понедельник, 24 октября 2022 г.

Открытка с героями игры Бравл Старс

Если вдруг окажется, что все двери перед тобой закрыты, знай,
что дверь холодильника открыта всегда...
И даже свет включён.
*** 
Дорогие мои, коллега заказала мне открытку для внучки. Девочке 10 лет, она увлекается компьютерной игрой Brawl Stars. От этого я и решила оттолкнуться.
Нарисовала героев игры, сделала шейкер с блёстками и алмазной мозаикой и сложила открытку.

Открытка сделана по заданию от блога "Мемуарис" "Расскажите, птицы", хотя птица в моем случае очень необычная.

21 комментарий:

  1. Мне очень нравятся шейкеры в скрап работах.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знакома ни с игрой, ни с её героями, но открытка вечелая получилась и наполнение шейкера весьма не обычное!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, но никакие компьютерные игры я не знаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Мой сынок раньше увлекался этой игрой))). Открытка получилась просто чудо, шейкер сюда очень в тему.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень повеселила эпиграфом))) Открытка забавная. Очень понравился шейкер!

    ОтветитьУдалить
  6. Как и многие,про игру не знаю.
    Задумка с шейкером отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. На мой вкус - прекрасно получилось. А шейкер добавляет динамики.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный шейкер:)) Девочка порадуется любимым героям:)

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая и забавная получилась праздничная открытка! ЗДОРОВО! Я уверена, что всем твоя открытка понравилась и особенно девочке! ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, чудесная открытка и такой шейкер интересный. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить