суббота, 25 октября 2014 г.

Ритм и Открытки с совами

Всем большой привет!
Дорогие мои девочки, рассветы я встречаю не только дома, но и на работе.
Эта фотография сделана из окна пятого этажа здания заводоуправления "Стройпанелькомплекта", где я работала несколько лет назад. Промышленная архитектура не имеет художественной красоты, но ритм у нее есть.
С этой фотографией принимаю участие в фотозадании "Ритм" в блоге "Я-фотограф"
А сейчас расскажу про свое новое увлечение в открыточном творчестве. Сделала серию из трех открыток с нарисованными совами. Сов нарисовала черной гелевой ручкой на листе из журнала, только желательно, чтобы страничка была матовая и плотная, такие бывают на вкладках или обложках. Сов вырезала и разложила на столе.
 Ну да, еще две мышки нарисовались :)
 И за вечер сотворила такие открытки. Идею подсмотрела у Инги, ей прислали похожую открытку. Сов приклеила на вспененный двухсторонний скотч толщиной 1 мм, добавила несколько страз-сердечек и бумажные салфетки для выпечки. Деревья нарисовала акварельными красками.
Скажу вам по секрету, что это не последние совы, а будут еще и не совы... 

62 комментария:

  1. Ой, Наташа, здорово получилось. Захотелось повторить. Что-то последнее время везде мне встечаются совы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Ты знаешь, совы популярны уже не первый год, я тоже решила побыть в тренде :))))

      Удалить
  2. Наташа, а что является основой открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только тебе по секрету скажу - основа открытки - старый настенный календарь :)

      Удалить
  3. Мамочка моя, какая красота, вот это рассвет!!!!
    Наташик, открытки изумительные! И идея классная и исполнение на высоте. А самое главное, твои открытки отличаются от всех остальных, у тебя есть свой стиль, в открытках всегда видно твою руку. Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, очень рада, что ты со мной встречала сегодня промышленный рассвет :)
      Благодарю за похвалу моим открыткам!!! Так приятно, безумно :)))

      Удалить
  4. Наташ, открытки классные)!!! Совушки - загляденье и их много на каждой открыточке)! Сказочный лес получился))).

    ОтветитьУдалить
  5. И у каждой совы своё настроение, здорово нарисовано! Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне будет очень приятно, если ты тоже сделаешь открытки с совами, будет совиный лес :)

      Удалить
  6. Наташа, открыточки чудесные!!! и рассвет очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Премиленькие получились мышки и совушки !!! Правильное направление в Скрапе !!
    Закаты и восходы даже самой тривиальной теме в фотографии придают непередаваемый шарм , а тут ещё и ритм !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Натусик, это очень круто! Я вот все жду когда ты сделаешь открытки со своими зарисовками, они у тебя такие классные!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО, совушки просто милахи и их много точно не бывает!) очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие изящные открытки получились! Видимо потому что дерево ажурное. Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, очень креативно! Идея и исполнение - на высоте! Совушки- каждая со своим характером.

    ОтветитьУдалить
  12. А мне больше именно ствол дерева понравился. Сов разных много, а деревья такие увидела впервые. Замечательные просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ствол конечно живописный, скорее расписной :) Спасибо!

      Удалить
  13. Наташа,открытки просто прелесть!!!
    И говорю шёпотом. Я собираю хэнд-мейд сов и открытки с совами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже шепотом, как раз для Вас у меня осталась одна открытка с совами, так что приглашаю за подарочком, в удобное для Вас время, как в прошлый раз :)

      Удалить
    2. Спасибо,Наташа!
      А я приглашаю тебя к себе в гости. Коллекцию покажу.

      Удалить
    3. Спасибо большое, давайте созвонимся.

      Удалить
    4. Наташа,напиши,пожалуйста, свой номер телефона на Ester_Almeida@mail.ru

      Удалить
  14. Наташа, ну ты выдумщица! Так классно совы получились! И открыточки чудесные! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Наташа, теперь уж и не знаю, какие мне открытки больше нравятся, эти или с росписью... Супер-супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки, мне очень приятно, что есть ценители моего творчества и ты в их числе :)

      Удалить
  16. Наташа, какая промышленная фотография интересная!
    А открытки очень необычные!

    ОтветитьУдалить
  17. А! какая красота! как хорошо когда умеешь красиво рисовать и еще фантазия есть! Сколько всего можно сделать. Идешь на праздник и всегда есть подарок необычный и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какие хорошенькие открыточки! ))) Совы просто чудесные! Все разные, все хорошенькие!

    Точно сказано про промышленную архитектуру - у неё часто именно ритм и какие-то особенные, не похожи на городскую, к примеру, архитектуру, формы. Иногда встречаются завораживающие именно своей "техногенностью" пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки :)
      Да, я даже однажды рисовала пром. пейзаж, мне понравилось.

      Удалить
  19. Наташа, открытки чудесные! Совы на заснеженных кружевных деревьях смотрятся замечательно! Заинтриговала "НЕ совами", чем же ты нас удивишь!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      Приходи в гости, будет интересно :)

      Удалить
  20. Наташа, а мне очень нравится концепция верхней фотооткрытки! и кадр красивый! ну а совушки вне конкуренции - классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, роскошные открытки! Совушки получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, ну ты вообще!!! ну просто супер! слов нет! и идея и воплощение очень очень здоровские:) мне подруга дарила открытку (покупную) там тоже совы сидели на дереве и написано что-то про СОВершенство :)
    но с твоими не сравнится!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя, очень приятно. Приходи в гости, я еще всяких других сов напридумываю :)

      Удалить
  23. Как стильно и красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, какая ты уже скрап, открыточная мастерица, отрытки получились на высоком уровне, совы такие лапушки, так интересно по-разглядывать, как здорово что подсмотренная идейка принесла столь впечатляющий результат. И ты права, нельзя останавливаться, хочется на дереве увидеть еще и других птичек, и с приклеенными листиками;)), а еще очень хочется так научиться рисовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, все в твоих руках, тем более, что дочка у тебя рисует. Бери ручку и срисовывай, ведь копирование - это часть обучения :)
      Благодарю тебя за похвалу, моя хорошая!!!

      Удалить
    2. Вот не поверишь, никак время не находится, наверное нужно расписание для урокаов придумать для ответственности;)).

      Удалить
    3. Расписание уроков, пожалуй это мысль. Но ведь ты живешь сейчас в частном доме и много времени нужно на него, в отличие от квартиры. Так что не вини себя за неорганизованность. Да и душа твоя не совсем спокойна, ведь правда?

      Удалить
  25. Открытки великолепны! Замечательная идея посадить совушек на такое красочное дерево :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие хорошенькие! Просто чудо! Добавила их в свою галерею разнообразных сов. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  27. И у заката красивые краски.. Спасибо за участие в задании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить