пятница, 1 мая 2015 г.

Открытки с совами и котами + обои

Дорогие мои! С праздником всех, с ПЕРВОМАЕМ!!! Завтра открываем дачный сезон - едем на дачу. А сегодня ждут меня домашние дела - уборка, готовка, а вечером буду праздничные пироги печь.
***
Принесла мне коллега остатки обоев от ремонта и я новые открытки сделала с их использованием. Прошила на машинке и наклеила на двусторонний скотч на основу.
 Одна открытка с совами, а три открытки с котами.
 Они такие толстенькие получаются, объемные. Получаю огромное удовольствие от такого рукоделия. На всю работу потратила 2,5 часа.

35 комментариев:

  1. Все в дело... Наташа, ты затейница !!!
    Здорово, конечно получилось.
    А пироги праздничные нам покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки :)
      Пироги? Ну если не съедят их раньше, чем я фотоаппарат принесу :)

      Удалить
  2. У тебя даже обои в ход идут. Молодец, мастер на все руки!
    Открыточки прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень круто! никогда бы и не подумала, что это обои, смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что открываю для тебя новые грани обоев :)

      Удалить
  4. Котики размножаются !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Первомаем! Открыточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. прикольные, и совы, и котики :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Вживую они еще лучше выглядят - говорю со знанием дела ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, немудрено, что испытываешь удовольствие!)) Здорово! Я бы сказала, самобытно у тебя выходит... Продолжай!))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открытки замечательные. Очень здорово получилось. А сова одна такая любопытная, что даже голову наклонила, чтобы лучше разглядеть все.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Наташа! У тебя очень интересный блог! Я бывшая пермячка (чуть не написала перчатка:), которая сердцем навеки в этом славном городе:) Открыточки необычные, харАктерные и забавные. Увидела их у Кати Балагуровой и влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада познакомиться с тобой. Очень приятно, что мое творчество тебе понравилось :) Будем дружить с земляками :)

      Удалить
  12. Зачетные открытки получились :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классные открыточки!!! С праздником, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, привет! Наверно с месяц не заходила к тебе. У нас то пост, то Пасха, то поездка к родителям (сейчас ближе к тебе на 1000 км))) до блога совсем какие-то не доходят. Можно лишь в инстаграме чуть увидеть наши новости. Веселые открытки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада видеть тебя в гостях! Ну, жизнь у вашей семьи как всегда кипит, вы такие мобильные, всегда в движении. Молодцы! О, на целую 1000 км ты ближе ко мне, здорово, может уже в гости приедешь, я буду рада :)

      Удалить
    2. ))Наташа, про гости тоже думала, но вероятно не сейчас. В блоге писала, что В у мамы застряли из-за небольшой травмы Дарьи. Как завершим лечение, сразу же домой, а то папа у нас 2 месяца без нас одичает))

      Удалить
    3. Конечно, давайте побыстрее долечивайтесь и больше не травмируйтесь! А к папе возвращайтесь побыстрее, конечно, он скучает и дичает без вас :)

      Удалить
  15. Наташа, открытки такие жизнерадостные. Восхищаюсь Вашей фантазией!!! Хороших погожих деньков на выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за похвалу моим открыточкам!

      Удалить
  16. А не открыть тебе магазин. и продавать открытки? У тебя они такие классные. Я вот смотрю на открытки, которые ты мне дарила и душа радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я ведь энто не для денег, я ведь энто для души :)
      Да нет, моя хорошая, я буду дарить. Хотя есть небольшой опыт продаж в офисе, пока достаточно :)

      Удалить
  17. очень стильно, Наташик, как всегда высшая похвала твоим открыточкам и умению превратить в искусство и красоту скучноватые в общем-то вещи :)

    ОтветитьУдалить