четверг, 28 мая 2015 г.

Любимое лакомство Сталина

Добрый день, дорогие мои.
А у меня на завтрак сегодня любимое лакомство Сталина. Сама в кино видела, как он говорил: - Еще в детстве самым вкусным лакомством был для меня кусок белого хлеба с маслом, на который клали ложку варенья.
О, я такого же мнения, для меня это просто бесподобно, особенно если это варенье из лесной клубники, баночку которого мне подарила бабушка! 
Участвую в фотозадании "Точки съемки" от блога "Я-фотограф"
Банер задания:
Еще хотела показать вам фотографию, ее мне дал мой сын Матвей. Это он вчера был на празднике в Перми в Парке Горького "День мыльных пузырей". А на фото он отметил себя с другом. Я не очень люблю такие массовые мероприятия. В это самое время я с мужем разгружала машину дров на даче. Как сегодня у меня всё болит!

42 комментария:

  1. Ничего снбе народищу, это в такой толпе он смог себя разглядеть. Бутерброд из детства, давненько я такой не ела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне Матвей сказал, что помнил мужика в желтой футболке, который за ними стоял, по нему и нашел.

      Удалить
  2. Ой, Наташа, какая вкуснятина! Я бы такое варенье ложками ела...

    ОтветитьУдалить
  3. Я таким иногда балуюсь бутербродом. Только варенье яблочное из ранеток. А от земляники я бы не отказалась. Такая вкуснятина МММ мм.
    Фото прикольное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, яблочное говоришь. Я тоже уважаю, но лесная клубника для меня вне конкуренции!

      Удалить
  4. Как я люблю такие бутеры) Но ежедневный мой завтрак-черный хлеб с маслом+ мед)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже не люблю праздник в толпе. дети ходят. даже ребят с собой берут. а я лючше в скверике. на лавочке. Или дома. Сын раньше на футбол ходил. Какой смысл туда идти, если у нас в окно всё слышно. Как гол - ор и крики. А потом - болельщики расходятся и веселятся или расстраиваются - и всё под окном, в сквере.
    Бутерброд с вареньицем тоже люблю. А дочь предпочитает с печеньем. Я люблю сухое печенье. А внукам оно не нравится. А ежели маслицем намазать, да ложечку варенья сверху (мёда, повидла - на выбор), тогда всё улетает со свистом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо, что делитесь своими вкусами.
      А мой муж две печеньки с маслом соединяет и как гамбургер ест :)

      Удалить
    2. Особенно шоколадное печенько гамбургером ммммм

      Удалить
  6. В детстве часто ела такой бутерброд ))) Но как давно это было )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а почему только в детстве, сейчас попробуй :)

      Удалить
  7. О, да! Такие бутеры до сих пор люблю))
    Очень вкусная фотография! =) Пойти чайку попить что ли?.. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Наташа, какая вкуснятина! Я тоже так в детстве делала! Варенье обожаю! Мамочка скоро приедет к нам, тоже привезет))) жду-не дождусь! День мыльных пузырей - это супер!!! Мы тоже как-то раз ходили, было очень весело! Но да, народу много конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот спасибо, и у тебя такие теплые воспоминания о бутербродах с вареньем :)

      Удалить
  9. Сладости тоже люблю, но в последне время почему-то как-то редко ем...просто не проситься....наверное зелень перебивает!
    В детстве...да и сейчас такие бутербродики любила, а ещё чёрный хлеб...лучше кисло-сладкий со сметаной и сахаром!!!!мммммм!!!!

    Ндааа так оно и есть кому-то пузыри а кому-то дрова:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, зелень это хорошо! Полезнее чем варенье :))))
      Да уж, нам достались дрова :)

      Удалить
  10. У меня это тоже любимый бутерброд, правда с черным хлебом))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташик, соглашусь с тобой, ЭТО ВКУСНО!!! ))))
    А боль твоя пусть проходит поскорее ))) теперь наверное банька будет топиться дровами? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. В детстве у нас продавали булочки по 7 копеек. Их разрезали вдоль, намазывали маслом и сверху абрикосовое варенье. До сих пор, когда ем такие бутерброды, мысленно переношусь в детство.
      Наверное эти воспоминания вкуснее, чем само лакомство.))))

      Удалить
    2. Ирина, спасибо. Конечно боль эта приятная, от того, что все понятно - физически ведь поработала. Я хорошо к летней трудотерапии на даче отношусь, нужно ведь двигаться побольше, особенно таким офисным работникам как я.
      О, Иришка, абрикосовое варенье это роскошь для Урала, я такое ем очень редко в гостях. Сама не варю, больно абрикосы дорого стоят. Спасибо тебе за воспоминания из детства :))

      Удалить
  12. Чувствую аромат клубники. Очень вкусно, я тоже иногда так себя балую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обязательно балуй себя, можно почаще :)))

      Удалить
  13. Варенье из лесной клубники! Ням-ням)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ фото с завтраком бесподобно, наверняка с таким вот солнечным зайчиком во много раз вкуснее;)). Завтра по ломоте в костях составлю тебе компанию сегодня тоже разгружали выгружали, только не дрова, а многое другое со второго этажа вниз в машину и так много ходок, потом из машины и снова наверх.)) Как же Матвею удалось раздобыть фото с собою, где столько народу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ага, с солнечным зайчиком ГОРАЗДО вкуснее ))))
      О да, надеюсь, что вы погрузили все без потерь, скоро новоселье у тебя, расскажешь?
      А Матвей в Контакте фотку нашел, там целая группа есть, посвященная празднику Мыльных пузырей :)

      Удалить
    2. Ой да новоселье, мы как улитки путешествуем со своим домиком.

      Удалить
  15. Красивенное фото, всё на нем такое солнечно-медовое, уютное, домашнее :). Теплом веет и детством и почему-то напоминает именно абрикосовое варенье, хоть уже и почитала в комментариях, что такое варенье у тебя редкость.

    ОтветитьУдалить
  16. Если у меня нет никакого печенька к чаю, то подобные бутерброды для меня в списке первых, правда я люблю с абрикосовым джемом или облепиховым вареньем с грецкими орехами.

    ОтветитьУдалить
  17. Фуд-съемка, мой любимый жанр)) Спасибо за участие от блога "Я - фотограф!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а я больше природу люблю фотографировать :)

      Удалить
  18. Наташа, фотка с чайком и бутриками такая уютная и такая солнечная! Её бы в формат, в рамку да на стенку в кухне! Мне очень понравилось как ты солнце словила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне тоже она нравится :) Спасибо тебе за отзыв.

      Удалить