воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Что больше всего любят рукодельницы?

Думаю, что знаю ответ и вы со мной согласитесь, что рукодельницы любят: 
1. Рукодельничать
2. Ходить в рукодельные магазины
3. Разглядывать работы других рукодельниц
А если представляется возможность поразглядывать их не в компе, а в живую, то эта эмоция будет еще сильнее. Рассказываю подробности. Я ездила в гости к Ларисе. В ее блоге "Компот из разноцветных идей" всегда интересно, ведь она талантливая вышивальщица и скрап-мастерица. О, девочки, какая у нее вышивка!!! Лариса показала мне свои работы и я попискивала от удовольствия от них :))))
У нее в квартире организована настоящая мини-мастерская - утепленная веранда для рукоделия. Это мечта любой из нас. Рабочее место и все материалы организованы правильно, декоративно оформлены маленькие работы, сделана мини-выставка подаренных ей игрушек. С удовольствием рассматривала я и альбомы открыток, ведь одно из увлечений Ларисы - посткроссинг. Открытки со всего мира уже складываются в большую коллекцию. В общем вдохновленная и накормленная супом из белых грибов я ехала домой и понимала, что это и есть удовольствие от общения с близким по духу человеком.
Лариса, благодарю тебя за встречу и подарочки!!!


34 комментария:

  1. Да Наташа здорово общаться в живую,расматривать, щупать разные рукоделки и хомячьи радости.День прошел, а верней сказать пролетел не зря.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, совершенно верно, в живую щупать все очень приятно :)

      Удалить
  2. Как здорово! Люблю такие встречи.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, рада за тебя! живые встречи - это очень хорошее дело! ))) Это придаёт энергии, радости и творческого вдохновения и возможности перенять опыт в рукоделии и его организации. ))) Ну, а когда ещё и подарочек такой красивый-полезный, вообще хорошо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! Живые встречи, особенно не просто на нейтральной территории, а в гостях это замечательные эмоции :)

      Удалить
  4. Наташа, супер! я бы еще добавила пункт 4 - встречаться с рукодельницами! это же так здорово!!!! а балкон-мастерская - это еще и много света! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Разглядывание и походы в магазин я люблю даже больше, чем рукодельничать (не всегда хватает времени и света) ))) А встречи - это совсем хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну вот, как жаль, что у тебя мало времени на рукоделие.

      Удалить
  6. Класс!! Такие встречи - моя мечта!!! С подарочками, Натуль!

    ОтветитьУдалить
  7. Реальное общение двух рукодельниц - это великопепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, как хорошо общаться с близкими по духу людьми))) Рада за тебя, подарочки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада за тебя. Подарочек очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,большое спасибо за хорошие слова!
    Мне тоже было очень приятно провести с тобой вечер!
    И ещё раз благодарю тебя за " совиную "открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, надеюсь, что наша рукодельная встреча состоится еще :)

      Удалить
  11. Наташа, в корень зришь))), как говорится! Очень люблю общаться с девочками, у которых один со мной "диагноз"))).
    Утепленная веранда - кабинет тоже моя мечта), но у нас такая лоджия малюсенькая, что на ней только с трудом помещается стеллаж с цветами и еще можно постоять рядом одному человеку)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это ты точно подметила про "диагноз", пожалуй есть такие кто так думает )))))

      Удалить
  12. Здорово,когда встречи в живую,это непередаваемые ощущения!!!!Поздравляю!!!!А вот про любовь...ух,хоть ты за версту магазин обходи,а он манит и манит)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насмешила ты меня... манят значит тебя магазины ))))))

      Удалить
  13. Наташ, как здорово пообщаться с близким по духу человеком, вдохновится интересными работами и идеями, мини-мастерская- это мечта, желаю чтоб она стала реальностью. С подарочками тебя пусть скоро появятся новые работы с ними.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Молодцы девочки! Да, личная встреча - дорогого стоит! Очень рада за тебя Наталья! Спасибо за новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Думаю,ч то встреча с тобой у нас тоже состоится.

      Удалить
  15. Наташенька, как здорово! очень интересно читать о таких встречах. рада за вас :) это большой заряд позитива и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наталь, такие встречи действительно на многое многое вдохновляют)))) Мне срочно нужно встретиться с близким по духу)))) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, обязательно нужна такая встреча тебе. Ты будешь как я очень вдохновленной!

      Удалить