четверг, 13 октября 2022 г.

"Осенний вальс", тема: "У меня в лукошке" и другие открытки

 Ты хочешь завтра проснуться другим человеком, но не можешь уснуть...
***
Продолжаю участвовать у Надюши в проекте "Осенний вальс"
Тема: У меня в лукошке: что именно в лукошке, решать вам.
Выбрала я все возможные дары сентября: тыквы, яблоки, грибы и даже рябину. Кстати, я хотела собрать черноплодной рябины на даче чтобы муж снова сделал вино (он уже две осени делал, вкусно получалось), но птицы всю черноплодку склевали и нам не оставили.
Вторая открытка у меня магическая. Обожаю всякие баночки с зельями рисовать.

Третья открытка сделана на заказ для коллеги. Она увлекается йогой и любит путешествовать на морЯ.

Четвертая открытка тоже на заказ для мужчины, который строит дом, а два цилиндра в центре открытки - это два водяных бака, которые он сам монтировал в доме. Меня попросили их нарисовать. Надеюсь, что он это поймет :)

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Интересно разглядывать все мелкие детали на Ваших открытках. У Вас мастерски получаются индивидуальные открытки с учётом интересов получателей. Тёплой осени! Нас пока погода балует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю Вас за внимание и добрые слова в адрес моих открыток :)

      Удалить
  2. Ах, как же я люблю грибочки. Но собирать их мне лень. Предпочитаю покупать их у бабушек возле вокзала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, ну и правильно, если лень собирать, можно и у бабушек купить :)

      Удалить
  3. Потрясающие открытки, дорогая Наталья! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Все открыточки невероятно-хороши, очаровательны, душевные и добрые! Мне нравится, что в твои работы излучают тепло и доброту, очень красивые открыточки!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки, как всегда, классные. Умеете Вы гармонично встроить детали, которые отражают индивидуальность адресата. Я думаю, приятно получать такие знаки внимания.

    ОтветитьУдалить
  6. КАк же мне приятно видеть, что вырубка пригождается! А здорово ты цветочки применила в виде морских звезд! По крайней мере я их так восприняла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно пригождается твоя вырубка, я немного над ней почахла, как царь Кощей и в дело. Морские звезды говоришь? А и правда ведь похоже :)

      Удалить
  7. Аааааа, Наташа, как шедеврально тебе удаются открытки!!!!! Но до чего мне понравилась с морем! Как великолепно переданы ракушки, а девушка в шляпе....... Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, от Ваших открыток веет теплом! Люблю осень. В этом году она необычайно хороша: с яркой желто-красной листвой, грибами, яблоками и рябиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вы совершенно правы, осень в этом году необычайно хороша. Спасибо Вам за приятный отзыв.

      Удалить
  9. Наташа, очень душевные открытки! Баночки с зельями - это прямо для моего лукошка!

    ОтветитьУдалить
  10. Магия - не совсем моё. А вот путешествия - мне понравилось. И про теплую осень уютно очень. Про дом - вообще класс! Думаю мужчине понравится и он всё поймёт.
    А тебе заказчики не рассказывают реакцию одариваемого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за твой выбор.
      Иногда рассказывают, что понравилась открытка и именинник отметил открытку.

      Удалить
  11. Наташа, восторг, открытки одна другой краше! Очень мне нравятся твои открытки на заказ с рисунками под интересы одариваемого)) наверно, очень здорово такую в подарок получить )

    ОтветитьУдалить