суббота, 24 августа 2019 г.

Я рисую на пленере и ретро открытки

Недавно начала учиться в автошколе. Одно занятие по теории пришлось пропустить, 
были важные дела. Дабы ничего важного не упустить, попросила маму 
сходить туда вместо себя, записать на диктофон. 
Вечером она поделилась впечатлениями. Говорит, когда занятия закончились, 
все начали расходиться. Мама села в машину и поехала домой. 
Таких офигевших лиц она ещё не видела.
***
Я продолжаю ходить на пленер. Получается не часто - раз в две недели. Рисую я в рабочий обед, но сейчас много работы, да и дожди почти каждый день идут. Надеюсь, что еще пару раз мне удасться порисовать с натуры.
Покажу рисунок в "Рукодельном кафе".
 Ну и два последних августовских наброска вместе. Примерный размер 8х15 см.
А сейчас открытки. Иногда я делаю открытки без своих рисунков, но надписи ручной работы. А еще добавила крепсатиновые кружочки (обожгла на свечке края, чтобы не осыпалась ткань) и всё прошила на машинке.




Желаю всем приятных выходных!

49 комментариев:

  1. Наташа, у нас тоже начались дожди... Но так ведь осень начинается:) а рисунки твои хороши, как застывшие мгновения.
    открытки с ретро рисунками - чудо!нежные как лепестки роз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, ты соврешенно права, осень на носу. К сожалению лето в Перми было дождливым. Хорошо, что я побывала на море, а то бы совсем грустно было.
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Как всегда, очень приятные наброски. А что касается автошколы, то я водил и на целине, и в армии, а по городу не могу. Нервы не те, да и хисту шофёрского нету.

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, красивые рисунки и открыточки классные! Удачи в автошколе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Про автошколу это просто анекдот :)))

      Удалить
  4. Ой, какая средняя открытка классная!!!!!!! Чудесно!!!
    У тебя очень красивый пленер, пусть будет почаще.

    ОтветитьУдалить
  5. Ретро открытки супер!Еще бы им кружев)
    Рисунки так и просятся в книгу или буклет. Или хотя бы на серию открыток "Пермь историческая"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя! Ага, можно и кружево добавить :)
      Я пока не планирую печататься, но подумаю :)

      Удалить
  6. Левши - они такие! Талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твои работы мне всегда нравятся. А скажи, такую дамочку с зонтиком за какое время сможешь воспроизвести (я даже не спрашиваю сможешь ли, просто уточняю время)))
    Дама на пленере хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, дамочку с зонтиком думаю, что за неделю смогу воспроизвести. Только это будет другая открытка, ты же понимаешь, что одинаковые у меня не получаются. Напиши какой нужен размер и я сделаю в следующие выходные.

      Удалить
    2. ОГО! Неделя! Хотя я понимаю, что там работа ювелирная.
      Я спросила потому, что иногда боюсь к какому-то рисунку приступать именно из-за того, что пока нарисую сюжет может надоесть.
      И почему стиль РЕТРО так удивительно вдохновляет?

      Удалить
  8. Натуля, ну как же можно так чудесно рисовать??? Я понимаю, что всем нам от Бога дарованы таланты и способности - это супер! Спасибо всем тем родителям, которые увидели это в своих детях, и делали всё возможное, чтобы их таланты и способности развивались! Мне очень нравиться и восхищает умение рисовать, люблю этот вид творчества. :-))) Прекрасные у тебя рисунки и открыточки ретро! Чудесное настроение времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты написала мне такой приятный отзыв, похвалила мою способность к рисованию, спасибо дорогая!

      Удалить
  9. У меня сынок тоже левша. :-))) И в кого же он такой? Рисует и пишет красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, развивайте его способности обязательно!

      Удалить
  10. Наталья, я в восторге от ваших рисунков, они потрясающие!!!
    Открытки такие милые, винтажные. Очень понравилась нежная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, рисунки великолепные! Это просто чудо! Пусть осень подарит много теплых дней для работы на пленере.
    Открыточки классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какая нежная серия, винтажная, мне нравится!
    Рисунки вау! Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, и рисунки, и открытки мне очень нравятся. Я всё равно не представляю, как ты можешь нарисовать так быстро и так красиво, просто чудо. Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, моя хорошая, спасибо! Эх, жалко, что я с тобой и с Настей далеко, а то бы я с вами вместе с удовольствием порисовала :)

      Удалить
  14. Как всегда , здорово! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, твои открытки чудо как хороши! Ты мастер создания открыток, тебе отлично удаётся сочетать цветовые оттенки и материалы. Эпиграф повеселил:))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, нравятся твои открытки за неповторимый стиль. Он у тебя точно свой. Возможно дело в том, что многое ты делаешь для них сама - рисунки, подписи - а не просто готовые принты и штампы.
    Наташа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень очень красивая серия рэтро-открыток!!! Каждый раз ты придумываешь какие то новые делали и компонуешь их просто великолепно, Наташ! Просто браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, вдохновляюсь твоим творчеством! Рисовать карандашом и красками у меня уже необходимость, навык теряется за годы работы компьютерной мышкой!! У тебя, как всегда замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты совершенно права, если не рисовать, то навык можно растерять. Хотябы раз в неделю нужно рисовать. Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  19. Зарисовки городских пейзажей чудесные! Наташа, пора задуматься об альбоме рисунков Перми;)

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда, восхищаюсь твоими рисунками и открытками! Они - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Рисунки - восторг!
    Подписи к открыткам бесподобные! Особенно буковка "я" понравилась, кокетливая

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые открытки, рисунки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  23. Рисунки супер. Очень нравятся. Есть в них что-то магическое, как будто время остановилось и позирует художнику, и наслаждается процессом. Волшебно.

    ОтветитьУдалить
  24. Рисунки обожаю твои! С удовольствием разглядываю)) Открытки - это твоя "визитная карточка" - в каждой видно кто автор :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю тебя за приятные слова в адрес моих рисунков :)

      Удалить
  25. Эстетическое наслаждение какое-то! Наташа, открытки всегда очень нравятся, наброски замечательные!

    ОтветитьУдалить