суббота, 29 октября 2022 г.

Открытка для Лизы и четыре мужские открытки

- Не бойтесь! Пёс кастрированный.
- Да я вообще-то его с другой стороны боюсь...
*** 
Дорогие мои, я нарисовала для Лизы, блог "Lizzeta-handmade" ее любимого Фогги.
Лиза открытку уже получила и я могу вам ее показать.
А на заказ я сделала три мужские открытки. Они мне не просто даются, женские открытки делать гораздо легче.
Первая для коллеги - он любит бегать и ходить в походы, примерный семьянин - обожает жену, дочку и свою собаку.
Вторая открытка для путешественника и заядлого автомобилиста.


Особенно мне нравится третья открытка с деревянной бутылкой дорогого алкоголя (так заказчица просила).
А четвертая открытка для дедушки, коллеги моего мужа. По воле судьбы он один воспитывает внучку и очень любит рыбалку.

24 комментария:

  1. Наталья, как у вас красиво получаются открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. С каким же удовольствием я всегда рассматриваю твои открытки! А пр первую почему то первое что пришло в голоау - волк в овечьей шкуре. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, в открытках чувствуется лёгкость. И виден смысл. Такой приятный подарок. Индпошив, как раньше говорили..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как всегда замечательные открытки! Даже не скажешь, что они тяжело даются!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а мне очень понравились мужские открытки в твоём исполнении! Мне они кажутся очень удачными.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, прекрасные открытки! До чего же мне нравятся эта идея, когда ты рисуешь маленькие рисунки, характеризующие жизнь одариваемого, это должно быть очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо еще раз.) Фоггин портрет у нас на почетном месте, любуемся им.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,люблю рассматривать детали на твоих открытках!
    Дедушка с внучкой такие милые)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные, интересные, очаровательные и забавные открыточки! Наташенька, твои работы всегда выполнены с душой и любовью к своему делу и отношению доброму к людям! Умница! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, твои открытки просто чудо. Как проникновенно ты подходишь к делу. Открытка для Лизы очень шкодная)). А заказные потрясли до глубины души, особенно с дедушкой. Ну и я уже не говорю о том, что очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за добрые слова. Такие комментарии вдохновляют очень :)

      Удалить