среда, 27 ноября 2019 г.

Блогмас, день пятый и мышка королева

Если проблему можно разрешить, то не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Далай Лама.
***
Дорогие мои, еще одной мышкой я приветствую вас. Сегодня это мышка королева.

Ручки и ножки на пуговичном креплении, глазки и нос вышиты, кофту связала на спицах, а юбку сшила из газового шарфика. Покажу мышку-королеву с мелкими мышами чтобы вы поняли ее размер.
Корону вырезала из фоамирана и на булавку пристегнула к голове. Девочка большая будет мышкой играть, думаю, что не поранится о булавку.

Отправляюсь с мышкой в "Рукодельное кафе".
А сейчас отправимся на Блогмас к Елене. День четвертый был подарочным, а сегодня день пятый и задание дня: Расскажите про ваши новогодние традиции. Например, когда вы открываете подарки – как только пробьет 12 (я! ;-)) или утром 1 января? Есть ли у вас традиции (работающие ;-)) по загадыванию желаний? Пишите ли вы письма деду морозу? Лепите пельмени? Катаетесь с горки? Готовите определенные блюда? Идете на улицу запускать салюты и кричать "ура"? В общем, пост про традиции.
Есть в моей семье несколько традиций по обязательным элементам в подготовке к встрече Нового года - это натуральная ёлка украшенная ретро игрушками, салат оливье, говяжий язык и шампанское с мандаринками, одна из мандаринок должна быть почищена от кожуры и источать аромат праздника. Подарки я и вся моя семья открываем вечером 31-го декабря, наступление Нового года не ждем. 
А еще есть традиция у меня на работе. Уже несколько лет мы гадаем всем этажом. Я работаю в большом проектном институте, народу много и все хотят погадать на будующий год. В прошлом году, например, пожелания мы привязали к карамелькам и каждый вытягивал пожелание с конфеткой. Я говорила, что нужно съесть конфетку, тогда желание исполнится.
В позапрошлом году мы делали предметное гадание - закрывали бумажными коробочками разные мелочи и список с расшифровкой символов рядом имелся. Монетка - к деньгам, ключи от машины - к покупке автомобиля, игрушка - к пополнению в семье, кольцо - к свадьбе.
Кстати, многие говорят, что сбывается гадание и просят каждый год погадать еще.
P.S. Главное, сделать так, чтобы все гадания были хорошими изначально :))) 
На фото как раз мои ретро игрушки. С новогодними традициями я отправляюсь также в "Новогоднюю мозаику - 20" в блог "В каждой капле радуга".

44 комментария:

  1. Боже ж ты мой! Как Серому нравятся мышки - королева, не королева - всех съесть готов. Но живой собак для меня дороже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, благодарю Вас за отзыв! Ха-ха, конечно живой собак дороже!

      Удалить
  2. Наташа, какие у вас весёлые гадания)) Мышка-королева так и просится под ёлочку, охранять подарки))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мы тоже занимаемся гаданиями. Напишу в своем посте подробнее. Но это очень интересно и весело. И да, они сбываются. Мышь- королева прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я тоже считаю, что это интересно и весело, главное - писать только хорошее :)

      Удалить
  4. Наташа, королева-мышь красивая! Ты - молодец!И гадания у вас на работе интересные, а у нас такого нет. Жаль немного :)

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУдная, чУдная мышка! Королевски красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у тебя уже целая мышиная семейка! Какие все разные и забавные.
    Мы всегда гадаем на орешках, под звон курантов загадываем желание, и жжем бенгальские огоньки, подарки дарим сразу, чтоб у всех было настоящее праздничное настроение, а потом обязательно прогулка и конкурсы или игры. всегда весело и до утра всем интересно!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!
      О да, я всегда твои орешки вспоминаю - это настоящее царское гадание :)

      Удалить
  7. Какое симпатичное, очаровательное, и милое мышиное королевство!!! Здорово! Королева-мышь симпатичная и добрая, у неё классный наряд и корона!:-)) Я не гадаю и совсем не суеверна, но в детстве мы у бабушке всегда гадали, нас бабуля учила, как и что говорить и делать. Я валенки бросала, под подушку что-то клала и шептала заветные слова, с зеркало суженного ждала, в общем, всё было. :-)) Наташенька, у вас весёлый и добрый коллектив, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо за отзыв!
      Спасибо за твои детские воспоминания!

      Удалить
  8. Настоящая мышиная королева! Теперь нужен король!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мышиная королева ,настоящая королева.Браво!
    Гадание на Новый Год ,,обожаю...

    ОтветитьУдалить
  10. Королевишна, да))
    Отличные традиции, главное, чтобы было радостно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  11. Мышь-Королевишна))) Хороша до кончика хвоста!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, твоя мышь-королевна просто прекрасна!
    Какие классные традиции у вас! Идея с гаданиями очень понравилась. А я печеньки с предсказаниями в прошлом году пекла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо, что похвалила мою мышку :)
      Обязательно повтори печеньки с предсказаниями.

      Удалить
  13. Настоящая Королевишна!!! В золотой короне!! Наташа, все мышки классные! Мне понравилась малышка с сережками в ушках!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, мышь просто королева!!!
    идея с гаданиями крутая! мы сами создаем настроение:) так ведь?!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая - настоящая королева!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная идея с гаданием!
    Мышь - шикарная. Все чаще встречаю в работах фоамиран (я правильно выучила слово? ;))), надо попробовать, что это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв! Да, правильно, фоамиран. Он бывает обычный, бархатный и с глиттером (с блестками) :)

      Удалить
  17. Прекрасная королева мышка! Настоящий гигант в сравнении с малышами мышатками)
    Точно,оливье на новый год должно быть обязательно!))

    ОтветитьУдалить
  18. Мышь -точно королева! Гадали раньше тоже, это настолько весело и увлекательно. Надо будет повторить. Традиции кулинарные тоже есть - оливье, куда ж без него, холодец, обязательно что-нибудь новенькое из рецептов, а..язык в этом году тоже будет, уже заморожен, лежит, ждет праздника).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, рада видеть тебя в гостях!
      Вы уже язык купили, ай молодцы!

      Удалить
  19. Шикарная и роскошная мышь получилась!
    Какие у вас интересные традиции на работе!

    ОтветитьУдалить
  20. "P.S. Главное, сделать так, чтобы все гадания были хорошими изначально :))) "
    Это и наше главное правило :))
    Мышка красивишная получилась :)) И поздравляю с выигрышем в блогмас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, приятно, что ты меня поддерживаешь!
      Спасибо!

      Удалить
  21. А какой чемодан для игрушек!!!

    ОтветитьУдалить