суббота, 4 октября 2014 г.

Необычные кривульки. Домик

Привет, гости дорогие и мои постоянные читательницы, девочки-рукодельницы!
Со Светланой мы приступили к новому заданию в проекте "Необычные кривульки" - домик.
Это единственная из кривулек, которую я уже вышивала. Покажу сначала мои первые два домика, они уже давно подарены. Первый был вышит на белой канве, второй на светло желтой.
 Конечно вы уже поняли, что пока я не извышиваю всю зеленую канву, то не успокоюсь :) 
Итак, мой новый домик высотой 6 см, дно размерами 3,5х5,5 см, внутри холофайбер. Он почти в полтора раза меньше первых двух.
Домик я выбрала в зимней тематике, контур крыши украсила бисером.
В мою последнюю поездку на дачу домик взяла с собой и сфотографировала его прямо на грядке.

45 комментариев:

  1. Наташа, все домики хороши, но зеленый мне особенно нравится! Очень милый получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой пухленький домик.Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я просто не представляю, как такие домики делаются - вышиваются, но мне они очень нравятся. Твой домик - красавчик, как и два первых, впрочем. На грядке, да ещё и с листочками осенними смотрится чУдно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я специально показала вам развертку стен домика, для таких как ты, которые не знают. ))))) Потом все проще, как конструктор собираются стены, основание и крыша. Можно еще вышить на пластиковой канве, но я не пробовала.
      Благодарю тебя за отзыв!

      Удалить
  4. Наташа, домик совсем новогодний)))) У вас уже тоже листья почти все облетели, я уже снега жду, чтобы на улице светлее было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя.
      Да, многие деревья совсем голые стоят, а на земле так много листьев :)

      Удалить
  5. Какой он клевый...Тоже хочу домик.А как ты края сшивала? Через край?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо.
      По краю каждой детали делается шов назад иголку и детальки сшиваются именно снаружи за эти стежочки. Давай когда буду следующую кривульку сшивать, то покажу поближе.

      Удалить
    2. Да. Покажи.Тогда почему они не мохрятся? Дело в том, что я вышиваю сейчас шиповник в СП.А схемка подходит для бискорно (или бискорню?) Какую ты мне подарила.И я хочу попробовать такую сделать.Вот.

      Удалить
    3. Ага, все, договорились, покажу. Правильно бискорню :)

      Удалить
  6. Наташа, какой хорошенький домичек получился! ))) Зелёная канва у тебя прямо фаворит сезона!))) Для зимнего домика - очень хорошая! И так быстро ты его сделала - вроде, только недавно о задании с домиками речь шла, а ты свой уже сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ты-то не надумала к нам присоединиться? Айда вышивать домик!
      Ты ведь знаешь, что я быстро работаю, раз, два и готово :)
      Шучу конечно, не так быстро ))))))

      Удалить
  7. Наташа, домики твои замечательные! зелененький просто очаровашка)))) и бисерная крыша хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, красота!!! Новый Год не за горами, домик зеленый просто прелесть, я бы его на елку повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя! Я тоже повешу или подарю кому-нибудь )))))

      Удалить
  9. Прелестные домики, а зеленый с заснеженной крышей - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Светлана, за проект, я уже столько наваяла :)

      Удалить
  10. Замечательный, пухленький домик!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, и симпатюльки! Для меня это неведомое мастерство... Наташа, такая умничка, откуда только берется вдохновение и время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю тебя. Когда я нахожу время, так вот хотя бы сейчас я смотрю "Ледниковый период и вышиваю" - два в одном получается :)
      Но если работа сложная, то телевизор не смотрю, а слушаю.

      Удалить
  12. Наташа, домик такой милый. миниатюрный!! У меня тоже есть такой пунктик. как понравится какая то тканюшка, отстать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты знаешь, я даже не ожидала, что домик получится миниатюрным, думала, что как первые. Благодарю тебя за похвалу!

      Удалить
  13. Какая красотища! В умелые руки попала зелёная канва:)
    Желаю новых краок и новых работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как приятно прочитать твой восторженный отзыв!

      Удалить
  14. Какие домики замечательные! А зелёненький так славно смотрится на осенней грядке!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красиво! И очень понравились фото на грядке: как будто мини-дача у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатично вышло! Никогда не умела вышивать, поэтому такое искусство мне кажется жутко сложным.
    Насмотревшись на блоги рукодельниц, зашла в соседний магазин и купила деревянный комодик (кукольный) для росписи. Его можно будет приспособить под хранение всяких колечек. Правда, пока стоит, обвиняя хозяйку в бездействии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, давайте я вам виртуально пошлю рукодельную музу.......
      Комодик ждет Вас )))))
      Благодарю за слова похвалы в мой адрес!

      Удалить
  17. Наташа. домик просто замечательный.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, вот что значит настоящий архитектор, даже вышивальные домики построила, такие милые уютные, мне прям все нравятся, даже выбрать затруднительно. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  19. Домики классные. Зеленый такой малюсенький, так и просится на ёлку :)
    Наташа, не подскажешь где в Перми можно купить объемный флизелин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя!
      Объемный флизелин... мм... я если честно никогда такой не покупала. К сожалению не подскажу.

      Удалить
  20. Класные домики) А зелененький пахнет хвоей) Как только увидела - сразу запах почувствовала)))

    ОтветитьУдалить