понедельник, 19 августа 2019 г.

У меня лапки... две лапки...ъуъ...

- Господи, где вы таких идиотов берёте?
- А этим у нас отдел кадров занимается.
***
Сначала примите привет от кота Чубы, здесь на фото у него четыре лапки... 
 Но, совершенно неожиданно, мой сын Матвей попросил меня вышить ему на майке котика, у которого... две лапки. Это очередной интернетный мем, как Ждун, например. Странное зрелище, не находите?
 А-а-а-а... Матвей и Чубу с двумя лапками в фотошопе сделал!
Короче заказ есть заказ, майка прилагается. Я, не мудрствуя лукаво, вышила швом назад иголку на черной майке белый силуэт. Сын остался доволен и друзья его тоже оценили это существо. ЪУЪ - мем. Как я зол - кот с двумя лапами и двумя хвостами.

Покажу майку со странным существом в "Рукодельном кафе".

36 комментариев:

  1. Странное существо классно получилось! Чувствую меня в ближайшем будущем тоже ждут такие заказы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. О да, эти мальчики, что только не придумают :)))

      Удалить
  2. Ой, Наташа, чего только люди не придумают) Надо же, кот с двумя лапами! Но заказ есть заказ) И он у тебя, как всегда, выполнен прекрасно, смотрится очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. В абсурдистской пьесе Эжена Ёнеско один из персонажей говорит: "Что такое силлогизм? Вот, вам пример: у кошки четыре ноги. А если отнять у неё две, то и останется две. Но и у человека тоже две ноги. Значит, человек - кошка!!"

    ОтветитьУдалить
  4. Мем вроде как забавный, но котика почему-то жаль(. С 4-мя лапами и одним хвостом привычнее как-то. Я мутантов не очень жалую;), но мальчики такие мальчики... они же обожают подобные штуки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже котика немного жаль, но фантазия у людей и правда безграничка, придумывают всякое :)))

      Удалить
  5. Наташа, как интересно! То котопес, то кот с двумя лапами... Чего только не придумают...

    ОтветитьУдалить
  6. Молодежь, креативит!)) Интересно, что это означает?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,существо действительно странное.Но если ребенок хочет,,нужно сделать.
    Интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Кот странный, но очень мальчуковый! Главное - клиент доволен :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе, расклад! Необычное существо, необычный мем! И как же я далека от этого нового, современного! Так, надо брать ноги в руки и бежать в ряды подростков, обучаться новому, а то чувствую, захирею я в своей старости!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как хорошо, когда у тебя такой взрослый сынок, можно легко и непринужденно узнавать новомодные тренды))) Получилось очень оригинально! Молодежь всё время что то такое выдумает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе за отзыв! О да, любой анекдот или смешное фото Матвей уже видел, его сложно чет-то удивить, зато он нас с мужем обучает :)

      Удалить
  11. Прикольное существо! Наташа, классно получилось!
    Мой старший сын лет 5 назад ездил на всероссийские соревнования по карате в Нижний Новгород, и там какой-то знаменитый сенсей расписался ему прямо на кимоно на спине, так именно его подпись сын просил вышить на память на кимоно, пока она не стерлась. Это был самый неожиданный "заказ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ого, круто, вышить роспись! Это действительно неожиданный заказ :)

      Удалить
  12. Мне кажется коты смотрят на нас и жалеют - как же неудобно передвигаться на двух ногах, думают они. Увидев такую картинку, они наверное решили бы, что человек из зависти обрезал им ноги.
    Пусть фантазируют! Хорошо, когда есть, кому воплотить идею в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ха-ха, тыдумаешь, что коты нас жалеют? Может быть...
      Недавно слышала анекдот про то, что люди, когда едут в поезде похожи на кошек - лежат и спят, встают только в туалет и поесть, а еще за птичками в окошко наблюдают :)))

      Удалить
  13. Замечательное существо. Прям инопланетный котик. Спасибо за пост, поняла настроение, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. Ъуъ... обалдеть дети выдумщики. Ушки прочь, лапки прочь, как у Пушкина точь-в-точь - родила царица в ночь не то сына не то дочь)))) Ой, похоже, я сейчас тоже немного ъуъ :) Мне идея нравится и вышивка - зачёт! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольно,зная,как котики улечься могут))

    ОтветитьУдалить
  16. Не модная я, впервые про такой мем слышу) Сын доволен и это главное! Здорово, когда рукодельные навыки помогают радовать близких)

    ОтветитьУдалить
  17. Мемы прикольные! Деточки умеют из ничего праздник и веселье устроить.

    ОтветитьУдалить
  18. О, а я ещё не в теме))) странное существо (

    ОтветитьУдалить