воскресенье, 10 мая 2015 г.

Май, открытие дачного сезона

Дорогие гости, приглашаю вас со мной на дачу. Дачный сезон мы открыли в первомай, а сегодня поехали второй раз.
Заехав за родителями на Бульвар Гагарина я успела сделать несколько кадров. 
Первый кадр - участвует в фотозадании блога "Я-фотограф" "Городской пейзаж".
 Банер задания:
Это комплекс, в нем 27-этажное административное здание (одно из самых высоких в Перми) и гостиница "Жемчужина" (позвольте еще напомнить, что моя скромная персона немного поучаствовала в проектировании этого комплекса, было это в нулевых годах, архитекторы Тарасенко В.С., Барклянский А.С.)
 А это бывший кинотеатр "Искра", он вызвал у меня грустное впечатление, особенно боковые фасады. Сейчас это административное здание, что там, даже не знаю.
 Хотя главный фасад выглядит немного веселее, но все же вызывает лишь желание сказать: - м.. да... и больше ничего.
 Всё, всё, на дачу! Утром прохладно +7, но днем было достаточно тепло, я даже раздевалась до футболки. Посадили неделю назад морковь, а сегодня свеклу, салат, картошку (чуть-чуть), редиску, цветы.
Природа в Прикамье активно просыпается, подснежники уже отцветают.
 А чесночок только вылез на грядке.
 У всех соседей уже нарциссы цветут, а у нас только цвет набрали.
 Это черноплодная рябина только-только листву выпускает.
 А это молодые листочки ирги.
 А такие серебристые листики ирги издалека.
 Мини-букетик.
 Забавные пушистики вербы участвуют в фотопроекте блога "Я-фотограф" -
"Ассоциации" - "Нежность" .
Банер задания:
На сегодня всё, улыбайтесь, мои дорогие :)

40 комментариев:

  1. Улыбаюсь, красотаааа!
    С началом дачного сезона!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, прогулялась с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я очень рада, что понравилась моя прогулка :)

      Удалить
  3. Наташ, как замечательно у тебя на даче! Столько всего! А не рано садите? Заморозков не боитесь? Мы обычно ближе к концу делали все посадки)
    Искра да, ну хоть здание не забросили, а то с закамским "рубином" все печально, а "экран" вообще снесли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну у меня мама по посадкам главная, сказала садить, значит садить. Вроде заморозков больше не ожидается. Надеюсь, что все взойдет.
      Ну да, и Рубин, и Экран грустнее :(

      Удалить
    2. Ну не будем расстраиваться, будем лучше надеяться, что однажды опять все будет хорошо) а посадки пусть всходят)

      Удалить
  4. Наташа, да же не верится, что где-то весна только вступает в свои права. У нас уже давно всё зелено. На крыжовнике уже ягоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, Урал, особенно Пермь гораздо севернее тебя.
      Ого, ягоды на крыжовнике, у нас еще и листьев-то на нем нет.

      Удалить
  5. Хорошо у тебя на даче, Наташа! Солнечно и воздушно :)
    Мини-букетик - прелестен :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, у вас уже позеленее и покрасивее, вроде и небольшое расстояние, но у нас тоже сейчас тепло. мы вас быстро догоним)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая цветущая у тебя дача. Я подснежников не видела уже очень давно, они у нас уже и не водятся.
    На такой даче хочется жить каждый день, а не только по выходным и по праздникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю тебя. Жалко, что подснежники у вас не водятся.

      Удалить
  8. Наташа, природа нас оживляет и в чувство возвращает. Здорово как у тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые снимки. От растений так и веет свежестью. А тут все буквально мгновенно происходит, только пару недель назад снег весь цвет с абрикос обморозил и уже 10-го по дороге на работу я тополиный пух наблюдала, пока еще только в одном месте но уже плотной белой пушистой пеленой, а это значит через неделю весь город будет чесать носы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Тина, уже тополиный пух! Сюрприз от погоды в мае :)

      Удалить
    2. Ага :) можно и так сказать. Тут очень часто такие сюрпризы - зима сперва чешется до января, а то дольше, потом начинает буянить, а весна мнется, стесняется заявить о себе и в результате она упрессовывается до такой степени, что 27 апреля еще идет снег вперемешку с дождем, а 10 мая уже пух летает.

      Удалить
  10. Наташа, красотища), прочла пост еще с телефона,теперь пишу, такие чудесные моменты пробуждения природы) Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. И правда, эти пробуждения очень красивы :)

      Удалить
  11. Какая прелесть! А я только клубнику пересадила, да лук воткнула, больше ничего не сажала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, ну и что, посадишь еще что-нибудь, время еще есть :)

      Удалить
  12. А-я-яй, что-то я вообще Пермь перестала узнавать! Тем интереснее смотреть твои замечательные сводки с передовой, Наташ:) Иргаа... ммм, лакомилась ею во дворе бабушкиного дома за Детским миром на Маршале - вкуснятина!) С удовольствием подышала уральским воздухом и напиталась тамошним духом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Дашенька, я рада, что мои сводки с передовой пришлись тебе по душе :)

      Удалить
  13. Наташенька, сколько красоты....

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как же красиво! Люблю вот такие дачные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие от блога "Я - фотограф!"
    Какие интересные здания в твоем городе, красота!))

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово на даче! Природа просыпается))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо, что активно участвуешь в наших фотозаданиях!
    Всегда с удовольствием смотрю Твои фотопосты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, от тебя, мастера фотографии, слова похвалы очень приятно услышать!

      Удалить
  18. На даче хорошо! А вот такой же точно кинотеатр у нас неподалёку, "Шипка" назывался раньше, я увидела на днях и обомлела просто. Красавчик всегда был, в последнее время уже и не показывали в нём фильмы, конечно, в аренду сдавали, но всё равно стоял. А тут увидела - и первая мысль: как после бомбёжки... Все стёкла выбиты, внутри - полная разруха, стоит такой страшный. Не по себе стало как - то.

    ОтветитьУдалить
  19. так здорово заглянуть краешком глаза в другой город,будто в гостях побывала) Спасибо, что творите с блогом "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить