суббота, 9 ноября 2019 г.

Сюрреалистические мышки

- Не знаю как ей объяснить, что недавно я ее любил, 
ни дня без нее прожить не мог. А теперь все по другому. Это как?
- Как квас в ноябре.
- Да.
*** 
Дорогие мои, я к вам снова с мышами пришла. Как сказал мой сын: - Эти мыши у тебя какие-то сюрреалистические получились.
Видимо это из-за тонких ручек и ножек, как у Сальвадора Дали :)))
Да-да, у нас в Перми уже снег лежал, правда весь растаял, опять ждем.


Эти мышки вертикальные, в основании кружок картона, чтобы сидели устойчиво, набиты холофайбером, высота одной мышки без лапок 5 см.


 Покажу мышек в "Рукодельном кафе", а следующую фотографию в фотогалерее "Я тебя вижу", посмотрите какой крутой трактор на гусеничном ходу стоит у нас на Липовой горе у входа в главный корпус сельхоз. академии. На фото выше мышки как раз не его гусенице сидят, а на фото ниже мышки тоже там сидят, но только самый зоркий из вас сможет их найти, ведь они мелкие.
 Попросила мужа подержать всю мышиную компанию в руках и сфотографировала.
Ни одной мышки дома не осталось после моего показа их на работе, всех разобрали и еще попросили связать, так что ждите меня в декабре еще с одной честнОй компанией.
P.S. Вчера утром иду на работу, темно, передо мной большая крыса бежит. Я иду за ней, она за угол дома завернула, я тоже подхожу к углу дома и заглядываю за угол, а она на меня смотрит. Она сделала мой день :)))

64 комментария:

  1. "Мышиная мама" - виртуоз крючка и создатель очаровашек!Наташа, мышки просто прелестны! Надо и мне навязать аналогичных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Буду рада, если стану Вашей вдохновительницей на мышиное вязание :)

      Удалить
  2. Наташа,прекрасная фотосессия с мышатами получилась.
    Каждый такую очаровательную мышку хотел бы иметь,,понимаю коллег.
    Трактор интересный,,мышек видно,ха-ха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Надежда, я рада, что Вы нашли моих мышек у трактора :)))

      Удалить
  3. Какие они маленькие, но такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашки, Наташа! Мышки- милашки. Новый вид- карманные, домашненные. Теперь и коллеги хотят завести ручных мышей.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас хорошенькие мышки! Я мышей не люблю, даже вязаных. А ваши мне очень симпатичны!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные мышки и классные фото! :) Спасибо за позитив с утра))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая славная орава! Такие они прикольненькие, трогательные, не удивительно, что их разобрали :0)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже писал, что Серый относится к этим мышкам, как к чистому соц. реализму, и готов каждую распробовать на вкус. А что касается сына - весьма продвинутый парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, конечно собаке подобает относиться к мышам как к соц. реализму )))

      Удалить
  9. Наташа, здравствуйте! Такая семейка великолепная! Мышки милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте. Благодарю Вас за слова похвалы моим мышкам!

      Удалить
  10. Ого!!! Какой у вас уже снег!!!
    Мыши очаровательные! Не сильно замёрзли на фотосессии? :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, было много снега, но тепло, где-то -4. Нет, мышки не сильно замерзли на фотосесии :)))

      Удалить
  11. Как у вас светло! Снег!
    Мышки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Мышки очаровательные! На фото их рассмотреть можно, если знать что там есть мышки. Снег - это здорово! У нас он уже растаял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, спасибо тебе за внимательность :)
      И у нас растаял...

      Удалить
  13. Шикарная компашка на бревнышке! Хочется им в лапки фляжки дать. Для сугрева)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мышки как всегда чудесные! Как живые!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое фото, Наташа! Просто супер! Самое первое! :-) Мыши очень классные! Обожаю такие игрушки! У меня есть пара игрушек связанных подобным образом. Люблю их и никому из детей не даю! ^_^
    История с крысой просто бесподобна! Потрясная! Хихикаю весь вечер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая, спасибо, что написала мне восторженный отзыв!
      Насмешила тебя? Ха-ха-ха :)))

      Удалить
  16. Сколько же ты их уже связала, Наташа? Я вот восхищаюсь такой работоспособностью, мне было бы лень одно и то же вязать) Очень нравятся твои "сальвадоровские" мышки!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и у меня первая мысль была - бедные,позамерзали!Хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие мышки-малышки! Какие фото! Супер!Ради таких фотосессий и снега ждешь)

    ОтветитьУдалить
  19. Мышки классные! Такой большой мышиной компании ещё ни у кого не встречала! Наташа, у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  20. Мышки-очаровашки! Милые создания))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть!Фотоматериалы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  22. Забавные и весёлые мышата! :-)) Отличные снимки! Мышата на заботе роскошный снимок!

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательная компания! Наташа, твои мышата такие забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень приятно, что тебе мои мышки понравились :)

      Удалить
  24. Наташа, мышатная компания очаровательна:) понятно что их всех разобрали, их и под ёлку посадить можно и на стол в офисе - везде будут создавать хорошее настроение:)
    слушай, а когда ты возле трактора их фоткала - прохожие не оглядывались? у меня всегда на таких уличных фотосессиях какое-то непонятное чувство возникает, я жду чтоб никого рядом не было, чтоб никто не видел чем я тут занимаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :)
      Хорошо, что было мало народу, когда я фотографировала. Но один мужчина так мнимательно смотрел на нас с мужем, ни как не мог понять, что мы у трактора делаем :))) А так я тоже предпочитаю безлюдное место, как и ты :)

      Удалить
  25. Замечательные мышки - и отлично смотрятся на снегу )))

    ОтветитьУдалить
  26. Мышей на тракторе нашла! Мышата чудесные! Фото в ладошках больше всего нравится)

    ОтветитьУдалить
  27. Так здорово в руках мышки смотрятся, так уютно. А я жизни не видела крыс, только в лаборатории и воспоминания о них не самые прекрасные :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Вот видишь, о крысах могут быть и прекрасные воспоминания, это необычно.

      Удалить
  28. Мыши шкодные, а пейзаж, на фоне которого они решили сделать фотосессию как-то по-зимнему зубодробителен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да разве это зубодробительный пейзаж, это же всего -4?! :)))

      Удалить
  29. Наташ,синеглазки очаровательны!!!
    На тракторе разглядела,уши торчат,выдают мышат))
    Ну крыса,ну хитра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо тебе за отзыв и за внимательность :)

      Удалить
  30. Наташа, да это целый "рой" мышей!)
    Крыса, завлекающая тебя поглядеть за угол, явно чувствовала, что ты с мышами "дружишь"!))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, за этот сезон ты создала целую армию мышек ))), очень переживаю победит ли их Щелкунчик))). Ну ты молодец!!!
    Как давно я не была в твоём блоге, столько всего интересного сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, мне приятно, что ты по всем моим постам прогулялась и отзывы оставила! Спасибо!!!

      Удалить