воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Салфетница "Осень"

Сегодня у меня для вас, дорогие девочки, очень интересная штукенция. Это салфетница. Сделала я ее в рамках СП, который провела Ирина.
Перед вами на столе все детали. Ирина уже одобрила то, что я поменяла дизайн и немного отклонилась от оригинала. Я вышила только лицевую сторону, а остальные выполнила без вышивки. У меня, как оказалось, закончилась внезапно вся канва, только маленький кусочек зеленой оставался и вот этот. А мой "творческий зуд" не давал мне покоя. И еще представьте, что в ближайшем магазине к моей работе канва стоила 1200-1500 р\м, я чуть не упала, когда увидела. На такой бюджетный подвиг я была не готова. 
 Итак, вот она моя малышка в готовом виде. Размер 10х13х5 см. Каждая сторона собрана по принципу пинкипа, склеена моментом, стороны сшиты между собой обметочным швом и задекорированы самодельным шнуром из мулине, чтобы шовчиков было не видно. 
Коробочка-салфетница мне очень нравится, я такие еще не делала. Все оказалось не так страшно, потратила я на ее создание четыре вечера.
 Творческий зуд уняла )))))
P.S. Канву я всё же купила в другом магазине, но как в мультике "Падал прошлогодний снег", но это было уже весной ))))) Шучу, купила вчера - белую, серую, голубую и бардовую. Ох, навышиваюсь!!!

69 комментариев:

  1. Наташ., потрясающе красиво! сама хотела присоединится, но поняла, не успею. Получилось все аккуратно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, благодарю тебя за высокую оценку, от тебя мне очень приятно ее получить!

      Удалить
  2. Наташа, ОЧЕНЬ красивая салфетница получилась.
    Я в таких вещах мало что понимаю, но мне ОЧЕНЬ нравится твой вариант.
    И главное, что " Творческий зуд уняла ))))) "

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , салфетница очень красивая!
    а цена реально заоблачная! Представляешь если кто-то первый раз решит повышивать и зайдет в этот магазин.

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, как же мне нравится ! Сижу любуюсь! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно получилось. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну слов нет! Восхищаюсь твоими умениями)))) Молодец, очень красиво!
    Приглашаю тебя на свою первую конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя! На конфетку говоришь, пойду погляжу, я люблю сладкое :)

      Удалить
  7. Ух ты!!!! Красивая же салфетница))) Так уютно смотрится)!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, полезная красивая штучка! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. а рыжую??????надо и рыжую канву!
    Сафетница суперская, аккуратненькая!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, я в творческом обмороке!!!! Очень, очень, очень нравится!!! Все так аккуратненько собрала, умничка просто)))
    В ценах российских еще не очень разбираюсь, но наверное это все-таки дорого. Я покупала небольшой кусочек канвы " Гамма" за 70 рублей, может это у вас какая-то супер модная канва была, от известного производителя, что такие цены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, давай из обморока выходи, я тебе расскажу про цены нормальные. Канва, которая метражом стоит у нас в Перми так. Ширина 150 см - белая\черная некрахмальная 185 руб\метр, крахмальная 250 руб\метр. А цветная дороже, я цветную покупала кусочками 55х80 за 100 рублей. А та, которая дорогая ты точно сказала какая-то супер модная, да и магазин этот очень дорогой. Но я все равно не понимаю как может канва так дорого стоить.

      Еще хотела рассказать про то, что сейчас как раз сейчас сижу возле мужа и читаю ему комментарии. Он говорит: - Покажи хоть мне, что сделала-то.
      Я принесла, показываю. Он в руках покрутил и сказал: - Ох ты, моя творческая!
      Это супер-похвала ))))

      Удалить
    2. Похвала от мужа дорого стоит)))) мой супруг вообще не разделяет мое рукодельное увлечение, так что увы, похвалы я не дождусь))))
      Ну вот, теперь и я в ценах на канву "подкована", спасибо, Наташа.

      Удалить
  11. Симпатично-практичная салфетница!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька! Чудесно получилось! А теперь раскрывай секрет, где цветную канву покупала. Я перед Питером купила у Кристалла кусочек красной и цвета натурального льна. Хочу ещё других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, конечно не секрет, я была в "Дамских фантазиях" на Пушкина, 84. Выбор цветов хороший, кусочек 55х80 см стоит 100 рублей. Мне тужа подруга подарила сертификат на 500 рублей, вот я и баловала себя :)

      Удалить
  13. Наташа, слов нет, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота, Наташ! очень нравится идея и то, как обработаны края! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красивая получилась салфетница! Жаль, что времени в сутках совсем мало и я не видела раньше этот СП - непременно бы поучаствовала )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какое чудо! Не зря все-таки зудело)), домик хорош, очень, что-то питаю я слабость к домикам в последнее время)). Теперь нужно сфотать с салфеточками, да и где Чуба? Почему не в кадре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя дорогая, спасибо :)
      Чуба будет обязательно, но чуть позже :)

      Удалить
  17. Наташа, очень интересно получилось! А я бы такую салфетницу в карандашницу превратила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно в карандашницу, а еще Ирина написала, что можно в ней хранить пакетики с семенами :)

      Удалить
  18. Интересная вещичка и вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, здорово! Просто ахнула!
    И огромное спасибо за еще одну идею для "практического" вышивания, я их собираю и коплю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, как приятно, спасибо! Ты права, практическое вышивание это хорошо :)

      Удалить
  20. Салфетница получилась просто шикарная! А вышивка и осенняя и в тоже время новогодняя, елочки и маленькие овечки бегают!

    ОтветитьУдалить
  21. Оригинальная штукенция! А ты еще и выкрутиться смогла) С тканью салфетница ничуть не хуже получилась)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, замечательная салфетница.

    ОтветитьУдалить
  23. И красиво, и в дело!))) Наташа, ты у нас мастерица на все руки! Я плохо представляю, как всё это собирается - делается, но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага, практичные штукенции я люблю. Ведь туда все что хочешь можно класть )))) Спасибо!

      Удалить
  24. Какая красивая салфетница!!! Такая аккуратненькая! Ты - МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  25. Оригинально и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово, что сейчас такой простор в СП, можно сделать хоть ... слона)))) Сапфетница очень нежная получилась. Люблю такие мелочи, но вот самой сделать как-то пока не тянет. Зато у других любуюсь.
    Наташа, заходи в гости, я теперь на стабильной связи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Ты на стабильной связи, это хорошо!

      Удалить
  27. Очень красивая, и к тому же нужная в хозяйстве), вещица! Очень люблю вышитые домики, Наташа, твой - просто очаровательный)! Гости будут в восторге от салфетницы)!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, чудесная салфетница вышла. Сама будешь пользоваться или как? Мне очень вышивка приглянулась, такая душевная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Салфетницу я подарю. Скоро Новый год, подарков нужно много.

      Удалить
  29. и салфетница, и домик вышитый очень хороши! люблю домики ))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть! Очень нравятся такие мотивы в вышивке.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, вот телефон - это зло!))) Порой с него посмотрю что-нибудь, подумаю. что когда до компа доберусь - надо комментарий написать, а пока доберусь - уже из головы всё вон. а в ленте новостей вниз уползло. Вот хорошо, что сейчас пролистала сообщения и нашла твою салфетницу. ))

    А салфетница чудесная! Уютная, домашняя такая! Вышитый домик и ткань в клеточку - ооочень мне нравится и то, и другое. И всё так аккуратно собрано - супер просто! Кому-то повезёт получить такой подарочек. ))

    Про цены на канву - давно не покупала и не спрашивала, но, подозреваю, что у нас они такие заоблачные тоже запросто могут быть, у нас вообще ценовая политика странная по всем направлениям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя дорогая, спасибо тебе за похвалу. Я теперь не боюсь пинкипов, а то первые мои были конечно не очень, мягко говоря. А подарю салфетницу маме, скажу, что в ней она должна хранить пакетики с семенами.

      Не очень приятно, когда в стране странная ценовая политика.

      Удалить
  32. Очень уютная и приятна вещь получилась. Я прям оторваться не могла.!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, молодец, что решилась поучаствовать у Ирины в СП, у тебя получилась отличная салфетница, очень здорово! И отличная идея - хранить в ней семена!!! Они будут проводить в ней всю зиму в ожидании весны и посева, и мечтать, как они отблагодарят цветением и урожаями за такой чудесный домик!!

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденно получилось))) Наталь, преклоняюсь перед твоей творческой работоспособностью)))) почаще бы такой зуд))) такое разнообразие рукоделок, работа АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое, мне так приятны твои слова :)

      Удалить
  35. В целом я не фан вышивки крестиком,но в таких домашних,уютных вещах да ещё и рисунок-схемка подобрана строго по "фасону",под салфетницу- она просто шедевральна!!!

    ОтветитьУдалить