понедельник, 18 ноября 2019 г.

Необычные открытки

- Привет, что делал сегодня?
- Ездил за справкой, потом на работу, потом к родителям.
- А я думала, что ты скучал по мне...
- Прости, все время забываю правильный ответ.
***
Дорогие мои, от коллег на работе я получаю необычные заказы на открытки. Вот, например, первая открытка для старшего школьника от друга. По заказу на лицевой стороне должен быть нарисован кабан спереди...
 ...а внутри должен быть нарисован заяц со спины.
Правда необычно? Но это их мальчиковая тема, они поймут :)
 А эта открытка для молодого человека - сисадмина с отсылом в прошлое. На ней старинная печатная машинка и современные монитор, мышка и клавиатура нарисованные белым контуром. Покажу открытки в "Рукодельном кафе".
 Еще хотела показать вам забавную фотографию. Я открыла банку на которой написано "ананасы - кусочки", а в ней оказались ананасы - колечки. Сюрпри-и-и-из :)
Ну и еще сама покажусь. Сделала ультракороткую стрижку.
Желаю вам хорошей рабочей недели!

31 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталья! Какие замечательные открытки вы делаете! Спасибо! Что касается банки с ананасами - и такое бывает! Стрижка вам к лицу! Счастливой недели вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные открыточки, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с кабаном вообще прикольная! Почаще бы встречались такие сюрпризы)))
    Короткая стрижка удобна зимой под шапкой, волосы не мешают))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка с кабаном - супер. Но больше всего мне нравится заяц со спины ;-))).
    Я мечтаю когда-нибудь рискнуть и постричься коротко-коротко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ой, подстричься коротко-коротко это и я впервые сделала, хотя короткие стрижки часто делаю :)

      Удалить
  5. Наташа, какая челка игривая! ;)
    Прелесть!
    А открытки - огонь! Но ведь правда же интересно такие заказы выполнять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, челки игривая :)))
      Света, спасибо! О да, интересно!

      Удалить
  6. Наташа, открытки и правда необычные! Ну у тебя по другому и не бывает :))))
    Особенно с кабаном забавная ;) Как повезло твоим коллегам и заказчикам, что у них есть ты! :)
    А ананасы, да удивительно :))) но было бы ещё удивительнее если бы...только представь...открываешь банку кильки для кота, а там красная или вообще чёрная икра :)))))))))))
    Очень хорошо тебе с новой стрижкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая, спасибо за слова похвалы мне и моему творчеству :)
      Ага, от икры вместо кильки я бы не отказалась :)))

      Удалить
  7. Какая замечательная свинка! А уж вкусная, наверно!..

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, открытки классные! Особенно, где кабан с зайцем! ))) Но ты своей фоткой всё затмила))) Хороша, и платье такое интересное, тебе к лицу! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, любуюсь тобой и настроение даже улучшилось от твоей доброй и милой улыбки и глаз! :-)))
    Забавная и интересная открыточка с кабаном и зайцем, классная! Замечательная и симпатичная открытка с печатной машинкой!
    Ананас кольцами, вместо ананаса кусочками - точно сюрприз!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплимент и слова похвалы моии открыткам!

      Удалить
  10. Наташа! Открытка с кабанозайцем зачетная! Идея класс! Душевный друг наверное у мальчишки! :-)
    Смелая женщина! Так коротко подстриглась, но тебе очень идет! Я вот весной психанула и отрезала свой хвост, который опускался ниже талии. И отрезала немного выше плечь! О_О Муж со мной месяц не разговаривал! И я поняла что стрижка, о которой так мечтала много лет, меня совсем не радует, но хвост обратно не приклеишь! :-) Теперь отращиваю! Вот оно - непостоянство женской души!
    А про ананасы тоже забавно, и наверное приятно! Я вот представила, как зп в конвертике получила. Открывааааю.... а там вместо рублей доллары! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое за отзыв!
      Я отношусь к той категории женщин, которые постоянно экспериментируют и мне это нравится и муж одобряет.
      Ой-ой, ты хвост отрезала, как жалко, теперь придется несколко лет ростить занова.
      Ага, доллары - это хорошо :)

      Удалить
  11. Классные открытки!

    И согласна с предыдущим комментатором: тебе очень идет новая прическа )))

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка замечательные!!! Здорово наверное получить такие открытки! Стрижка замечательная! Я вот помню как после первого курса колледжа подстриглась, Была коса до пояса, а стали волосы до плеч))) Но ни капли об этом не жалею - у меня были очень непослушные волосы.
    Про ананасы просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!
      Ого, у тебя была коса до пояса и ты подстриглась? У нас в худ. училище были две девочки с комами до пояса и на последнем курсе одна из них подстриглась коротко, мне так жалко было, а вторая так с косой и взрослая ходила.

      Удалить
  13. Какие необычные открытки! У меня такие не получаются. Наташа - это несомненный талант! И стрижка тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, открытка для мальчишки с кабанчиком это открытка с большим смыслом. интересно, неужели это сам мальчишка(заказчик) так догадался или ему подсказали? ведь тема что внутри и что снаружи для подростка очень важна.
    а стрижка тебе к лицу, молодец что не боишься экспериментов. а я вот с короткой не хочу, мне по плечи длина нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, это от мальчика как раз был заказ, а его мама просто передала.
      Спасибо, что оценила мою стрижку.
      Да, тебе очень хорошо удлинненые стрижки :)

      Удалить
  15. Открыточки очень понравились, с кабанчиком вообще бомба))). А вот интересно печатную машинку как ты материализовала ? Стрижка классная, мне тоже почему то зимой хочется постричься коротко, прям очень, если решусь, покажусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!
      А печатная машинка случайно нашлась в коробочке с вырезками, вообще ее не заказывали, а компьютер просто заказывали, это экспромтом вышло :)

      Удалить
  16. Открытки офигенные от задумки до исполнения! СУПЕР!
    Наталья, стрижка хорошая, а вы просто куколка-красавица!

    ОтветитьУдалить
  17. Кабан с зайцем -класс! Девушка на фото очень ухоженная и игривая)!!!

    ОтветитьУдалить