четверг, 16 октября 2014 г.

Ветер перемен. Октябрь

Здравствуйте, мои дорогие.
Октябрь в Перми прохладный, мокрый, иногда солнечный...
 Если начало октября еще радовало многообразием желтого и красного...
 Даже радугу успела заснять в первых числах октября, что довольно редко...
 И Чубу еще можно было увидеть на лоджии в теплые деньки...
 То сейчас, в середине месяца уже очень мало листьев на деревьях, облетели почти все, только березы еще остались с листьями, да ягоды на боярышнике и на рябине...
Уже и снег пару раз шел, но растаял, на следующей неделе обещают снегопады и уже ниже ноля. 
 А для фото-галереи "Ветер перемен. Октябрь", которая проходит у Ирины в блоге я приготовила два коллажа с фотографиями одного и того же места в разное время дня и в разные дни месяца.
В прошлое воскресенье был шикарный огненный рассвет, успела сфотографировать.
 Не захотелось мне ждать снега, покажу вам октябрь Прикамский без него, еще ведь будет много снежных фото.
Немного жаль, что уходит осень золотая, на смену ей приходит снежная и грязная осень...
Но ведь у природы нет плохой погоды, буду фиксировать изменения дальше.

37 комментариев:

  1. Ой, Наташик, как же у вас здорово))) Твой огненный рассвет просто заворожил!!! Ты молодец, что столько фотографируешь. Я вот каждое утро вижу красоту вокруг, а запечатлеть это все не получается. Что-то я совсем разругалась с фотоаппаратом своим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя за восторженные слова! Я, ты знаешь, вообще первый месяц рассветы встречала в новой квартире каждое утро. Сейчас светает поздно, да и только в выходные дома утром. Приходится довольствоваться малым.
      А ты давай мирись с фотоаппаратом. Он у тебя замечательный, такую красоту ты с ним делала!!!

      Удалить
  2. Красота! А домик соседи почти достроили)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, фотографии замечательные. Рассвет обалденный. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие шикарные первые два снимка и фото заката!!! мой любимый цвет! ))) Вчера хала на работу - и тоже такие краски местами наблюдала, аж шею сворачивала - не хотелось взглядом отпускать красоту...

    Чуба хорош, усищи-бровищи свои шикарные развесил - любуйтесь мной, любуйтесь! )))

    Ну, и как всегда, интересно смотреть фотографии одного и того же места "было-стало". Да, золотая осень много краше серой-грязной, но куда деваться - это неизбежно. хотя бывает, если повезёт, очень быстро снег падает - и красота! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки тебе! Мне кажется, что такая октябрьская осень - настоящая гуашь, а совсем не акварель, как весна и лето. Вспоминаю свои училищные и академические пленеры и вздыхаю. Хотя, мне можно на пленер и не ходить, рисовать с лоджии. Вот ведь сама себе идею подкинула... поговорила с тобой и загорелась прямо этим...

      Удалить
    2. Наташа, вот да - зачем куда-то ходить? У тебя шикарный вид из окна, можно рисовать в удовольствие! И да, ты права, у меня тоже осень - это гуашь. Ну, или масло.В общем, что-то такое плотное, насыщенное, основательное.))

      Удалить
    3. Ага, или масло. Такое все не прозрачное и плотное :)

      Удалить
  5. Наташа, у природы нет плохой погоды (просятся эти слова), но так хочется чтобы яркая осень подзадержалась надолго.
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька.
      С нетерпением жду твой октябрь!

      Удалить
  6. Наташ, спасибо за фотографии) за изменениями природы очень приятно наблюдать, а еще приятно меняться вместе с ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что ты наблюдаешь со мной за Пермским краем :)

      Удалить
  7. Как же здорово, когда из окна можно такую красоту наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво! Интересно вот так наблюдать за природой и фиксировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, будет потом еще годовой коллаж и интересный круговорот смены времен года... ох... прямо самой не терпится...

      Удалить
  9. Стопятьсот лет не была у тебя Наташа! Прошу пардону!
    Ооочень красивые пейзажи! Просто-таки восхитительные. Особенно мне нравится наблюдать их в разные дни и время. Интересно получается!
    У нас пока сухая осень, но тоже уже почти облетевшая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ладно, понимаю, дел полно...
      Благодарю тебя за отзыв!

      Удалить
  10. Наташа, чудесные фото!!! Золотая осень, наверно, самое прекрасное время ещё и потому, что оно очень короткое)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, от фото рассвета просто оторваться не могу - так волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, чувствую, что октябрьский Ветер перемен будет особеенно красивым :)

      Удалить
  12. Наташа, так мне нравится! И фотографии, и твоя целеустремленность.
    А поздней осенью бывают такие удивительные дни, когда снег падает на деревья с еще необлетевшими листьями и иней на земле, мне очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибочки! Ага, я такая... целеустремленная ))))

      Удалить
  13. Наташа, первые два фото мегафантастические!) Еще бы вышку, на которой электричество держится передвинуть чуть в сторону...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ой спасибочки тебе за мегафантастическую похвалу.
      Ну я да досуге схожу вышку передвину)))))
      А вот если бы я рисовала акварелью, то точно не стала бы ее рисовать :)

      Удалить
  14. Очень интересный проект. Жаль я так поздно о нем узнала)
    Фотографии замечательные! Чуба, как всегда, вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, вот так палитра, необыкновенно красиво, рассвет шикарный, будто сказочный, огненный, а роща фантастика. И правда можно рисовать плэнеры дома;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя, моя хорошая! О, я обязательно напишу пейзаж из окна, но наверно уже летом.

      Удалить
  16. Какие ж красивые пейзажи можешь ты наблюдать прямо из окна своей квартиры! Рассвет - представляю, какой вид на самом деле. если даже от фото трудно оторваться!

    ОтветитьУдалить