среда, 27 мая 2015 г.

Новые открытки

Изменила я своим котам, думаю, что не на долго. 
Смотрите, что получилось у меня в этот раз:
 Смешная улитка, подсмотрела ее в каталоге с вышивкой. Впрочем все персонажи подсмотрены там (это я вам по большому секрету скажу, вы уж никому, ладно?).
 Веселая и позитивная компашка русских народных котов.

  И рыбы с очаровательными улыбками.

Все детали нарисованы черной гелиевой ручкой+маркеры, фон набрызгала акриловыми красками и добавила машинную строчку.
Ну вы же прочитали надписи на открытках? 
Так вот, пусть и у вас в жизни эти фразы станут девизами!!!

35 комментариев:

  1. Наташа, столько позитива и улыбок в твоих открыточках!! Коты развеселые, улитка такая смешнючая.... Нравятся очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, мне так приятно, что мои открытки вызывают улыбку :)

      Удалить
  2. Каждая открытка индивидуальна и неповторима! Очень хорошие получились открыточки с позитивными пожеланиями! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивненько! Очень милые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие классные получаются у теья открыточки! Все позитивные и так и хочется радоваться! Очень нравится улитка! Прям покорила меня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, открыточки дарят радость! Смотрю на них и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Лена, мне приятны ваши слова и ваши улыбки :)

      Удалить
  6. Ой Наташа, повеселила такими задорными открыточками!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, улыбнули открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Натусик, коты не обидятся, я уверена! новые персонажи получились премилые, все открытки твои просто загляденье! и лозунги то что надо! даже не выбрать какая больше нравится, все очень душевные. в морском царстве очень понравилась идея пузырьков контуром акриловым. вдохновительно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а может ты тоже открытками займешься, я совершенно не против тебя вдохновлять.

      Удалить
  9. Наташа, русские народные коты сегодня затмили всех! Ну на мой взгляд))) Спасибо тебе за твой позитив и оптимизм:) А еще прочитала про твою прогулку к фонтану, действительно, кто бы мог подумать, что так выйдет:))) к сожалению, много в наших городах таких прожектов... можно даже не сомневаться, что каждому из нас есть, что написать по этому поводу:) но не будем унывать, а будем ждать сандаловых лавочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, о, спасибо тебе за похвалу русским народным котам!
      Конечно, будем ждать сандаловых лавочек :)

      Удалить
  10. Забавные открытки, а улитка вааааащееее отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, шикарные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительные, светлые и очень жизнерадостные открытки :) Улитка клёвая, наверное, задумалась - на земле иль под водой мне устроить праздник свой? К котейкам отправиться, песен попеть, или к рыбам нырнуть, новостями обменяться? Улитки же они такие по всякому могут. Девизы у всех замечательные, улыбательные, позитивом-заряжательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, я была бы очень рада, если все будут жить под такими девизами. Ведь если смотреть на мир позитивно, то и мир на тебя будет позитивно смотреть :))))

      Удалить
  13. Читала, смотрела и улыбалась)) Улиточка такая смешная)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, весёлая компания получилась! Кот с гармошкой - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и Наталья Валентиновна, спасибо вам за ваши улыбки!

      Удалить
  15. Русские народные коты - супер))) и улиточка смешная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля и Ольга, благодарю вас за позитивные комментарии!

      Удалить
  16. Какие все прикольные :) Узнаю котиков, у меня такой набор лежит, ждёт своего часа :) А улитка - отпад! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, о, здорово если ты вышьешь таких котов, они мне очень понравились! Спасибочки!

      Удалить
  17. Наташа, мне нравятся твои новые герои, особенно Улита!

    ОтветитьУдалить
  18. АААА, улиточка! Супер, Наташ! Очень классные персонажи)))! Спасибо за такой позитив)))!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, суперские открытки. Улитка отпадная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и Елена, девочки, благодарю вас за ваши улыбки :)

      Удалить
  20. Улыбнулось...и солнышко выглянуло из-за облаков, почувствовало мою улыбку))))

    ОтветитьУдалить