понедельник, 25 ноября 2019 г.

Животные и птицы из фетра

Молчи, свет-зеркальце, сама всё вижу!
***
Из пункта "А" до "Б" шла через "Ж" дорога.
***
Я б отказала, но никто не просит.
***
На трёх диетах и не наедаюсь!
***
"Скорей бы в шкаф уже!" - мечтал любовник.
***
Я решилась на взаимовыгодный обмен с Галиной, блог "Просто мама". От меня Галя получила фетровые игрушки зверей и птиц и вязаных человечков. Про человечков я расскажу в следующий раз, а сегодня покажу фетровую часть заказа. В нее входят четыре зверя и четыре птицы. Будет много фото и мало слов.

 Скажу только, что игрушки плоские двухсторонние с петелькой, чуть-чуть набиты холофайбером и размером от 10 до 15 см.





 А вот и общее фото.
 Сойка, дятел, синица и снегирь:
 Волк, лиса, заяц, белка:
Покажу игрушки в "Рукодельном кафе".

39 комментариев:

  1. Больше всех мне понравился волк! Я по тотему Волк. Поэтому у меня в доме много всяческой волчачьей символики. Ну и, разумеется, Серый!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже почему-то больше всех понравился волк)
    Но вся компания выглядит просто обалденно.
    Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Они очень живые! Красивые игрушки! Меня умилила синичка! Она так здорово шагает! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше птички понравились и лисичка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лисичка классная! А игрушки ещё и с прорисовкой! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалу моим фетровым игрушкам :)

      Удалить
  6. Здорово, Наталь! Дятел - вообще отпад!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные лесные жители! Мне все понравились и птички, и зверушки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные зверушки. Понравились все, особенно марширующая синичка )))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Волк и заяц меня покорили, прям как живые!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиса обалденная, и дятел с синичкой, и.... Да, вообще, Наташа-рукодельница, мне всё нравится в твоём исполнении!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, дорогая, благодарю тебя за слова похвалы моему творчеству :)

      Удалить
  11. Мне очень понравились зверята и птички, они классные! Замечательные игрушки на ёлочку, милые и славные! :) Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташа!!! Лиса, волк и дятел абсолютно живые!! Не превью фотографии лиса до того реалистичной показалась, ни за чтобы не поверила, что из фетра. Ты- мастерица, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, большое спасибо тебе за восторженный отзыв! Так приятна твоя похвала!

      Удалить
  13. Ааа! За эпиграфы отдельное спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я даже наизусть выучила и подружкам рассказывала :)))

      Удалить
  14. Лисичка - мой фаворит! Такая яркая, такая жизнерадостная! Все остальные тоже хороши, но на неё хочется смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, все игрушки чудесные, но заяц лучше всех!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие замечательные зверушки! Лиса просто красотка!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это компания!!!
    Мне нравятся игрушки из фетра)

    ОтветитьУдалить
  18. Это высший пилотаж - так из фетра выполнить фигурки!! Наташа, мне все ОЧЕНЬ нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за высокую оценку моих фетровых игрушек!

      Удалить
  19. Клас! И игрушки для ёлки, и персонажи для домашних сказок!

    ОтветитьУдалить