суббота, 23 ноября 2019 г.

Блогмас, день третий и в какие роли играют мои мыши

Уйти бы в шапку с головою,
Там сладко погрузиться в сны,
Прожить в уюте и покое
И всех не видеть до весны.
***
Продолжаю участие в "блогмасе". Сегодня день третий и задание дня от Еленырасскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)? 
Труднее всего для меня приготовить подарок для мужа и сына. Я практический человек и не хочу попасть в просак с ненужным подарком, по-этому мы просто обсуждаем и покупаем заранее подарки, а дарю я на Новый год сыну сладкий подарок, а мужу любимый аромат Hugo. Это он любит на 100%.
А универсальные подарки конечно и у меня есть, как у многих - чай и сладости, если детям, то сама собираю конфетное ассорти, а взрослым дарю большую шоколадку и чай. Добавляю новогодние сувениры. Их делаю сама, не покупаю.
А теперь обещанные мышки для тех домиков. Мыши разыграют перед вами целый спектакль. В одном из домиков будет жить целая мышиная семья. Заказ звучал так: мышка папа - толстый и в очках с бабочкой на шее, мышка мама - худая и с цветочками в лапках, мышка старшая дочка - в юбочке и бусах, мышка младшая дочка - в юбочке и с бантом.


Все шло отлично, только с юбочками вышла заминка. Сначала я примеряла кружевной белый вариант, но он смотрелся странно на белой и на серой мышках, мне не понравилось. Потом я вспомнила про купленный в секонд-хэнде за 10 руб (!!!) искуственный шарфик для использования в рукоделии с синим газовым плессированным краем и звезды сошлись (только ради этого синего плессированного крася и покупала). Так элегантно смотрится. Правда заказчица еще не видела результат, но мне понравилось.
Особенно вид сверху.
А во втором домике будет жить парочка мышей без большого декора - это просто белая мышка мальчик с бабочкой на шее и серая мышка девочка с цветочком из бусин за ушком.
Отправляюсь с мышками в "Рукодельное кафе".

42 комментария:

  1. Симпатичные мышки! Настоящая дружная семья!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,какие интересные семейки.Понравились все мышки,красивые,оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне очень приятно, что мои мышки Вам понравились :)

      Удалить
  3. Целые семейные истории с мышками. Жаль, внутренности домика нет: диванов, шкафов. Сразу вспомнились коробки- домики для пупсов из детства. А тут так и хочется развернуть театр. Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, да, домики внутри пустые. С интерьером это уже совсем другая история :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Мышиное семейство исключительно симпатичное, особенно, мышка с бантиком! А папе надо худеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Юбочки уморительные! Похожи на детишек в пышных фатиновых платьях на празднике в детском саду!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, привет. Я родилась в год крыски :) Подарки замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Розалия, значит следующий год твой, он будет счастливым для тебя! Спасибо!

      Удалить
  7. Наташ,про подарки на новый год и у меня так же))
    Мышки очаровашки))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они забавные) Иногда да, сэконд выручает) Я ради пуговичек иногда вещи беру, потом кучу в мусор, горсть пуговиц в коробочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за отзыв. А моя коллега платья в секонде из-за пайеток покупала, чтобы потом отпороть :))))

      Удалить
  9. Хорошо, когда к запланированным подаркам можно добавить сувенир, сделанный своими руками. Они всегда особенно радуют!
    Наташа, а у меня всегда особая проблема - подарок маме, особенно учитывая, что её Днюшка выпадает на Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, родиться в первый день нового года - это неожиданно. Действительно сложно подобрать подарок твоей маме, ведь все мысли о Новом годе :)

      Удалить
  10. Наташа, мышки прелесть! Особенно папа мне понравился и две мышки: белая мышка мальчик и серая мышка девочка. Наташа, а ты по какой - то схеме их вяжешь? Я тоже хочу таких навязать, но никогда подобное не делала, не знаю, смогу ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Я вяжу без схемы, ведь у меня большой опыт вязания. Но если тебе нужна схема, то без труда их можно найтив итернете, например ВОТ эта мышка

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Я посмотрела, там немного другая мышка, а мне твои нравятся, которые мальчик и девочка) Не сделаешь по ним МК? Или СП какое - нибудь замутить к Новому году?

      Удалить
    3. Женя, я не буду делать МК, т.к. времени жалко, делать его долго, я лучше еще мышку свяжу :)

      Удалить
  11. Прелесть)) как кусочек сказки, теперь интересно послушать историю, которая приключилась с мышками из домиков))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Лена, ты очень внимательная, отметила такую важную деталь :)

      Удалить
  13. Милейший мышастики у тебя получаются, Наташа!))

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, я каждый раз балдею рассматривая мышек! Какие-же они все-таки классные и милые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные мышки )) Особенно белая с незабудками понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие очаровашки! Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  17. До чего же очаровательные мыши! Мне особенно с цветочком за ухом приглянулась))).

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная идея для подарков!

    ОтветитьУдалить