вторник, 27 августа 2019 г.

Подарок от Натали и мой дачный август

Забыл, покормил собаку или нет. 
На всякий случай покормил ещё раз. 
Собака, на всякий случай, поела ещё раз.
***
Дорогие мои, спешу  поделиться с вами большой приятностью, а точнее подарком-конфеткой, которую я выиграла у Натали, блог "Рукодельные тропинки"Вот это подарки, какие классные!!! Мне очень понравился набор полотенец, как раз я задумывалась о покупке новых кухонных полотенец, так что твой подарок как нельзя кстати! А набор "Июльский букетик" просто шикарный, я и правда давно не вышивала, но сейчас думаю, что сяду за вышивку обязательно! Набор черной бумаги и карандаши мне обязательно пригодятся, а магнит уже на холодильнике висит. Натали, спасибо и за открытку, и за добрые слова, и за такой прекрасный подарок!!!

А сейчас приглашаю вас на дачу посмотреть на мой дачный урожай.
Август порадовал нас крыжовником - так называемым уральским виноградом.
 Черный крыжовник мелкий и сладкий, а красный крыжовник крупный и кисло-сладкий.

 Вишни не много.
 Ящерицы греются под редким солнышком.

 А сдедующая фотография получилась забавной. Мы оставили старые доски/палки в пустом ведре на растопку, а целую неделю лил дождь и ведро оказалось с водой. Как будто мы замочили доски для растопки, ха-ха :))) Отправляюсь с ней в фотогалерею "Я тебя вижу".
А еще в Прикамье большой урожай яблок. Все коллеги, у кого есть дачи, приносят на работу яблоки и угощают других. У нас тоже много яблок, но яблоня уже старая, яблоки годятся только на переработку. Я все яблоки раздала.
Сама не заготавливаю, компоты с прошлого года не выпили, варенье с прошлого года не съели. Только шарлотки хорошо съедаются. Сделала уже три шарлотки, умяли быстро.
Возвращаемся с дачи домой (а справа Юг).

Обратите внимание на красные "ковровые дорожки" на проезжей части. Это экспериментальное покрытие перед светофором для лучшего торможения и старта. Если оно хорошо себя зарекомендует, то в городе покроют красным и другие участки дорог.
А у нас дождь идет, а у вас?

46 комментариев:

  1. А на вашем Юге тоже дождь? Может это и не юг вовсе?:)))
    Отличный август - красивый и вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, на нашем Юге тоже дождь (это поселок Юг), спасибо :)))

      Удалить
  2. Несмотря на метеопрогноз, что дождь будет только в среду - наш дождь очень упрямый и указаний не слушает, шпарит каждый день и не по разу))) А с крыжовником вы что делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и у нас каждый день дождь. А крыжовник мы едим, а раньше я варила варенье из крыжовника.

      Удалить
  3. Классный урожай! У нас в этом году тоже большой урожай яблок, конкретно у меня урожай слив. Варю варенье. Погода: день дождь, день без дождя. Как-то так. Иногда день без дождя с солнцем, но редко. Надеюсь "Июльский букетик" продлит твое лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я тебя поздравляю с хорошим урожаем слив!
      Обязательно июльский букетик продлит мое лето :)

      Удалить
  4. А у нас пока на пару дожди прекратились!
    Смотрю на твои фотки и чувствую кисло-сладкий вкус вашего винограда! Аж оскомина! Но ничего, даже детство вспомнила: весь крыжовник зеленым объедала))
    Спасибо, Натусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну и хорошо, может и у нас дожди прекратятся.
      Спасибо Вам за воспоминания.

      Удалить
  5. Наташа,поздравляю с конфеткой.Приятно получать заслуженные подарки.
    Урожай всегда радует.Я из яблок сок делаю,,варенье тоже.И конечно много выпечки с яблоками.
    У нас дожди,хотелось бы тепла и солнца...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие подарки!
    Несмотря на плохое лето, урожай замечательный! Давно крыжовник не ела, эх!
    А яблок сколько, мама дорогая! И это же всё собрать надо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спаисбо.
      Ох, яблоки так быстро портятся, они ведь упавшие. Я в срочном порядке всем раздавала, спасала их.

      Удалить
  7. Наташенька, поздравляю тебя с подарочками от Натальи! Очень красивый летний набор! Обязательно продолжай вышивать, у тебя уже скопилось достаточно наборов от выигрышных конфет. :-)) Какой щедрый урожай! Здорово!!! Будите зимой с вареньем и компотом, витаминчики очень нужны. у нас тоже идут дожди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Да, ты совершенно права у меня уже несколько наборов накопилось. Ждут меня не дождутся :)

      Удалить
  8. Наташенька, приятно разделить с тобой радость! Конфетка очень аппетитная тебе досталась! Дачные результаты впечатляют, у меня как не у дачного человека, только один вопрос - неужели всё это можно вырастить на даче своими руками...?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя дорогая, спасибо, что разделила со мной радость от подарков!
      Конечно можно, тем более, что ягодки сами растут :)))

      Удалить
  9. Наташа, у нас было такое красное покрытие на одной остановке общественного транспорта, очень давно уже стелили его - чтобы троллейбусы и автобусы видимо хорошо тормозили после поворота. Его не обновляли и спустя лет 10 оно полностью вытерлось, только следы от него остались))) Но больше нигде по городу не стелили - может дорогое очень было))
    Урожай чудесный, собирать и есть крыжовник мне всегда казалось приключением - обмануть куст и не уколоться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже почему-то кажется, что такое покрытие не будут обновлять, ну поглядим.
      Ага, крыжовник он такой, с колючками :)))

      Удалить
  10. Ах, как приятно разбирать рукодельные посылочки! Столько полезных и приятных штучек, поздравляю!
    Вот смотрю я на урожаи и цветы блогодрузей и с каждым постом чувствую всё увеличивающееся желания приобрести дачу) Жалко, что к ней дополнительное свободное время не прилагается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, моя хорошая, спасибо за отзыв!
      Ой, это хорошо, что у тебя просыпается желание дачу приобрести, может быть со временем вы приобретете дачу тоже :)

      Удалить
    2. Оно (желание это) у меня давно не спит))) Просто пока не до этого, сначала неплохо бы квартиру купить) Но, надеюсь, через пару лет хоть маленький домик, но сможем приобрести.

      Удалить
    3. Конечно, квартира важнее.
      О, это будет здорово, хотя бы маленький домик :)

      Удалить
  11. Замечательный подарочек, поздравляю! Сколько ягод, как хорошо) Ведро понравилось с дровами, все вокруг такое зеленое, что кажется, что и эти сухие палки пустят ростки и корни скоро) А у нас засуха, дожди нам только снятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дорогая, благодарю! Ха-ха, ага пустят корни :))))
      Засуха это тоже плохо как и наши пермские дожди... каждый день...

      Удалить
  12. Поздравляю с подарками!

    Урожай хороший,крыжовника много!Наш крыжовник мучнистая роса погубила,буду пересаживать кусты в другое место,посветлей чтоб)
    Дрова замочены,может их засолить? 😉

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, замечательный подарок! Урожай чудесный! А мы догораем - в тени под 40. Вокруг все выгорело... настоящая пустыня. Мечтаем о дождях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дорогая, большое спасибо тебе за комментарий. Ой-ой, +40!!! Вот бы вам пару денечков дождливых!

      Удалить
  14. Урожай замечательный! Кстати, мне очень понравились полешки.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с выигрышем. Получать подарочки всегда приятно )) И отличный урожай!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с подарками тебя и урожаем! И у нас идет дождь:( Обещают теплый сентябрь - посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, поздравляю с конфеткой:) полотенца прикольные. а у нас дождик идет, но редко, не зятяжные ливни. у нас яблок на участке нет, даже ранетка в этом году отдыхает. крыжовник обожаю, а вишня у нас кислая. пока варенье сваришь, мешок сахара изведешь. я из вишни и ирги компоты делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что рассказала про свои ягодки и погоду :)

      Удалить
  18. Классный урожай!У нас в семье шарлотка тоже уплетается на раз:)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с подарочком!!! Ох, пост у тебя получился "сборная солянка" - урожай хорош))) лето удалось, хоть уже и закончилось, хоть и было не летним - но оно было и есть что вспомнить!!! Отличное настроение никакая погода не испортит))
    п.с. у нас дождя уже месяц не было...

    ОтветитьУдалить
  20. Подарок - класс, сразу чувствуется, что человек хотел порадовать получателя :)
    Лета жаль, мне его и жаркого всегда не хватает, а если еще и дожди и холодрынь вместо лета, то вообще печаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, ты совершенно права, мне не хватило лета, но у природы нет плохой погоды.

      Удалить
  21. Ягоды на даче в этом году, за исключением голубики, совсем не порадовали, почему-то было мало, решили отдохнуть. Вчера писала пост и тоже была мысль выложить фотку с ящеркой, фотка почти один в один, также на деревянной поверхности))). Я лук убирала и эта "подруга" вылезла и грелась на солнышке рядом.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с конфеткой и шикарным урожаем!

    ОтветитьУдалить