воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Вышивка "Ботаника. Роза"

Как же я люблю вышивать, очень-очень! А вот привожу вам слова Елены-счастье:
- сегодня некоторых клинАнулОооо
причина - ботаник в душе
из всей биологии именно этот раздел -
любовь взаимная ♥ 
а вот вышивать - любовь не состоялась
в плане процесса,
а результат я люблю☺♥

Прочитав все это я решила, что вышью для Лены розы. Вообще вся серия "Ботаника" мне была не знакома, но погуляв по инету я была вдохновлена ей. 
Не исключено, что я вышью что-нибудь еще.
 Показываю вам результат. Вышивка размером 30х30 см, но в неоформленном виде, т.к. Лена будет оформлять сама в едином стиле, ведь вышивают для нее разные сюжеты несколько рукодельниц. Вышивала на работе в обед примерно два месяца. На работе очень хорошее освещение и пол часа от обеда всегда остается, если я не иду гулять, то трачу их на вышивку.
Посылочку Лене собираю, а Чуба все контролирует.
Итак, посылочка доехала уже до Лены и она уже поделилась со мной эмоциями. И я поняла следующее, вернее я это знала, но еще раз убедилась в этом: Я очень люблю дарить рукодельные подарки и  вкладываю в них кусочек души. А то, что получаю в ответ - слова благодарности как сгусток эмоций (помните горячий привет в мультике про мартышку и удава) - это так здорово, я улыбаюсь целый день, в моем сердце живет тепло :)
***
Девочки, как вы думаете, что делает мой кот долгими зимними вечерами?
Ага, в Зуму играет. Ну как играет? Смотрит. Ха-ха, подловили кота :)
Желаю вам отличного настроения!

65 комментариев:

  1. Наташа, какая красота у тебя получается! Как же мне нравятся такие вышивки и такие мотивы!
    Любовь с вышивкой у вас точно взаимная!
    Котярка продвинутый у вас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка очень красивая. Очень- очень! А по-моему, это Наташа в Зуму играет -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Ну ладно-ладно, расскажу всю правду, кадр просто постановочный, это муж сказал, давай как будто кот играет :)

      Удалить
  3. Наташа, прекрасная вышивка! Умные нынче коты:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, подарок - просто шикарный! Очень красивая вышивка! А ты схему в интернете нашла? это серия? я бы маме вышила что-нибудь, она у меня любит цветы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да схему в инете нашла, набираешь Ботаника и выходит вся серия, только схемы в основном не разлинованные, но я вышивала с экрана компьютера, мне было так удобно.

      Удалить
    2. О! Спасибо! а то я их ищу-ищу

      Удалить
  5. Роооозы! Красивая картинка, цвета так понимаю сама подбирала, все хорошо и красиво! Шикарный подарок. Наташа, а ты быстро вышиваешь, размер большой, заполнение рисунком порядочное, да еще с монитора вышиваешь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за слова похвалы! Да, я вышиваю достаточно быстро, если освещение хорошее. И пришлось вышивать с монитора, т.к. схема распечатанная мне что-то не очень понравилась. Я не часто, но практикую вышивку с монитора, хотя конечно предпочитаю вышивать с бумаги.

      Удалить
  6. Наташа, я в восторге от вышивки!!! Она очень нежная и реалистичная. Всегда восхищаюсь твоими работами и с огромным удовольствием посещаю твой блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, чудесная вышивка!! Я тоже очень люблю эту серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я только что познакомилась с этой серией. Спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, очень красивая, изысканная вышивка! Чуба везде успевает))), молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа.... У меня и слов нет....
    ОЧЕНЬ красиво.
    Умеешь ВСЁ!
    Получается ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуся, как красиво просто сказочно. особенно монохроные цветочки в душу запали, хороши очень, сначала даже не поняла что они думала нарисованы, а оказывается это уже готовая красота))). Ты просто чудо мастерица и для Лены сотворила чудо!!!! Представляю сколько эмоций было подержать эту красоту и понимать что это сделали специально для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя дорогая, спасибо за слова похвалы. Ага, монохромные цветочки очень хороши, как гербарий, который потерял цвет.
      Мне было еще приятно то, что посылочку удалось Лене передать через курьера, а не через почту. Лена живет от меня в двух с половиной часах езды от меня, это около 150 км.

      Удалить
    2. Яна, не то слово!☺Попадание в яблочко - это Чудо!♥

      Удалить
  11. Наташа! Какое хорошее дело ты сделала! так радостно за вас!
    А работа очень красивая! Очень люблю всю серию!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ооочень красиво! А как так - с монитора?? Ничего себе))))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто чудо! Для меня 30*30 - просто размер настоящего ковра! Замечательная работа! Ну, а кот - как же без его учета и контроля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, ну Вы меня насмешили с ковром :)
      Кот должен все проконтролировать, это точно :)

      Удалить
  14. Какой прекрасный цветок! Вся эта серия замечательная! А котик продвинутый - и рукодельничать помогает, и в игры поигрывает.))) Мой только спит, не дорос пока, видимо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя :)
      Ну твой тоже дорастет, будет помогать и в игры играть )))))

      Удалить
  15. Наташик, замечательная вышивка, но еще замечательнее твое желание дарить людям радость!!!!
    Очень люблю всю серию Ботаник. Все дизайны в этой серии волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же Чуба очароваш))))))
    Наташенька,вышивка великолепная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я проглядела такое? Вышивка чудесная! И Чуба-геймер позабавил ))

    ОтветитьУдалить
  18. Как ярко и красиво! Цвета такие насыщенные! Молодец, что умудряешься на работе урвать кусочек обеденного перерыва и вышивать!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, чудесная вышивка! И как хорошо, что на работе можно отвлечься на любимое дело))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, цветы шикарные!!! Очень мило! Я тоже в обед постоянно что-то делаю... шью, леплю, клею.... Весь отдел интересуется каждый обед, что я сегодня с собой принесла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надюша, это здорово! Если бы я с тобой работала, то на пару бы рукодельничали. У меня тоже одна девушка-коллега вышивает, но не всегда.

      Удалить
  21. Наташа, пищу до сих пор!♥ спасибо тебе! это на самом деле - Чудо! (а, сразу не отписала - мамуля/бабуля гостила выходные, а при ней в инет только "погоду подглядеть", писать - ее это неимоверно раздражает). я уже отгладила "картиночку", на неделе постараюсь рамочку разыскать. такая красота, мммм! а ребенок истинный лев-королевских кровей отдал уже первентсов розе: она такая яркая! ☺ нее, все таки в двух словах трудно передать эмоции - эта же картинка "навсегда" будет хранить тепло твоих рук!♥
    ааа, я чуть не свалилась - мы с Чубой на одной волне! я же обожаю зуму (единственная игруха,в котору могу часами напролет резаться, хоть и тупая игрушка, но любимая☺). я мы с мальчиком подумали,ч то вы котику спецом включаете зуму и Чуба ловит/следит за шариками☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же мне приятно еще раз прочитать про твои эмоции! Это такой ответный позитиФФ!!!
      Ну класс! Вы еще и с Чубой на одной волне! Я раньше тоже в Зуму играла :))))

      Удалить
    2. ♥ сегодня хотели в поисках рамки променад по магазинам, да куда там - Зима!☺

      Удалить
  22. Замечательная вышивка! Давно засматриваюсь на эту серию.
    Ты огромной молодец! Осилить такую работу и при этом еще мелочи постоянно создавать!!!
    Чуба красавчик. без него ты бы точно не сфотографировала, как надо, и не отправила правильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое тебе спасибо!
      Чубе скажу, что он красавчик, хотя он знает уже )))))

      Удалить
  23. Наташа, просто одни поздравления и пожелания! Замечательная работа!
    Если бы я была "путняя" рукодельница, то я бы эту серию оформила в панно и по стенам развесила. Но так, чтобы не рамки, а паспарту. И сбоку дырочки для колец. Чтобы был у меня вышитый "гербарий" со страницами на кольцах и можно было бы менять "экспозицию" в комнате по сезону или желанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, большое тебе спасибо!
      О, какая идея замечательная про "гербарий" на кольцах!

      Удалить
  24. Наташа, какая ты , молодец! Вышивка шикарная! В инете есть схемки этой серии?
    Как я тебя понимаю, когда получаешь в ответ слова благодарности или ты видишь светящиеся глаза...это такой заряд позитива!
    Как я Чубу твоего люблю) Такой манерный....Он. ведь, знает, что звезда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, в инете нужно набрать "Ботаника" и выйдут схемы.
      О да, это хороший ответный заряд :)
      Чуба все про себя знает, приходит и рядом с нами лежит, но только трогать его не надо, а надо любоваться :)

      Удалить
  25. Наташа, вышивка чудесная получилась. ))) Чуба её явно одобрил. Рукотворные подарки, особенно - тем, кто их ценить по-настоящему, вдвойне приятно делать. )))

    Одна знакомая алматинская рукодельница вышила всю ботаническую серию. Можно вот в этом альбоме посмотреть.

    Чуба-игроман, оказывается, у тебя! )))) Похоже, у него ещё много скрытых талантов и способностей.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права, очень приятно дарить рукодельные подарки именно рукодельницам. Я сама очень ценю и уважаю то, что делать не умею, всякие швейные на машинке штуки - косметички, сумки, одежду.

      Всю серию?! Вот это да! Спасибо за ссылку, пошла глядеть :)

      Чуба-игроман )))), да уж ))))

      Удалить
  26. Роза всем розам роза! Очень красиво, аккуратно и с душой) я представляю как обрадовалась Лена, получив такую работу. Желаю вам творческого вдохновения, чтобы творить такие чудо!
    а кот всегда рядышком, прям так и ждет, чтобы его пофоткали.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая ж молодец, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень-очень-очень красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, какую красоту ты сотворила! Великолепно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный подарочек. Очень красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить