пятница, 9 августа 2019 г.

Открытки с мятой бумагой

(до медитации) Я хочу кого-нибудь убить...
(после медитации) И я точно знаю кого...
***
Дорогие мои, вы выбрасываете упаковочную бумагу? Я - нет. Ведь она может послужить отличным фоном для открытки, только ее надо хорошо помять, чтобы она стала еще фактурнее. Итак, у меня сегодня для вас три детские открытки с мятой бумагой и фигурками, которые я вырезала из фоамирана с глиттером маникюрными ножницами. Я получаю от такого вырезания прямо удовольствие. Силуэты можно придумать всякие, это увлекает. А из остатков кружочки вырезать.


 Именные открытки будут подарены моим коллегам девушкам-конструкторам, они недавно родили одна мальчика, другая девочку. Мы вклеим внутрь сертификат и подарим. А третья открытка пока не нашла свою девочку, но думаю, что скоро найдет.


Участвую в задании блога "Мемуарис" PROФактуры #4 - Мятая бумага.

32 комментария:

  1. Крафт-бумага - это прекрасный материал для творчества, даже вся мятая годится)
    Наташа, как всегда, открыточки оригинальные и красивые!Главное - твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, такой приятный комплимент от Вас, что открытки "мои" :)))

      Удалить
  2. Да, такая бумага чем-то притягательна и мятая классно смотрится в поделках) Отличные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а я теперь ничего не выбрасываю пока это не пройдет некий кастинг на предмет дальнейшего использования))) Кстати, у меня даже фон блога "мятый". Его сын "нарисовал" на мятой рисовой бумаге.
    Для фотосессии с подоконника убрали Чубу? Надеюсь, кота вернули на место?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это ты правильно делаешь, кастинг перед выбрасываением нужно проводить :)))
      А это не Чубин подоконник, у него в спальне. И да, я его периодически убираю с него, а потом возвращаю :))) ХА-ХА :)))

      Удалить
  4. Я нахожу в этом что-то, что коррелирует с родным для меня оригами. Я не прав?

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!
    За упаковочную бумагу отдельное спасибо :0)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну..ты меня знаешь :))) бумагу в таком состоянии я пристраиваю в работы очень часто ;)
    Симпатичные открытки! Мне очень понравились элементы из фоамирана! Классные! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки очень милые получились и действительно твои, Наташа!) А чтобы красиво вырезать ножничками такие мелкие детали надо иметь талант!
    В нашей семье уже давно никто ничего не выбрасывает без моего ведома, только если дам добро)) Нам, творческим, этот драгоценный хлам жизненно необходим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за приятные слова в адрес моих открыток!
      О, прямо в точку - драгоценный хлам!

      Удалить
  8. Наташа,прекрасные открытки!Все красиво смотрится,,мятая бумага хорошо вписалась в открытку.Действительно,,творческий человек всему найдет применение.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежные и милые открытки! А мне не хватает терпения мелочь вырезать 🙄.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, открытки чудесные! Какое хорошее ты находишь применение"хламу", я всегда удивляюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, открытки классные! Учусь у тебя находить необычное в обычных вещах (та же крафт бумага!)

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточки получились классные, как всегда. Особенно понравилось, что именные. Жатая бумага очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, эта мятая бумага, нравится мне очень, как ты её применила! У меня тоже лежит в запасниках такая, скоро склад надо покупать под всё, что "пригодится")))
    Хохотала над вступлением про медитацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, дорогая, спасибо за отзыв и за твой смех, мне тоже очень нравится это анекдот :)))

      Удалить
  14. Оригинальные открытки. Хоть и без рисованных зверят, но сразу видно - твои. Стильные, красивые, со смыслом и с заботой об окружающем мире.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая замечательная идея с именами на открыточках! Мне очень понравилось!
    Спасибо за участие, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю Вас за приятные слова в адрес моих открыток!

      Удалить
  16. Наташа, снова рады видеть вас и ваши чудесные открытки в нашем задании. номер для розыгрыша 3

    ОтветитьУдалить