среда, 22 октября 2014 г.

Необычные кривульки. Фонарик

Зимний снежный привет вам, дорогие мои!
Я остановила свой выбор на трехгранном фонарике. Для тех, кто считает, что это сложно, спешу уверить - не сложно. Смотрите сами.
 Три ромбика вырезаны с припусками в три клеточки. Края не обрабатываются. По контуру каждого ромбика прокладывается шов назад иголку, именно этот шов и является соединительным в прямом смысле этого слова.
Соединяются детали именно за стежочки этого шва. На иголку каждый раз одеваем бисер и получаем красивый бисерный край.
 Набиваем холофайбером, последний шов. Петельку не забываем сверху вставить в отверстие сверху, а бубенчик снизу.
Вуаля! Готово!
Потрачено четыре часа - два с половиной на вышивку+полтора на сборку деталей.
 Девочки всё, снег лежит, толстым слоем покрывая Пермь...
... правда лежит снег всего пятый день, но устойчивая минусовая температура и кучи снега га газонах и по краям дорог дали мне вчера устойчивое ощущение, что зима на Урале уже минимум третий месяц. Земляки, у вас есть такое чувство? 
Я хожу в шубе и зимних сапогах, за последние тридцать лет такой октябрь впервые в Пермском крае. Ох, лето было холодным и чтобы мы не расслаблялись и зима до кучи в октябре. Я, если честно к лыжам не готова морально, только-только абонемент в бассейн купила. Ну ладно, редко я ворчу, простите, мне просто очень солнышка не хватает :(

40 комментариев:

  1. Наташа, привет :) Ты такая труженица, все что-то делаешь, шьешь :) Молодечик!
    Мне так нравится твой вид из окна! Наташа, а что там в далеке? лес? вот прямо таки настоящий, да? а вот домики это дача? или там люди постоянно живут?
    Ты уже в шубе? вот и зима и пришла, я сегодня тоже достаю зимний пуховик, как-то быстро и стремительно прошла осень, я даже не прочувствовала ее толком. Эхххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе!
      Из окна у нас вид на огороды, там есть несколько домов, гда люди живут круглый год, но это процентов 10-20, думаю. А лес настоящий. Мой микрорайон называется Липовая гора, здесь есть "плантации" Сельскохохяйственной академии, они там что-то садят даже. А еще есть пруд, буквально в семи минутах ходьбы от нашего дома.
      Уже в шубе, ага...
      Вот и ты осень не прочувствовала...

      Удалить
  2. Ой, какая красивушка! очень мне нравится и зеленый цвет я люблю) эх... зима-зима, солнца не хватает абсолютно точно, по моим ощущениям постоянно вечер(((

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, фонарик очень симпатичный, нравится очень-очень-очень!!!
    У нас вчера до +15 поднялась температура, дождик и словно весна на улице, так здорово. Сегодня - 4 и ледяной ветер, снежная крупа срывается, но тоже так здорово!!!
    Лыжи, коньки. Никогда не пробовала, но ужасно хочу. Муж обещал в этом году немного со мной позаниматься, посмотрим что из этого выйдет)))
    А солнышко обязательно у тебя будет, зимнее, яркое, с искринками снежными! Потерпи, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Я потерплю, Иришка :)
      Лыжи и коньки это хорошо, учись. Я буду ходить на лыжах с тобой виртуально :)

      Удалить
  4. Наташа, какой миленький фонарик! Отличное украшение для интерьера или новогодней елочки!
    А у нас тоже внезапно дубабрь наступил.... Никто не ожидал такого подвоха от погоды - никто не переобул свои машины, на дорогах жуть жуткая творится. Ездили в деревню в выходные, все едут 40 км/час по трассе, очень много машин в кювете и аварий((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.
      Дубабрь... Ох, нет, аварии это совсем не смешно... Я бы в такую погоду не выехала на машине, отсидеться бы дома, если можно.

      Удалить
  5. Наташа, фонарик хорошенький получился! ))) У зелёной канвы прямо звёздный час! )))

    А со снегом - даааа, бывает такое... По факту - только что выпал, а по ощущениям - словно и не было день-два-три назад солнца и тепла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, звездный час зеленой канвы заканчивается остался маааленький кусочек и все...

      Спасибо тебе за поддержку ;)

      Удалить
  6. Спасибо, Наташа за подробные инструкции) Я вчера переделала свой шиповник в бискорню. Сфотаю и покажу.Бисерный шов тоже как-нибудь попробую.Красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, пожалуйста :)
      О, ага, покажи бискорню, приду поглядеть :)

      Удалить
  7. Наташа, фонарик замечательный. А у нас тоже совсем зима-зима, а так хочется солнышка, пусть и зимнего, но чтобы было светло и ярко. А вместо него каждый день пасмурно и идет снег.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый!! Цвет канвы очень выгодно подчеркнут бисером!

    ОтветитьУдалить
  9. Посылаю виртуальные лучики солнца....лллллооооооовввввииииии:)

    Кривулечка великолепная, этот цвет канвы прям прелесть...в нашем городе нет такого хнык....утром ходила смотреть ээээх всё бэлое и бэелое...а думала вышивание хоть вспомню:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю, Алёна, твое далекое солнышко!!!
      Спасибочки, а канву эту я в подарок получила. Конечно можно у нас поискать в магазинах, но она очень дорогая - цветная канва.

      Удалить
  10. Наташа...у вас снег! Нереально, хотя у нас тоже сильно похолодало(((
    Кривулька прикольная, совсем не кривулька, а очень даже все ровненько и аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, для тебя нереально, а для нас вполне реально. Уже снега навалило столько много!!! Сугробы огромные!
      Спасибо за похвалу кривульке, ха-ха, а мне почему-то нравится их кривульками называть :)

      Удалить
  11. Меня сегодня снова понесло в дальние края, подумала и пристегнула к куртке зимнюю подстёжку. А сапоги зимние сразу в прошлую пятницу надела. Всяко бывало с погодой. Как-то к нам гости из Питера приезжали на осенние каникулы - мороз -20 был точно. Это четверть века назад было. Но, конечно, не в октябре, в ноябре уже. Цветную канву тоже хочу. Нашла дома голубую, но очень крупные клеточки. Поеду в пятницу на вокзал билеты распечатывать и заеду в тот магазинчик на Плеханова, вдруг там есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за отзыв.
      Я пожалуй тоже посмотрю цветную канву еще, зеленой осталось на одну поделку.

      Удалить
  12. Замечательный фонарик в рамках рукоделия! Красивый, аккуратно выполненный. Прекрасно подойдёт для оформления интерьера или украшения комнаты к празднику!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный фонарик, очень понравился бисерный край. Что касается зимы, она и нас тоже настигла внезапно.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, красивая кривулька! Классно смотрится на зеленой канве!
    У нас сегодня вечером началась метель))) А то -17 и без снега! Но наверно же еще будет таять, ведь не бывает так, что сразу зима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      -17 без снега это не порядок. Ну теперь и у тебя порядок, снег выпал. А может и не расстает, всякое бывает.

      Удалить
  15. ОГО СКОКА СНЕГА!!!! 0))))
    Шубы, сапоги, вот это да, конечно лучше солярий и бассейн;))). Натуся заходи за солнышком, у нас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ого", Яночка, это самое то слово, которое я произнесла сегодня. Снег продолжает идти уже шестой!!! день. Забегу к тебе за солнышком!

      Удалить
  16. Наташа, нас тоже засыпало снегом и температура-воздуха ниже "мунус" 10! Поэтому оптимистичный фонарик - очень в тему! Спасибо за участие в девятом (и не последнем) этапе проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую снежных подружек и котов :)
      Спасибо Светлане за проект!

      Удалить
  17. Фонарик получился симпатичный! А я что-то устала от мелкой вышивки и сейчас вышиваю большие работы. Поэтому в моем блоге так мало рукоделия. А солнышко я тебе посылаю в своей теме в блоге! Удачи и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. А я хочу довести несколько СП на которые записалась. Стараюсь доводить до конца дела.

      Удалить
  18. какая милая штука с бубенчиком вышла :) Наташенька, ты бесперебойный источник вдохновения :)
    у нас тоже все в снегу...эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне очень понравилось, что ты назвала меня бесперебойным источником вдохновения :) Спасибо!

      Удалить
  19. Такой выдержанный фонарик вышел! Просто прелесть! И как ты все успеваешь?!
    Я вот свой, тоже, уже вышила, все никак не сфотографирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо тебе за похвалу. Ну да, успеваю, я быстро работаю и творю :)
      Давай фотографируй свой фонарик и показывай нам :)

      Удалить