четверг, 29 августа 2019 г.

Блокнот для фанатки Гарри Поттера

А что, если Джоан Роулинг училась в Хогвартсе во времена Гарри Поттера и просто пересказала историю как есть?
***
Дорогие мои, кто из вас мечтает попасть в мир, где волшебство - нормальное явление, а с героями происходят удивительные, порой страшные, а порой смешные события? Я из таких мечтателей, это точно! По этому фильмы о Гарри Поттере стоят в первой пятерке моих любимых. Уже давно в моих планах создание альбома про мальчика, который выжил и про его друзей. Я рисую и вырезаю тематические картинки.
Рисунки отправляются в "Рукодельное кафе" к Татьяне, вдруг кому пригодятся. Их можно напечатать и вырезать, а можно срисовать, я не против.

 И тут приехала ко мне в гости академическая подруга и увидела мои рисунки. Говорит, я заказываю у тебя блокнот для молодой девушки, фанатки Гарри Поттера. Я купила крутую тетрадь на 120 листов с тремя пластиковыми разделителями и задекорировала обложку и разделители.


Внутрення часть обложки тоже с декором.

А разделители с наклейками, это не мои рисунки.



  Заказом подруга осталась довольна.

39 комментариев:

  1. Наверно, я постарел. Но ни книжки, ни фильмы про этого чудика меня ничуть не задевают. Хотя и следует отдать должное госпоже Роулинг за ее буйную фантазию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, ну что же, не вас одного книги госпожи Роулинг не задевают, я уважаю и эту позицию.

      Удалить
  2. Наташа,рисунки и блокнот получились классные!Я вот тоже начала читать о Гарри в прошлом году.Второклашка-девочка принесла мне из сочуствия,что я не в курсе всех этих дел.Моя фишка восприятия таких книг в том,что я наполовину верю в чудеса.Когда читаю, - пребываю в полу-реальном мире,а не в полу-фантастическом.Поэтому мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а-а-а, моя хорошая, как здорово, что ты веришь в чудеса! Спасибо!

      Удалить
  3. Настя перечитала все книги, ей очень понравилось, даже перечитывала, а я как - то мимо прошла( Хотела ли бы я попасть в волшебный мир? Наташа, если там удивительные, но весёлые события, то да. А если страшные - нет, ну их, эти страсти - мордасти, не хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе за отзыв и за твое мнение про волшебный мир :)

      Удалить
  4. Наташа, блокнотик классный! я не фанат Гари Потера, даже фильм урывками смотрела. я про сказки не люблю. Но вполне понимаю восторг девушки от твоей работы, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая крутейшая вещица! Я от Гарри Потера страшно далека, но сразу видно, что это просто отрада фанатской душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя хорошая, спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  6. Наташа,интересный блокнот.Рисунки красивые,волшебные и здорово смотрятся на обложке и разворотах.Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, классный блокнотик с твоми рисунками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнот и прекрасный подарок! Мы с сыном фанаты Гарри Поттера))). Дима вырос на этих фильмах и книгах как в 2 года посмотрел первый фильм о Гарри, так только про Хогвартс и было разговоров. На ночь ребенку читала не сказки, а Гарри Поттера;). Он всех героев наизусть знал. Теперь немного стесняется этого увлечения, но я знаю что он почитывает фанфики о Гарри))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада, что в твоем лице и в лице твоего сына я нашла тоже поклонников серии прот Гарри Поттрера. Что значит он стесняется? Не понимаю, мы с тобой взрослые женщины и не стесняемся :))))

      Удалить
  9. Какой замечательный подарок!!! Отличная тетрадь для любительницы Гарри Поттера. :-)) Я книги не разу не читала, а вот фильмы просматриваю очень часто. Я с удовольствием смотрю "Хроники Нарнии","Властелин колец" у моих детей есть все части книг, думаю, что я точно фанат всех этих волшебных и замечательных книг. :-)) Наташенька, отличный подарок! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как мы с тобой похожи, те фильмы, что ты назвала я тоже с удовольствием пересматриваю. А вот книги и я раньше не читала, а вот с этого года и книги про Гарри Поттера стала читать, сейчас уже четвертую читаю :)))
      Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  10. Какой классный блокнотик!!! Наташа, ты молодец!
    Я тоже большой почитатель Гарри Поттера, как впрочем всех книг и фильмов, что связаны с фантастикой. Книги по Гарри Поттера я перечитала раза по 3 каждую точно, а все серии фильма пересмотрела раз по 150 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя!!!
      Ого, ты перечитала по три раза каждую книгу, а все серии фильма пересмотрела раз по 150!!!??? Вот это да! Ты настоящая Поттероманка! Я тебя уважаю!!!

      Удалить
    2. Наташа, это один из самых любимых "настольных" фильмов, под которые я вышиваю, клею открытки или разгадываю судоку :)
      У меня несколько таких "настольных" фильмов, и они мне никогда не надоедают.

      Удалить
    3. Оля, ты классная! У меня тоже есть такие "настольные" фильмы :)))

      Удалить
  11. Ну, это просто круто!!!
    Когда я первый раз прочитала ГП, то у меня долго было ощущение, что я волшебник, только палочку где-то забыла. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моя хорошая, от тебя очень приятно получить такой отзыв, спасибо!!!

      Удалить
  12. Я вот не сразу прониклась книгами и фильмами о Гарри Поттер. У меня даже желания читать книги и смотреть фильмы не возникало. А в один прекрасный день как говорится приспичило. И книги прочитала и фильмы все просмотрела ))) Та же ситуация и с Властелином колец, прочитала пока только книги.
    А блокнот просто идеальный для фанатки Гарри ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое тебе за отзыв и за расказ о твоем постепенном увлечении. Желаю тебе получить удовольствие от просмотра "Властелина колец". Скажу, что есть еще полная версия фильма, попробуй ее поискать в инете :)

      Удалить
  13. Наташенька, какой ШИКАРНЫЙ блокнот вышел!!! Рисуночки вписались идеально и создали настроение!!! Восхищаюсь (в очередной раз) твоему креативу!!!
    Скажу честно - я не фанат Гарри, но фильмы люблю и с удовольствием пересматриваю)) может нужно прочитать книги - там всё масштабнее и по-другому - там ты всё "рисуешь" своей фантазией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю тебя за восторженный отзыв!
      Да ты знаешь, я и сама только год назад стала книги про Гарри Поттера читать, а то тоже только фильмы смотрела и не пожалела. Книги мне очень нравятся.

      Удалить
  14. Шикарная тематическая тетрадь :) всё в тему, очень-очень атмосферная вещь получилась :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, пару лет назад моя дочь бы тоже от такого не отказалась). Классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто мечта, а не блокнот! Я обожаю истории о Гарри, прочитала все книги по 3 раза, а количество просмотров фильмов давно перевалило за 20.
    Долго рассматривала рисунки, они такие классные, маленькие осколочки волшебного мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, так приятно в твоем лице увидеть обожательницу темы Гарри Поттера! Совсем скоро я порадую тебя и всех читателей еще одной работой на эту тему.

      Удалить
  17. ААА!!! Это же потрясающе, восхитительно!!!! У меня нет слов...одни восторги :).

    ОтветитьУдалить