пятница, 1 ноября 2019 г.

То ли куколка, а то ли русалка...

- Вини, а Вини! Вот говорят - собачий холод, собачий холод...
А есть такое понятие, как свинячий холод?
- Да, Пятачок, такое понятие есть, кстати, очень неплохая вещь - "холодец".
***
Стартовало новое задание в конкурсе "Цветной вызов" у Натальи, перед вами палитра:
А я решила, что свяжу куколку. Да не простую, а с хвостом русалки. Ручки на пуговичном креплении.

Вот на этой картинке я увидела вязаную девочку с хвостом русалки и мне тоже стало такую надо.

Калачики можно распустить в косички, они просто на узелок завязаны.

Сын посмотрел на мою куколку и сказал: - Как будто ее рыба съела :))).
Хотела куколку сфотографировать на улице, но передумала. Гербарии из журнала достала. С ними моя русалочка отлично гармонирует.

Отправляюсь в "Рукодельное кафе" и желаю всем хорошего дня!

42 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Какая у вас русалочка славная и симпатичная! Здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,очаровательная девчушечка.Хвастик интересный.Хочешь девочкой играй,а захочешь русалочкой...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очаровательная рыжулька получилась. И съёмный хвост- дивно.

    ОтветитьУдалить
  4. О-о-о! Вот она! Классная, Наташ!
    Теперь себе такой же хвост в качестве пледа сожно связать, для длинных зимних вечеров на диване с книгой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ага, я видела в интернете такие хвосты для дома :)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, смотрю на твою русалочку и улыбаюсь))
    Она смешнючая, может благодаря палитре?) Забираю её в галерею конкурса и благодарю тебя за участие в нём, ведь ты в срок справилась со всеми заданиями конкурса... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, я рада, что ты улыбнулась :)
      Спасибочки :)

      Удалить
  6. Больше всего мне понравилась улыбающаяся свинка на открытке! А, может, это вовсе и не свинка?..

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа, такой прикольный хвост))
    Вообще идея интересная. Можно играть и так, и так)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая необычная куколка! Идея великолепная и исполнение супер! Ты молодец, Наташа, всё у тебя спориться в руках, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, такая забавная и весёлая получилась у тебя русалочка, классная куколка!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, интересная куколка! Косички забавные и хвост классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Славная девочка-русалочка! Наташа, ты замечательно воплотила идею с хвостом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная и оригинальная куколка!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очаровательная русалочка получилась! и про идею с зимним пледом - одобряю:) такой бы мне не помешал, представляю как зимним вечерком на диване под сериальчик, м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ага, залезешь бывало в хвост и сидишь на диване, я видела такие человеческие фото :)))

      Удалить
  14. Замечательная русалка, а какой у неё фоооостище!!! Супер! Теперь тоже такой хочу, только не кукле, а себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, дорогая, а человеческие вязаные хвосты тоже бывают :)

      Удалить
  15. Как будто рыба съела)))) И опять я улыбаюсь))) Фантазия - это у вас семейное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, моя хорошая, так приятно вызвать у тебя улыбку :)))

      Удалить
  16. Прелестная русалка получилась! Интересная идея со снимающимся хвостом.

    ОтветитьУдалить
  17. Классная русалочка-трансформер получилась! Цветовая гамма очень подходит морской жительнице, хвост красивый какой, расшитый самоцветами)

    ОтветитьУдалить