воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Много мышек и одна курочка

- Этот шампунь укрепляет волосы изнутри...
- У меня есть волосы изнутри?!
***
Дорогие мои, у меня завершился трехдневный мышиный марафон, который мне устроила коллега. Сейчас расскажу. Моя коллега в пятницу уехала на свадьбу в Екатеринбург, а во вторник, увидев моих мышек, попросила меня связать штук 10-15 таких же для подарков родственникам. 

Конечно все 15 я не успела, но успела 10 мышек связать. Отправилась с мышками на прогулку.
С этой фотографией отправляюсь в галерею "Этюд в осенних тонах" в блог "В каждой капле радуга" и в "Рукодельное кафе" конечно тоже.


 Итак, два вечера вторника и среды я вязала для нее мышек, а в четверг она придумала еще для жениха и невесты особенные подарочки. Жених родился в год мыши, а невеста в год петуха, по этому нужно было за вечер связать мышку "жениха" и курочку "невесту" ( а к невесте пару яичек). Заказ был выполнен. Конечно немного странно, что у пары мышь и курочка должен кто-то вылупиться из яичек, но думаю, что эту идею можно обыграть таким образом - если дети родятся в следущем году, то это будут мышата и т.д.
 Курочка с фатой, а мышь с бабочкой, все как положено невесте и жениху.


Мышки и курочка уже уехали в Екатеринбург на ПМЖ. Вот такая у меня вязаная история на сегодня.

56 комментариев:

  1. Я мышей не люблю, даже боюсь. Хоть и вязаных. Но ваши симпатяги!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная мышиная компашка))) Мышей не боюсь;), они такие миленькие, жаль, что столько вреда от них. Мои коты их на даче ловят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,интересная история.Очаровательная курочка-невеста и брутальный жених -мыш.
    Мышата красивые.
    У меня очень часто получаются Ооочень сжатые сроки заказов.Молодец хорошо справилась .Как я тебя понимаю..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, забавная история:). Мышата хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Наташа, и у тебя мышки!))) Милахи! Но курочка-невеста все равно лучше )))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные мышки! Они бы очень понравились моему Серому, который в силу своих породных особенностей является специалистом по мышам.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ты рукодельница ещё та, тебе только идею подкинь - любую воплотишь!
    Классные мышата вышли из-под твоего крючка, и парочка забавная, молодец)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну то, что ты многостаночница, давно известно! Всё равно такая внушительная компашка мышей за такое малое время - впечатляет! Наташа, молодец! Прелестные мышатки! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно! Прекрасные подарки, веселые!

    ОтветитьУдалить
  10. Твои мышата такие милые, Наташа! Такие славные! ♥
    Жених с невестой классные! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Твою мышиную историю я очень хорошо запомнила. Мне очень понравилась сказка про них. А тут десяток- одна другой лучше. А яйца к курочке можно объявить приданным. Курочка с приданным. Особенно,если мышь ассоциируется с бедностью. Беден, как церковная мышь.А приданное тут кстати. И простое в дело, и золотое тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Классные мышки! А жених и невеста вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какие масштабные работы ведутся в твоем блоге. Мышки классные! А жених с невестой очаровательные получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,супер мыши!!!
    А уж жених с невестой вообще красавчики!))
    Фата как хорошо придумана, замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная парочка молодожёнов! :-)) Ми-миш-ки... Сколько славных и маленьких мышат весят на ёлочке, они уже спешат на Новый год! Хорошенькие мышата!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные мышки-елушки )))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какие они замечательные!!!! а жених с невестой - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная мышастая история)) Наташа, ну ты метеор, столько мышей сотворила за два дня))
    Ёлку на НГ можно мышами нарядить - подумала, глядя на фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо большое!
      Ага, можно одними мышами елку нарядить, хорошая идея :)

      Удалить
  19. Отличные мышки! А жених и невеста просто вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, какая большая мышиная семейка получилась:) у тебя в глазах от них не зарябило?:)
    жених и невеста очаровашки, игрушки классные. странновато конечно вместе:) но мы же понимаем что любовь зла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да нет, не зарябило, на одном дыхании связались, видимо заказчица не вредная :) Спасибо :))))

      Удалить
  21. Наташенька, ну какие де шикарные мышки ми-ми-мышки! Милота неописуемая! А внутри тоже капсула от киндера? Или просто? Мыше-куриная семья позабавила! Из яичек вылупятся мышки с крылышками! Они будут летать и нести яйца ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, внутри просто холофайбер, почему-то с киндерами меньше коллегам моим понравились. Ха-ха, мышки с крылышками, я передам твои слова :)))

      Удалить
  22. История про жениха мышь и невесту курочку прямо так и просится в сказки из серии "Как появились летучие мыши")))) Наташа, ты невероятная молодец, игрушечки суперские, очень милые.

    ОтветитьУдалить
  23. Пишу и улыбаюсь))))) Вот это придумали подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  24. Прямо мышиное нашествие :). Оригинальный подарок для жениха и невесты, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно-точно, мышиное нашествие :) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  25. Наташенька, какие хорошенькие мышата!!!! Прелесть! Ну, а подарочек для молодожёнов, восхитительный!Хочу тоже как ты вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо за слова похвалы моим вязалочкам!
      Попробуй, у тебя получится :)

      Удалить
    2. Я даже не знаю с чего начинать))) Никогда не вязала игрушки, только одежду

      Удалить
    3. Тогда обязательно с мастер-класса, а я уже так вяжу, без схем :)

      Удалить
  26. Настоящая мышиная армия!)
    Парочка мышка-курочка забавные, отличный сюрприз молодым, наверняка они удивятся и обрадуются и сохранят на долгие годы такую необычную память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо!
      Я бы точно сохранила эту парочку и доставала ее на годовщину свадьбы :)))

      Удалить