среда, 13 мая 2015 г.

Бабочки летают, бабочки

- Во времена, когда я был ростом чуть выше табуретки,
мои старшие сестры занимались рукоделием и вышиванием.
По вечерам они брали свои нитки, садились перед телевизором и
начинали смотреть "Секретные материалы".
И я всегда думал, что это какая-то передача про
секретные материалы для шитья, и уходил спать,
не посмотрев кино ни разу дальше заставки. :)
***
А у меня сегодня вышилась бабочка в рамках проекта "Ларец разноцветных кривулек".
 Да, бисер-то кривовато лёг, это я решила остатки разномастного бисера использовать. Сама что-то нафантазировала, но подвесочка сложилась. Основа - платиковая канва, оборотная сторона - фетр.
 На изготовление бабочки потрачено 2,5 часа.

44 комментария:

  1. Наташа, а на чем проще вышивать: на пластиковой канве или обычной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, проще вышивать на обычной канве, т.к. можно сразу стежок сделать насквозь, а на пластике приходится иголочку вниз, потом вверх... Но на пластике красивенько получается :)

      Удалить
    2. Вот так открытие) Я и на обычной канве: вверх-вниз))))

      Удалить
  2. Наташ, она волшебная) я бисером не умею, так что для меня - это шикарно! И бисер не пропал даром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Да, люблю, чтобы не пропадали бисеринки даром.

      Удалить
  3. веснаааа, бабочки прилетели:) красиво!
    ндааа есть и правда фильмы под которые здорово рукоделиться:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как же мило получилось! Красота просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Наташа, когда ты все успеваешь? Как настоящая многостаночница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я организованый человек и стараюсь многое успеть, да и сын уже взрослый время свободное есть.

      Удалить
  6. вот и лето пришло, БАБОЧКИ порхают... красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, бабочка очень красивая, волшебная.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, бабочка! Я даже не знаю, как к ним относиться, к насекомочным этим. Вроде и красивые, но так то ж крылья, а сами они со своими длиннющими лапами жуткие, брр. Но твоя бабочка, Наташ, совсем не отпугивает, а даже наоборот, притягивает взор. Хочется рассматривать и рассматривать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, приятно, что моя бабочка тебя не отпугнула. Я люблю бабочек, они такие красивые и беззащитные :)

      Удалить
  9. милашная бабочка))) твоя фантазия, Наташ, безгранична))))) здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, молодец! Очень интересная штучка получилась!

    (Пы.сы. Ты же знаешь, что я никогда не пишу про маленькие хитрости "в порядке критики", а просто "на будущее", правда? Тем более ни о какой критике сейча речь не идет! У тебя столько фантазии и выдумки!
    Не знаю как на пластиковой канве, а на обычной - бисеринки пришивают обычным крестиком, тогда все бисеринки ложатся ровнехонько-ровнехонько, даже если не абсолютно одного размера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо тебе за маленькие хитрости. Я обязательно попробую твой способ, он такой хитрый и точно хороший, я его не знала раньше.

      Удалить
  11. Наталья, бабочка несёт на крыльях лето!
    Красота)

    ОтветитьУдалить
  12. Наталь, очень мило получилось! Бабочка волшебная))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая бабочка! Наташ, вот глядя на твои бисерные работы, я понимаю, что я на них не способна) Для этого необходимы ювелирные навыки) Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Зато ты талантливая рукодельница в области шитья, мне до тебя не дотянуться!

      Удалить
  14. Ай, какая красотулька получилась! ))) Повеселил эпиграф.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатично! Пусть эта замечательная бабочка принесет на крылышках хорошее теплое/жаркое лето))

    ОтветитьУдалить
  16. Бабочка красивая получилась. Сразу повеело летом и солнышком. Я до сих пор не пробовала вышивать бисером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ну если хочется, то надо попробовать!

      Удалить
  17. Очень красиво! и главное - блестит!
    А ведь интересный бы сериал получился про "секретные материалы")

    ОтветитьУдалить
  18. Очень миленько! У тебя Наташ, прямо идейный закуточек :) Все так интересненько!

    ОтветитьУдалить
  19. Искрящаяся бабочка! Спасибо, Наташа, за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  20. Смешной эпиграф, отличная бабочка)).

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, восхищаюсь твоим умением любые остатки пустить в дело и получить прекрасный результат! Бабочка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты такие приятные слова написала, спасибо!

      Удалить
  22. Бабочка летает - лето приближает.
    Хорошенькая кривулька. Наташа, поражаюсь твоему умению овеществлять фантазии. Это великолепное умение, достойное всяческой похвалы и подражания, ты просто невероятная умничка и большой молодец, да ты и сама это знаешь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, как же мне приятно, мои губы расплылись в улыбке от твоих теплых слов! Благодарю тебя за них. Я очень стараюсь нести тепло и радость своим творчеством и такие слова для меня - лучшая награда, правда-правда!!!

      Удалить