суббота, 16 ноября 2019 г.

Новогодние открытки-звездочки и моя любимая новогодняя песенка

Меня совсем не удивило, когда одна моя подруга попросила у другой отвертку, 
но когда та вынула ее из сумочки...
***
Ну что, Новый год скоро? Пора готовиться! Предлагаю вам порцию вдохновения от меня, точнее от моих открыток-звездочек. Они будут добавлены к подаркам и создадут нужное настроение. В них золотые веточки, карандашный рисунок и снежинки высечки.


 Если вы посмотрите поближе, то увидите, что основой моих звездочек стала внутренняя часть коробки от чая СURTIS, это мне коллега отдала 4 коробочки. Всё в дело! Так что размер звездочки - размер коробки, примерно 10х10см.

Покажу открытки-звездочки в "Рукодельном кафе".
А это вид из окна моего офиса с сердцами на асфальте. Я отправляю ее в фотогалерею "Я тебя вижу". Эти сердца "нарисовали" колеса машины при развороте. Под этой фотографией моя подруга в ВК сделала подпись "Любовь  - она повсюду".
А так как мой пост с новогодним настроением, то в тему и первое задание от Елены в проекте "Блогмас".
Нужно написать самое красивое/ любимое/ веселое зимнее (рождественское, новогоднее) стихотворение, которое поднимает настроение и дарит предвкушение праздника. Для меня это песенка группы "Дискотека авария":

Привет, с Новым Годом,
Приходит Новый Год к нам,
И можно свободно ожидать чего угодно,
Только и где носит того седого старика,
Который детям подарки достает из рюкзака.
Ей, Дед Мороз, выходи, тебя заждались мы,
И песню твою меня заказывать достали,
Покажись нам, не нервируй детей,
Мы крикнем: "Дед Мороз, эй!".

Новый год к нам мчится,
Скоро всё случится.
Сбудется, что снится,
Что опять нас обманут,
Ничего не дадут.
Ждать уже недолго,
Скоро будет елка.
Только мало толка,
Если Дед Мороза дети
Хором не позовут.

45 комментариев:

  1. Наташа, открыточки прелесть! Передают волшебное предновогоднее настроение, такое ожидательное - а вдруг случится чудо...😉

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,поздравляю с прошедшим днем рождения!Желаю счастья,здоровья,новых творческих планов и чтобы все задуманное сбывалось.
    Шикарные открыточка-звездочки.Все неповторимые,,кружево украшает открытку.
    Сердечки от колес машины понравились.
    Песня как раз новогодняя,заводная,мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо!
      Надежда, благодарю Вас за высокую оценку моих открыток-звездочек!

      Удалить
  3. Наташа, я тоже люблю эту песенку! А открытки настоящие, новогодние. Очень мило.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, твоя предновогодняя песенка - самая драйвовая)) Слышу её - и начинаю пританцовывать) И звёздочки-открытки - просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташулечка, с днём рожденья тебя! Пусть жизнь будет добра к тебе, а люди вокруг милы и дружелюбны) Здоровья, счастья и творческих искорок в глазах!

      Удалить
    2. Наташенька, большое спасибо тебе за отзыв, за поздравление и за пожелания!

      Удалить
  5. Наташа, такие замечательные открыточки обязательно создадут нужное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Песенка знакомая, открытки клёвые, но самое забавное - асфальтовые сердечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, как это мило, что Вы отметили асфальтовые сердечки :)

      Удалить
  7. Наташа, открытки отличные! Видела это фото с сердечками в ВК))), как же сложилось здорово: только выпал снежок, отпечатки шин не успели затоптать и ты выглянула в окно;)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные открытки-звёздочки! Прелестные! И стихи чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа , твои звёздочки самые зажигательные ! Здорово ! А новогодняя песня одна из моих любимых :)
    Браво сердечному водителю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, поздравляю тебя с Днём рождения ! Ты очень славная и талантливая! Пусть у тебя всё получается ! Желаю тебе здоровья, любви близких и благополучия !

      Удалить
    2. Танюша, моя хорошая, спасибо тебе за поздравление и теплые пожелания!

      Удалить
  10. Наташа, открытки чудесные! Сердечки на асфальте - просто класс! Наташ, прочитала про ДР, принимай и от меня сердечные поздравления!Счастья, здоровья и радости! Будь такой же яркой, солнечной и веселой!
    И песня классная )))

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько всякого позитива, Наташа!!! Отличные открытки и фотографии!!! И ты везде в ТОПе!!! Молодец!!! Присоединяюсь к поздравлениям с Днем рождения!!! Всех благ, творческого вдохновения, крепкого здоровья и сердечной радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада видеть тебя в гостях! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  12. Наташа,поздравляю с днём рождения!Будь всегда такой творческой же и позитивной!!!)
    Открыточки как всегда супер! И песня мне так нравится,всегда настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа! Это моя любимая песня у них. ;-))) Очень новогодне-зажигательная! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, какие замечательные открыточки в виде звёздочек, новогодние и волшебные! :-))
    Я не любитель этой песенки, но иногда в предновогодний суматохе слушаю её, хочется чтобы Дед Мороз принёс подарки и не обманул. :-)) Мелодия песни нравиться, задорная и весёлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо, что похвалила мои открытки-звездочки!
      Да-да, мы все, не смотря на возраст, ждем от деда Мороза подарков, такова наша натура :)))

      Удалить
  15. Наташа, поздравляю с днем рождения! желаю творческих удач, вдохновения и приятных неожиданностей:)
    в новый год всегда хочется чего-то самого-самого желанного, ждешь чуда. и твои открытки с поздравлениями как вестники этих чудес:)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные открытки и шикарное фото. Только глаз Художника мог такое подловить )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю "Аварию" за ее простые и понятные слова :))) И эту песенку очень люблю, сразу улыбка и отличное настроение! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада видеть тебя в гостях и за отзыв большое спасибо!

      Удалить
  18. Наташенька, твои открыточки как всегда чудо как хороши!
    Новогоднее настроение обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какое настроение сразу новогоднее, открыточки крайне атмосферны! Песенку эту тоже люблю, хорошая группа была, весёлая и заводная)

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки классные!
    Фото сердец на асфальте такое милое!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька с прошедшим! Звездочки классные, яркие с снежком)), прям как магнитики для холодильника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!
      Ага, открытки и по размеру могут быть магнитиками :)

      Удалить