вторник, 11 ноября 2014 г.

Бумажные цветы своими руками

У Ирины увидела самодельный бумажный цветок и мне очень стало надо сделать такой же, тем более, что ссылку на МК она мне дала.
 Класс! Мне так понравился результат, хотя он и отличается от оригинала, но там сказано, что с первого раза не получится. 
 В серединке полубусина.
Решила, что сделаю с цветами открытки. 
Сделала. Показываю.
 Получилась авторская тематическая серия, в скрап-мире их называют АТСки. Они все в одном стиле, но немножко все же различаются. Фон разный.
 В каждой открытке фон журнальный + тесьма + самодельные листья и бумажный цветок + полубусины и бумажная ажурная салфетка для выпечки.

 А на следующей фотографии все четыре открытки вместе.
Довольная я от такой красоты. Такие положительные эмоции от творчества!!!
Как могут люди жить без рукоделия? Я не могу!

54 комментария:

  1. Классные цветочки получаются по этому МК! А размер АТС-ок какой? Ведь АТС может называть себя АТС только при определенном размере, а именно 6.4*8,9 см)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я не знала про размер. Нет, я в него не вписалась, у меня размер А6, как обычная открытка. Спасибо, буду знать :)

      Удалить
  2. Наталья. цветы чудесные!!!
    Спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки прекрасно даже получились! Красотища)! Очень миленькие и цвет замечательный). Наташенька, наконец-то я узнала, что такое АТС)))) (атомная телефонная станция?...), а то стыдно было спрашивать))). Очень нравится твоя серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибочки. Но оказывается с размером я не вписалась в АТСки. Ирина меня просветила - "Ведь АТС может называть себя АТС только при определенном размере, а именно 6.4*8,9 см". Так что я не совсем АТСки сделала, ну ничего.

      Удалить
  4. Наташ, я вообще не поняла сначала из чего они - очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, они из обычного ватмана, а смотрятся очень клево :)

      Удалить
  5. Ой, Наташа, прелесть какая!!! Спасибо за ссылку))) Пойду гляну. Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  6. КАКАЯ красота. Наташа, как красиво.
    Спасибо за ссылочку на МК.
    Для меня скрап-мир... это ТАКАЯ ЗАГАДКА...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя :)
      Загадка, ты не бойся, это очень увлекательно :)

      Удалить
  7. А по моему очень даже красиво! Очень нравится цвет! Умничка, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, смотрю на твои открытки и даже немного завидую. Какая же ты умничка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай присоединяйся ко мне делать открытки :)

      Удалить
  9. Классные цветочки! И нам такое надо! А журнальный фон - просто нет слов, так здорово! Мне тоже иногда встречалось это название - АТСки, всё думала - что же это такое, вот теперь знаю))) И пусть с размером немного не угадала, открытки отличные! Наташа, а ты из журнала вырезаешь чем? Узорчики получаются красивые. Это же не ножницы? Как это называется? Собираюсь в магазин рукодельный, может, куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Настя, вам обязательно надо, давайте пробуйте. Я прямо из ватмана делала, если у вас есть акварельная бумага, то можно из нее.
      Ножницы специальные, у меня такой набор с ремя съемными лезвиями, а колечки оди и те же. Но покупала я не в скраповом магазине, а в каком-то канц. товарском, они там дешевле, всего рубле 160 что ли стоили. Давайте, я сфотографирую и выставлю в след. раз.

      Удалить
    2. Наташа, да, покажи обязательно.

      Удалить
  10. Красивенько! Самая маленькая очень понравилась!
    Для меня скрап мир пока тоже и загадка...да и кучка других рукоделок не даёт до этого загадочного мира добраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну конечно всего не переделаешь, но мне уж больно нравится. Я ведь недавно для себя открыла этот открыточный мир и увлеклась. Спасибо тебе!

      Удалить
  11. шикарные открытки!! Натусик, мы уж тут точно все знаем что ты жить без рукоделия не можешь :) а главное, что у тебя очень широкий спектр рукодельных интересов и умений ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Классные цветы, теперь можно на них не тратиться. И открытки красивые.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ссылочку, вернусь домой - обязательно попробую (экономить буду-у-у-у)
    Очень исмпатичные открыточки вышли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вы уже все деньги потратили... да, придется экономить...
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Наташа, твои открытки все лучше и лучше. Цветочки очень даже симпатичные. Посмотрела МК - как сложно их делать! Ты молодец, что не испугалась и все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да нет, вроде не сложно, глаза боятся, а руки делают. Я люблю с бумагой работать :)
      Большое Вам спасибо за похвалу :)

      Удалить
  15. Наташ, ты знаешь, я бы не сказала, что они у тебя с первого раза не получились, они просто другие и красивые) И открытки отличные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я согласно с тобой, они просто другие :))) Спасибочки!

      Удалить
  16. Чудесные открыточки и цветочки мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, открыточки симпатичные получились! И я тоже не знала. как расшифровать АТС - спасибо, теперь буду знать ))) Ты пишешь, что не можешь без рукоделия - да у меня без него уже ломка начинается (сынок дает только достать покет с вышивкой и все вышивку из него уже не успеваю извлечь)... третью ночь во сне что-то шью... может это я с ума так схожу? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, о, как приятно знать , что я не одна такая с ломкой :))))) Муж называет это "творческий зуд" ))))
      Нет, не бойся, ты не сходишь с ума, это просто твое огромное желание шить.

      Удалить
  18. Вау!!Цветочки шикарные!!! Открыточки такие милашки получились)!

    ОтветитьУдалить
  19. И эта красота всего лишь из бумаги? Ой, никогда бы не поверила! Просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты права, это чудо, я сама гляжу на них и не верю, что это из бумаги )))))

      Удалить
  20. Какие замечательные цветочки! идею изготовления захомячу, а то покупать дороговато. А такие цветочке всегда пригодятся в хозяйстве!. Открыточки получились симпатичные! А новогодние ты уже начала делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибочки!
      Ты знаешь, начала, приклеила фон на картон и сложила стопочкой. Запланировала сделать 10 открыток для коллег по работе. Сяду обязательно за них, но пока нет зимнего вдохновения, на улице грязь... Думаю, что когда снег выпадет, то будет настроение новогодее :)

      Удалить
  21. Вроде бы такие простые материалы - и какой шикарный результат! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, это вообще что-то запредельно прекрасное! Уму непостижимо, как эта объёмная красота получается - из плоской белой бумажки... Открытки восхитительные! Нежные, лёгкие. Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, это волшебство какое-то. Когда цветочки высохли я их трогаю и поражаюсь - они объемные!!!

      Удалить
  23. Наташа, цветочки прелесть какие получились! Надо будет и мне попробовать сделать, спасибо за ссылочку на мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста. Будет и у тебя маленькое чудо, если сделаешь :)

      Удалить
  24. Цветы получились очень красивые! Нельзя не отметить и оригинальное использование цветов для оформления открыток! Супер!

    ОтветитьУдалить