пятница, 21 октября 2022 г.

"Осенний вальс", тема: "Осенний натюрморт"

У вас ни кошки ни собаки,
Нет даже просто хомячка,
Наверно, вы подлец и сволочь.
О чём мне с вами говорить?
***
Продолжаю участвовать у Надюши в проекте "Осенний вальс"
Осенний натюрморт - набираем всякого разного осеннего, живописно раскладываем и фотографируем, фотографируем! Можно использовать: осенние цвета, желуди-орехи-грибы, сезонные овощи-фрукты-ягоды, осенние рукоделки, декор и т.д. 
А еще можно приготовить осеннее блюдо и снять его в окружении осенней красоты.
Еще одна идея: выбрать осеннюю картину известного художника и попробовать повторить ее - тут можно и отойти от жанра "натюрморт" (помните #изоизоляция во время пандемии? Классный проект был.)
***
У меня конечно же осенний натюрморт с вкусняшками - десертный кекс с уральскими грушами. Это муж принес с работы 5 кг местных груш, угостил коллега. А тесто песочное, моё любимое: 1 яйцо, 2/3 стакана сахара, пол пачки масла, сода+уксус, стакан муки без горки. Сверху груши, припущенные пару минут на сковородке с сахаром.
А тетя меня угостила ведром тёрна (уральской сливы). Нам своей-то видимо мало, вся морозилка забита сливами ))). Пришлось придумывать сливовый джем с агар-агаром. Неплохо так получилось.
Ну и Чубу смешного вам покажу. Замер и сидел так несколько минут.

24 комментария:

  1. Прочитала эпиграф - запереживала. Нет у нас ни кошки, ни собаки.
    Потом вспомнила: у меня же черепаха есть. Значит, всё не так безнадёжно. Кекс аппетитно выглядит. А котик на кого или на что так смотрит? Как будто следит за кем. У нас когда-то на участке рос крупный тёрн, мы его тернослив называли. Вот из него джем получался густой без пектина и агара. В банке застывал и даже в пироге потом не растекался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я рада, что у Вас есть черепаха. Я надеюсь, что никто на этот стих не обидится, это же просто шутка :)

      Удалить
  2. Ой, эпиграф меня не касается,ФУ!:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие аппетитные натюрморты!!! Из тёрна раньше варенье варили и мне до сих пор кажется, что из него самое вкусное на свете варенье!!! А Чуба - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эпиграф какой-то уж прямо как приговор... Были у меня и кошки, и собаки. А теперь мне вполне достаточно возрастного мужа за кем ухаживать, ну и собственных проблем со здоровьем. Пироги и варенье очень уважаю, аппетитное всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, я никого не хотела обидеть этим стихотворением, это просто шутка :)

      Удалить
    2. Дошло конечно, но в первый момент как-то обескуражило. Наверное все последние события сказались...

      Удалить
  5. А вот у меня собака есть. А кроме неё куча жён, детей и внуков. И персональный привет Чубе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сёмен, большое спасибо Вам за персональный привет Чубе :)

      Удалить
  6. Эпиграф - в самое сердце, как раз вчера на ночь глядя выпрашивала у мужа завести кого-нибудь. Я даже на рыбок согласна. А он ни в какую никого низачто! Так что мы семья подлецов)))
    А я что-то в этом сезоне ни одного пирога ещё не пекла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, привет семье подлецов :))) Шучу конечно :)))
      Наташенька, тебе срочно надо печь пирог!

      Удалить
  7. Как вкусно у тебя ))) Я вот терн не очень жалую, а сливу люблю - особенно компот сливовый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже предпочту сливу, а не тёрн, но вырос тёрн :)

      Удалить
  8. Какой Чуба у вас смешной! За питомцами интересно наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, у и правильно. Я вот наварила и переживаю, что не съедим.

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусно, с юмором) Варенье- это хорошо. У вас теперь семья большая, все съедите))) Шучу)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, видимо читала этот пост в ВК. Вчера решила пирог сделать дрожжевой с грушами и стала их карамелизировать. Думаю: откуда это в моей голове? Оказывается из твоего поста..Никогда терн не пробовала..

    ОтветитьУдалить
  12. Мммм, вкуснотища-то какая! Самый что ни на есть осенний натюрморт:) Чуба смешной:)))

    ОтветитьУдалить