воскресенье, 4 августа 2019 г.

Молодежный форум iВолга и переделка чехла на пуфик

Мой сын спит с телефоном, ест с телефоном, 
в туалет ходит тоже с телефоном. 
А когда позвонишь - трубку не берет, не слышит...
***
В детстве я боялся пауков, а потом вырос и понял, что у меня навалом других проблем.
***
Дорогие мои, хочу еще немного рассказать вам про молодежный форум "iВолга 2.0", проходил лн на Мастрюковских озерах в Самарской области с 23-31 июля.
Мой сын Матвей ездил в составе делегации от Пермского края. Всего было 2500 участников, от Перми 84 человека. Понравилось. Жили 7 дней в палатках, всякие мероприятия проводились, все бесплатно - проезд, проживание, питание. Можно ехать с проектом и защищать его, претендуя на денежный гранд (за первое место 300 тысяч рублей). Матвей правда не получил ничего, у него был проект про продвижение кибер-спорта в Перми. Но мальчик, который жил с ним в палатке из Самары получил второе место и 200 тысяч на реализацию за своего проекта. Можно ездить на такой форум не более трех раз.
Кучу сувениров привез, еще две футболки и кепка.
Шепотом: лисичка на открытке крутая, правда? На Бурановскую бабушку похожа :))) 
А теперь мое рукодельное. Я продолжаю тратить кусочки мебельных тканей, доставшихся мне по случаю. Вчера мы не поехали на дачу из-за дождя и я занялась пошивом нового чехла на пуфик, что стоит у нас перед входной дверью. Пуфик очень старый, но пока не принято решение отправить его на свалку он служит нам. Фото со старым чехлом и без него.
А вот фото с новым чехлом. Почему у меня сложился такой образ я не знаю, но пуфик отлично вписался в коридор и это хорошо.

Отправляюсь в "Рукодельное кафе" и вас приглашаю.

40 комментариев:

  1. Наташа, сын так на тебя похож. А мне вот на днях пришлось услышать: "Так твой на папу, на деда? Ну твоего же и в помине нет!")))
    Но рядом с пуфом на главном месте - ЧУБА! Это он, видно, в доме смотрящий за владениями)))
    Какая прелесть - выключатели на уровне опущенной руки. И чего я перед ремонтом сына не послушала... Сегодня тянусь под потолок, чтобы нащупать заветную кнопку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за отзыв!
      Ну вот, ты рожала, воспитывала сына, а похож он не на тебя :)))
      О да, выключатели на уровне ручки - это очень удобно!

      Удалить
    2. Пока малышей в дома нет! А с ними - одна беда от этих выключателей! У нас Юрашка уже несколько раз разбирал их на составные части...

      Удалить
  2. Матвей приобрел ценный опыт и чудесно провел время! Классная лисичка))), Наташа, мне почему-то кажется, что похожую лисичку мы еще увидим на твоих открытках или в виде вязанной игрушки;) Пуфик преобразился, мне бы тоже надо последовать твоему примеру и сшить чехол на старый пуфик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мне идею подала про лисичку, надо подумать :)))

      Удалить
  3. Наташ, а я с недавних пор очень приветствую, когда вещи служат долго-долго. Видимо, проблемой мусора прониклась. И тем, что не помню в своем детстве такой глобальной помойки вокруг, можно же было обойтись. А именно на пуфики, кстати, тоже всегда шью чехлы, чтобы под цвет остального, где они стоят.
    Матвея поздравляю с прекрасным отдыхом, это тоже важно. Сама только что с Селигера приехала, хоть с погодой не повезло, а отдыхать все равно классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что ты со мной в вопросе мусора солидарна!
      Ого, ты была на Солигере? Класс!!!

      Удалить
  4. Ох уж эти чехлы! У меня тоже в планах, но пока никак не укладываюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, пусть и Ваши планы исполнятся!

      Удалить
  5. Наташа,молодец Матвей!!Побывать на таком форуме уже счастье.
    Отличный пуфик получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты очень "плодовитая" рукодельница, Наташа! Каждый день не проходит даром - каждую неделю рождаются новые задумки и вещи, круто! Пуфик хорош, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за отзыв! Да, ты же знаешь, что у меня рукодельная зависимость :)))

      Удалить
  7. Пуфик здорово преобразился! Наташа, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая жизнь пуфика прекрасна! Молодец сынуля, активный!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное мероприятие и очень стильный пуфик. Действительно, прямое попадание в стиль и фактуру ))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я тоже за переделку вещей, и пусть они служат долго!
    а Чуба у тебя не выставочный образец? вокруг как будто медали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет, Чуба не выставочный :)))) Это Матвея бэйджики всякие висят :)

      Удалить
  11. Наташенька, Матвей, большой молодец!!! Не так важно, что он ничего не получил в первый раз, как то, что он вообще решился туда поехать и идею для этого нужно ведь иметь. Прям молодец! Сувениры классные!
    Пуфик замечательный, супер вписался в интерьер. Так нравится когда у вещей появляется вторая жизнь, перерождение как символ жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю тебя за отзыв. Да, мне тоже нравится активность сына. Пока молодой, пусть ездит, сам чего-то добивается.
      Спасибо, что одобрила мой чехольчик.

      Удалить
  12. Матвей молодец! Пуфик классный! Вторая жизнь вещей - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Начало про сына, как с моего списано))) А после ещё и возмущается, почему не позвонила - не предупредила, когда домой шла))))
    Матвей - крут. Придумать, что-то это одно, а оформить в проект, вывести его в люди, да не просто друзьям за чаем рассказать, а вот так как он на полмира заявить, мне кажется надо большую смелость иметь и не только. Уважаю таких людей. И восхищаюсь их семьей и окружением, которые помогли сформироваться и реализоваться. Все молодцы.
    Пуф в новом чехле такой нарядный стал, преобразился прямо, здорово ты ему новую "одёжку" подобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, дорогая, спасибо за теплый отзыв. Да, такие мероприятия - это и опыт большой. Новый коллектив, незнакомые люди, общение с нуля, это в жизни не раз пригодится.

      Удалить
  14. И правда, сын очень на тебя похож! Про моего люди мне постоянно говорят, что абсолютно ничего общего, так оно и есть)
    Здорово, что Матвей в принципе интересуется подобными мероприятиями, разработал проект, это опыт какой шикарный!
    Пуфик преобразился, приятно менять что-то в интерьере своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, моя хорошая, спасибо!
      Ну вот, ты рожала, воспитывала, а на тебя не похож...

      Удалить
  15. Вот это да - Матвей был у нас! От моего дома до Мастрюков 4 остановки электричкой). В следующий раз вместе приезжайте)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ух, классно! В следующий раз не получится, это же молодежный форум, а я уже среднего возраста женщина :)

      Удалить
  16. Наташа, как интересно сын твой лето проводит! А мой закончил Политех в этом году. 6 лет отмучился. У нас договор был сразу на 6 лет, теперь дипломированный инженер. ))) Конечно с дипломом его помучили...он полностью его делал сам, и видно, из за этого , находили к чему придраться и заставляли 4 раза переделывать и перепечатывать... У меня у самой такая радость, как будто я сама 6 лет отрубила. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, о, поздравляю твоего сына с окончанием политеха! Конечно ты рада, а как же иначе!

      Удалить
  17. Обновленный пуфик классно получился!
    Про то что трубку не берет, хотя все время с телефоном, ох, как же сейчас актуально!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, как здорово ты переделала чехол для пуфика!Восхищаюсь людьми, которые дают вторую жизнь вещам, а не выбрасывают.
    Сынуля у тебя умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Про телефон это точно(
    Сын молодец! Первая поездка- на разведку, во второй желаю выиграть!
    Пуф преобразился)

    ОтветитьУдалить