четверг, 13 ноября 2014 г.

Как я оформила фото-альбом

- Как вы там живете, на Урале, зимой?
- Шубы носим.
- А летом?
- Летом? Расстёгиваемся.

В Перми с погодой чёрти что, даже шутка такая есть, что в эту осень в октябре было сразу три времени года осень, зима и весна. Снега выпало много-премного, потом все, ну или почти все растаяло. Сейчас на градуснике +1, грязь и солнца нет, грустная погода. Утешает только рукоделие. 
Вчера я оформляла свадебный альбом для племянника моего мужа. У них на свадьбе мы были в августе. Выбрала я сочетание скрапа и росписи.
 Скраповые бабочки и сердечки+роспись круглой кистью №3, акварель
 А еще обещала Жене ножницы показать. Они куплены не в скрап-магазине, а в каких-то канц. товарах и цена что-то 140-160 рублей, обратите внимание. Сразу три в одном. Рекомендую.
Желаю вам солнышка и себе :)

65 комментариев:

  1. Какой красивый узор ты нарисовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Подарок замечательный такой альбом будет смотреться еще краше. И цвета яркие!
    А ножницы я такие не видела, поищу я тоже. В хозяйстве такие пригодятся. Поделок много делаем с детьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты прямо художница))) Узор такой четкий и ровный))) И рука ни разу не дрогнула))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красивый альбом!!!
    А погода у нас этой осенью такая же))) Сегодня снова мороз, снега нет, но хоть грязно не будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово Наташ!! Альбом очень хорош, роспись очень красивая! я тоже связалась с гуашью и акварелью и мне это дело очень понравилось! Да, погодка на Урале, что надо))) у нас в Кизеле снег, а в Пермь приехала, том голый асфальт, слякоть, ну в общем кайф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Давай показывай как ты связалась с гуашью и акварелью :)

      Удалить
  6. Наташенька, все твои родные и друзья счастливы, что ты у них есть!! и дети с игрушками, и свадебные альбомы оформлены и подарки-открытки к каждому празднику :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь, что они счастливы ))))))
      Люблю дарить подарки :)

      Удалить
  7. Наташа, получается просто чудесно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивое оформление альбома. Спасибо за фото ножниц, буду приглядываться в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  9. Цветовая гамма хорошо гармонирует с фото)
    А ножницы у тебя крутые! Тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ага, тебе обязательно надо такие же!

      Удалить
  10. Красота получилась, Наташа - молодец! И я такие ножницы не видела )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, в очередной раз думаю, что Пермь и Астана - соседние деревни.))))) У нас за октябрь тоже всего понемногу было, кроме лета.))) И снега, и морозы, и дожди, и лужи... Полнейшее безобразие! И ноябрь так же начался, хотя обещали "раннюю и холодную зиму". Или они имели в виду модную нынче в одёжном и обувном бизнесе "европейскую зиму"? *чешет в затылке* )))

    Ну и про альбом - очередной рукотворный шедевр! Представляю, как его приятно будет брать в руки, перелистывать, рассматривать и показывать друзьям и близким. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да точно - соседние деревни )))))
      "Европейская зима" - ха-ха ))))
      Я тоже надеюсь, что понравится :)

      Удалить
  12. Наташа, как классно иметь такую родственницу.
    Понятно, что сделано - ОТ ДУШИ.
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, первым взглядом подумала, что рисунок напечатан.. Прочитала, даже не поверила.. ))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю тебя, очень приятная твоя похвала.

      Удалить
  14. Ммм, Наташа, как "вкусно"! Скрап отдыхает - нарисованное руками ближе к сердцу!♥

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво выбран узор! имею ножницы одни зигзаг - очень хорошо работать такими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, узор мой называется "из головы".
      Это конечно не оригинальные ножницы, а Китай, но мне хватает :)

      Удалить
  16. Красотища!!!!! А я уже почти 6 лет не могу Олин альбом свадебный оформить. Фотографий много, выбрать не могу. Каждый раз выкидываю парочку. а они всё равно не кончаются и все хочется оставить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, надо Вам взять себя в руки и оформить альбом, а то шесть лет это не порядок.

      Удалить
  17. Наташа, красота неземная! А орнамент прям как по трафарету! Все так ровненько) Повезло же молодоженам) А ножницы, я такие видела, побоялась покупать, когда 10 в 1 меня всегда качество пугает)) Но если ты их опробовала... тогда можно и прикупить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю, как приятно, когда хвалят!!!
      А мне нужно было срочно ножницы вот и купила. Ничего так качество, можешь покупать :)

      Удалить
  18. Наташ,как классно!!!!! нежно!!!!
    я вот тоже присматриваюсь к скрапу,нравится этот "зверь")))) надо начинать и самой творить.интересно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я думаю, что у тебя скрап получится. Этот "зверь" приручится тобой )))))
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
  19. Наташа, обалденная роспись! Так красиво, ярко! Умница))))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,интересно как ты рассказываешь про альбом! Такого точно ни у кого нет!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, альбом очень красивый! Что-то есть такое щемяще родное в народной росписи, так приятно ее видеть, даже не знаю как объяснить... Просыпается в душе какая-то радость и чувство праздника), может, потому что цвета такие яркие, а может, наследственная память)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя!
      Я прямо улетаю, когда начинаю рисовать, так захватывает.

      Удалить
  22. Наташа ,очень красиво оформила! Ты прекрасный художник! Похоже, что легко у Тебя получается, такие воздушные рисунки.
    Ножницы я бы и сама такие хотела побаловаться :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, про погоду октябрьскую ты точно очень написала.
    Оформление альбома красивое. Ты так каждую страничку разрисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рисовала я только на первом развороте, а на остальных страничках только сердечки, бабочки или цветочки скраповые приклеила.

      Удалить
  24. Красота какая!А весь альбомчик как же? Приятно такой подарок получить! А у меня как раз такие ножнички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рисовала я только на первом развороте, а на остальных страничках только сердечки, бабочки или цветочки скраповые приклеила, уж больно альбом большой - 300 фото!!!

      Удалить
    2. оо, ничего себе объем!

      Удалить
  25. Наташа, шутка повеселила :)))
    Красивая роспись!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташик, как красиво, будто книга сказок яркая, красочная, волшебная. Очень нарядно смотрится. Хорошая память будет, а еще мое сравнение со сказкой подразумевает, что в них всегда хороший конец, жили они долго и счастливо;)))). А ножницы настоящая бомба, мне тоже такие нужны! Про шубы смешно получилось у нас тоже в октябре холодина была, а сейчас можно даже в свитере по улице пройтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя дорогая, спасибо тебе за ассоциации!
      Ножницы конечно тебе нужны!
      А погода, ты подумай, как у вас меняется, в свитере в ноябре!

      Удалить
  27. Наташ у меня тоже возникла ассоциация с "В гостях у сказки", очень ярко и красочно! Настроение поднимается!! Очень красиво!!
    Ножницы-клад! Я таких еще не видела у нас! Все время в розницу висят, поштучно :)))
    У нас точно такая же погода! Забываем куртки застегивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за ассоциацию с "В гостях у сказки"!

      Удалить
  28. Наташенька, очень красиво получилось! А память им какая!

    ОтветитьУдалить
  29. Понравилась шутка про погоду! Умора! ))))
    Роспись очень красивая получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, только добралась до тебя))) Спасибо за ножницы! Никогда не видела таких, буду теперь спрашивать везде))) Альбом сказочный! И сочетание росписи и скрапа удивительно - замечательно - волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить