вторник, 4 ноября 2014 г.

Печенье и утенок

Я сладкоежка и печенье или кексы я пеку раз в неделю. Увидела на Поваренке рецепт песочного печенья с кремом из халвы и не смогла устоять. Какая вкуснятинка!
 Участвую в новом задании блога "Я-фотограф" "Сладкая жизнь"
А из рукодельного покажу вам, мои дорогие, погремушку утенок. Идею подсмотрела у Натальи Валентиновны, но у нее внутри контейнер от киндера с бусинами, а у меня бубенчики. Утенка я сшила из салфетки для уборки, а колечко использовала от гардины.
Сейчас как раз открылась новая Детская галерея, утенок уже там.

54 комментария:

  1. Ой,Наташа, какое сладкое у тебя сообщение.
    и в прямом, и в переносном смысле.

    ОтветитьУдалить
  2. Печенько наверное вкусненькое!!!!!!!!!!!! Утёнок хорошенький!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. М, печенюююшки! обожаю! Утенок просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, печенье даже на фото вкусное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкуснятинааа
    Утёнок хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие милые утята! Да и печенье выглядит аппетитно!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я с удовольствием мастерю детские игрушки :)

      Удалить
  7. Я тоже сладкоежка)))) Сижу, грызу крендельки и любуюсь твоими печенюшками)))) Наверное вкусно, с халвой!
    Утенок прикольный, очень милый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, приветик твоим кренделькам :)
      Спасибо, моя хорошая.

      Удалить
  8. Аж смешно...выбрала кольца от гардин...повертела..положила..пошла блоги почитать...а тут Наташа с прелесным малышом на колечке....ндааа...Земля то она круглая:)

    Печеньки всё больше манят поколдовать на кухне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты знаешь, на прошлые жильцы оставили целый пакет колец от гардины, я их перебираю периодически и не выбрасываю. Улыбаюсь нашему с тобой колечному совпадению ))))))))

      Удалить
  9. Печеньем раздразнила) Я чую, что оно вкусное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, мои мужчины съели все печенье, мне удалось только несколько урвать )))))

      Удалить
  10. Спасибо за ссылку на галерею! А то я за 4 дня отстала от блогожизни.
    Утята хорошенькие получились. Я тоже кольуа от гардин прибрала, но для слингобус

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты умничка!!! Очень аппетитное печенье! Утята -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень милый утенок!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный))))А бубенчик внутри-это интересно,идейку взяла на заметочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лена, надо всегда держать про запас несколько хороших идей :)

      Удалить
  14. Какая замечательная уточка, а аромат от печенья даже у нас чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, ты все успеваешь - и кулинарить и детишек радовать :) чудесная утя. меня в последнее время так на желтый цвет тянет. солнышка, что ли не хватает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, успеваю, маньячка я рукодельная )))))
      Солнышка не хватает... осень...

      Удалить
  16. Печенюшки такие аппетитные! Прям захотелось чего-нибудь испечь! Утята очень милые!

    ОтветитьУдалить
  17. Крем из халвы! А сами печеньки какие апетитные!!! Я прям заинтригована))) А с телефона ссылка не грузиться ( Прийдеться ждать утра, что-бы с ноута глянуть.
    Утенок просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм, как вкусно! а утятки классные! сама не люблю делать вот такую мелочевку, но всегда обзавидуюсь, кто умеет такое творить! вот мне кажется, на это надо иметь какойто особоый склад ума?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я что-то наоборот, уже второй год ушла в мелочевку. Мне нравится, что есть такая работа на один-два вечера.

      Удалить
  19. Ты наша практичная! Все у тебя в деле;) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  20. Знакомый утёнок! Хорошенький вышел! Про печенье молчу, слюнки текут...

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какое печенье чудесное! И утёнок славный )

    ОтветитьУдалить
  22. Так печенья такого захотелось! Спасибо за участие в задании блога " Я-фотограф"!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну очень аппетитно!Спасибо,что приняли участие в задании блога "Я-Фотограф"!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, что присоеденились к заданию блога " Я - Фотограф" и за рецепт печенья))

    ОтветитьУдалить
  25. Выглядит очень вкусно, а как на самом деле? Утеночек позитивный, выдумщица, ты Наташ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, печеньки хороши, хрустящие, мои мужики все слопали!

      Удалить