вторник, 5 мая 2015 г.

Рыбы мои - отгадка

Ну, вот и завтра!
Вот уж точно, нужно было сначала опрос провести, девочки, большое вам спасибо! Аж 17 моих подружек откликнулись и свои варианты предложили.
Моя благодарность всем за активное разгадывание вчерашней загадки - Что я сделала из этой ткани? И отгадала ее только Юля ,блог Мои рукодельные радости, она моя землячка и я хочу подарить ей один из рыбных наборов за правильный ответ. Вот слова Юли: - Вырезала рыбок и сделала игрушки-рыбки. или нарисовала открытки с котами и вложила им в лапы по рыбе.
Юля, пожалуйста напиши мне свой телефон, 
договоримся о месте вручения подарочка kirpicheva-n@mail.ru.

Теперь можно все показать и я надеюсь, что не разочарую вас своим решением. Итак, пролежала блузка из акрила в мешке с тряпками пару лет.
 И вот меня осенило! Игрушки для ёлки, помните таких рыб, еще с советских времен? У меня остались две, практически раритет. Я решила, что из этой ткани выйдут именно игрушки, даже добавлять ничего не надо, кроме небольшого акцента контуром по ткани - чтобы глаза были открыты. 
На следующем фото как раз выкроенные детали перед сборкой. Подложила под ткань флизелин, проутюжила и вырезала много-много рыб. Попарно соединила и над свечой опалила края, чтобы не осыпались. 
Смотрите, получилось четыре вида рыб:
 Контур каждой обработан вручную мулине и веревочка для подвешивания тоже скручена мной вручную.


 У каждой рыбы внутри немного холофайбера.
Получилось четыре набора по четыре рыбы в каждом.

 Для упаковки сшила мешочки, каждый из которых украшает одна плоская рыба, пришитая вручную. Наборы текстильных игрушек я подарю на Новый год моим подругам и родным у кого есть маленькие дети, ведь игрушки эти очень безопасные и украшать ими ёлку можно будет доверить даже малышу.
Пока пост ждал своей публикации сшились еще два набора - полный итог перед вами:
 Ну и Чуба проходил мимо :)
Отправляю новогодние безопасные игрушки в Детскую галерею №8 май

55 комментариев:

  1. Наташа, вот ты выдумщица!
    П.с. Моей фантазии хватило только на пляжную сумку, а ты так интересно придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рыбки просто супер! Придумала же! в твоих руках не чего не пропадет, а найдет свое применение.

    ОтветитьУдалить
  3. Да....Ничего себе....
    Это конечнг круто...
    Я б до такого точно не додула...
    Наташа, подарочки для деток замечательные будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это просто супер! Очень нравится! Надо аквариум заводить!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала из предыдущего поста, что это была блузка и совсем не удивилась, что ты найдешь отличное применение) Такие клевые наборчики получились)

    ОтветитьУдалить
  6. Целая рыбалка =)) Большой улов.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да, вот это ты здорово придумала, игрушки получились шик))) Браво Натали))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая удачная у тебя рыбалка! Умничка! А я вчера весь вечер голову ломала, но так и не догадалась )))) Классные рыбёшки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ха-ха, вот это поворот!)))) Молодец, Наташ, прикольные рыбешки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ирина и Надежда, рада, что вызвала у вас положительные эмоции!

      Удалить
  11. Наташа, не обижайся, а я растроилась, что такая интересная ткань разобралась на фрагментики, НО твоя идея с рыбками это круто. Ну ты и выдумщица! Класные рыбки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, не расстраивайтесь, ткань и правда была не очень привлекательная, 100 акрил, и судя по тому, что швея я не очень, то рыбы-игрушки для меня самое то :)

      Удалить
  12. Так просто! Но как креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно!)))
    Я бы никогда не догадалась!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, я все пропустила, и загадки и все на свете, явилась уже к отгадке))
    слушай, ты просто молодчина- самый крутой вариант придумала! мне ОЧЕНЬ понравилось! и вообще я рыбок очень люблю :) (я по гороскопу ОНИ ))))
    и будет суперско смотреться на елочке и деткам -счастье. у меня где-то в квартире родителей была милая рыбка, сшитая и подаренная подружкой, желтенькая такая... надо найти:)
    Чуба наверное не любит такую рыбу?))) или поиграл все равно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, о да, рыбам рыбы точно понравятся :)
      Чуба остался равнодушен, вышел из кухни и мимо продефилировал.
      Спасибо, моя хорошая :)

      Удалить
  15. Ну это же надо,такое придумать! Рыбки просто супер!
    Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, интересное решение. Для ёлки, в доме с маленькими детьми, замечательная вещь.

    ОтветитьУдалить
  17. А на блузке рыбы были рыбками... а оказалось, что они довольно-таки большого размера! А здорово получилось, но я немножко всё равно была на правильном пути - игрушки, хоть и не кот, но связано с ним... можно и Милане подарить парочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну да, ты была очень близка, но ты же не обижаешься, что подарок получила Юля, она на 100% угадала?
      А Милане подарю обязательно!

      Удалить
    2. Нет, конечно, какие тут обиды, Наташа. Мне понравилось поучаствовать, такое задание было забавное. Многие склонялись к сумке.

      Удалить
  18. Наташа, очень здорово получилось! Я вчера так и не придумала что бы можно было из этой ткани сделать - только панно пришло на ум)))
    Рыбки-игрушки классные!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, помню такие игрушки елочные! :) Замечательно придумала - очень милые рыбки!
    Была одна вещь ненужная, а стало столько много нужных :))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, мне такое и в голову не пришло! Были предположения такие же, как у девочек, и писать отдельно не стала. Ну, Юльчик молодчина!

    ОтветитьУдалить
  21. Ооо, Наташа! Никогда бы не догадалась! я посмотрела на ткань - и никаких идей! Классные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну и терпения и выдумки же у тебя! А главное есть кому дарить:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Целая стая рыбешек)))) Интересное решение и подарков много)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это косяк, вот так улов))). Наташик, я смотрю ты что ни на есть удачный рыболов!!!)))
    И выход придумала и такие замечательные сани (зачеркнуто) игрушки для елочки летом приготовила!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, круто! Вот это ты придумала! Вот это умничка! Супер-улов получился!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты! Вот это я понимаю творческий подход! Так классно получилось!) А я всегда говорю, что нам, рукодельницам, ничего выбрасывать нельзя, всё в хозяйстве пригодится!)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Наташ! Твой улов просто покорил меня! Такое разнообразие, просто глаза в разбег! Вижу, что ЧуБик присматривает себе жертву) доволен наверное) поздравляем счастливицу. Идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, классные комплекты получились. Такие яркие рыбины, даже Чуба на них заглядывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика и Лена, спасибо. А Чуба просто мимо проходил, что-то интереса совсем не проявил.

      Удалить
  29. Ааа... вас рыбы атаковали :)! Ну ты и затейница, Наташа! Фото с Чубой прикольное!

    ОтветитьУдалить