воскресенье, 19 октября 2014 г.

Шью ёлочные игрушки

Сначала поделюсь с вами новостью. 
Усы моего кота были отмечены в фотозадании "Линии в кадре" и я получила звание креативный фотограф
Так приятно! Я прямо расплылась в улыбке, узнав это!
Ну а теперь к делу :)
Ольга Сергеева приглашает всех желающий поучаствовать в совместном пошиве ёлочных игрушек. В итоге у всех участниц будет комплект из 12 игрушек. Так как я совсем недавно накупила вискозных салфеток и несколько кусочков фетра, то записалась на СП не раздумывая. Рассказываю о своем процессе.
Времени на изготовление первых четырех игрушек у меня ушло три часа. 
В первый вечер я раскроила салфетки и фетр на первые четыре игрушки и сшила домик. 
Во второй вечер я сшила ёлочку, шарик  и сердечко.
 Чтобы у меня получился комплект, я объединила игрушки украшением - крупными матовыми бусинами. 


Высота игрушек 7 см, внутри каждой холофайбер, петелька самодельная из мулине. Процесс пошива очень прост, любой новичок справится, а выглядят такие игрушки нарядно и вызывают желание потрогать. Ну и одно из главных достоинств - они на разобьются, если дать ребенку.

P.S. В Перми в пятницу вечером начал падать снег. Ко вчерашнему утру его навалило пожалуй см 15, на дорогах наступил "день жестянщика". Мой муж помогал выбраться из снега трем!!! машинам. Большинство еще не летней резине, а туда же, ехать надо. Короче в городе творилось черти что. Зима наступила внезапно. 

61 комментарий:

  1. Вот это да, снег, 15 см!!!!
    Наташ, игрушки интересные!
    Поздравляю тебя, фотография с импозантным котиком действительно достойна победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да мы тоже в шоке, зима пришла как всегда неожиданно :)
      Спасибочки!

      Удалить
  2. Наташа! Поздравляю вас с Чубой с заслуженным признанием!))
    и восхищаюсь твоей рукодельной скорости, уже 4 игрушки готово!

    ОтветитьУдалить
  3. Звания этого точно достойна, всё ещё помню фото ягод с капельками , падающими с них, мммм . Игрушки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А снег всё идет и идёт, полметра наверно уже . Аномальное лето и осень туда же ((

      Удалить
    2. Леночка, большое тебе спасибо!
      И не говори, снег все идет и идет... ух...

      Удалить
  4. Про кота радостная новость!)) Действительно, креативно))).
    А игрушки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Чубины усы заслуживают такого звания)))
    Хорошенькие игрушки!
    А у нас мороз и солнце, и были бы эти дни чудесны, если бы был снег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя!
      Хочешь, я тебе немного снега пошлю? В Перми вчера даже футбольный матч отменили, говорят, что смогли очистить только 1\6 стадиона и все снова завалило.

      Удалить
  6. Усы суперские.
    А игрушечки такие хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  7. Креативный фотограф - это круто! Усы и правда обалденные!
    Милейшие игрушки, жалко что не дружу с иголкой((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Ты не дружишь с иголкой? Да ладно! Я вот с машинкой не очень дружу, а с иголкой и ручной вышивкой дружу :)

      Удалить
  8. Наташа, фото и правда обалденное!! Усищщщща так усищщщща!! )))))
    Игрушечки так и хочется потрогать, очень здоровские получаются!
    А погодка нынче разошлась.. у нас тоже целый день снег валил и тут же таял, а к ночи это всё как замерзло!! На дорогах лёд.. сантиметров пять.. Хоть коньки одевай..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Олеся, ты подумай, какой сюрприз вам погода приподнесла - лед, это плохо для дорог, это только для катков хорошо )))))

      Удалить
  9. Вы с Чубой молодцы))) Поздравляю с наградой!
    Игрушки очень милые и душевные!
    Про снег....у нас (Нижний Новгород) утром в пятницу шел дождь, потом ледяной дождь-всё покрылось коркой, потом крупа и снег....машина стала леденцом в сугробе. Пробки были жуткие, много аварий....на лете в такую погоду-самоубиство. Я домой ползла больше 2 часов. А сейчас -7,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое тебе спасибо!
      О, Нижний Новгород тоже с сюрпризами погоды, ледяной дождь и особенно машина-леденец это совсем не прикольно. И -7 в октябре совсем не хочется.

      Удалить
    2. Я хоть уже и в "зиму" заранее обулась (муж переобул), но много аварий по дороге было и было жутко, что кто-то на "лете" скатится ))) эх, на завтра опять такой сюрприз передают. Караул. А сейчас снег идет за окном...что-то рано в этом году зимушка пришла. Хотя я и люблю зиму))

      Удалить
    3. Леночка, ой мы тоже слушаем новости погоды, по России нынче сюрпризов много, в Анапе потоп даже случился.

      Удалить
  10. А бы отметила не только усы, но и глаз! Так смотрится интересно - прозрачный...

    Наташа, игрушки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Пздравляю со звнием!
    Вот это скорость! Уже 4 игрушки. Спасибо за такую оперативную работу. Пока выставила только две игрушки, остальные чуть позже, когда буду публиковать очереные галереи :) (но Ваши игрушки уже там.. в черновичках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Конечно только две, это я немного увлеклась :)

      Удалить
  12. В Перми каждый год так - и все не успевают переобуться, а на дороги лезут, в итоге - куча аварий(( очень красивые игрушки! я в этом году буду вышивать на подарки) поздравляю с таким почетным званием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори. Каждый год зима приходит внезапно...
      Спасибо тебе большущее!

      Удалить
  13. А Чубе звание? Присваиваем ему титул лучшей котомодели!
    А я вчера попёрлась в магазин, еле со двора вышла! Вычистили только на Компросе, а уже по Красноармейской шли след в след!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и коту звание! Я передам!
      Я сегодня ездила в бассейн, еле-еле смогла пройти, дорогу замело.

      Удалить
  14. Наташа,какая ты быстрая,всё успеваешь! Сразу 4 игрушки сшила,молодец!
    Мне снег нравится! Правда,я и вчера и сегодня пока никуда не выходила, в окошко любуюсь.
    Сейчас,наверное,пойду погуляю.
    А муж мой и вчера и сегодня на машине рассекает. На летней резине,кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибю, Лариса. Я и правда быстро работаю :) и с удовольствием.
      Погуляйте, полюбуйтесь снегом, зима, хотя на календаре и октябрь :)

      Удалить
  15. Уже готовимся к Новому году! ? А усы красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада видеть Вас в гостях. Готовимся потихоньку :)

      Удалить
  16. Усы Чубы меня еще в прошлый раз восхитили. Классные! И подготовку к НГ ты вовремя начала, время быстро пролетит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права, время пролетит быстро, а у меня уже полная коробочка подарков готова :)

      Удалить
  17. Наташенька, поздравляю с заслуженным званием!!! Игрушки очень нравятся, такие вещи правда хочется взять в руки)))
    Зима пришла нежданно, мы тут тоже в субботу снежком укрылись. но не надолго)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя, моя радость!
      Снежок "не надолго", это приятно, в отличие от "уже на всю зиму", я бы еще в курточке походила, а так придется шубу одевать...

      Удалить
  18. Какие хорошенькие!!! Яркие и нарядные!!!
    О, снег.. у нас пока не намечается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Пусть у вас еще солнышко посветит и погреет :)

      Удалить
  19. Поздравляю, фото класное!
    А сочетание цветов в игрушках красивое! Успехов в трудах! Ну вот значит куда спешил мой нарисованный снеговик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, твой нарисованный снеговик принес к нам очень много снега )))

      Удалить
  20. Наташа, поздравляю тебя и Чубу! ))) У вас с ним отличный тандем "модель-фотограф")))

    Игрушечки замечательные! Можно целую серию таких сделать - и всю ёлочку украсить. действительно, актуально для тех, у кого дети маленькие (или кошки активные)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!
      Ага, всем у кого активные дети-кошки рекомендую сшить такие игрушки ))))

      Удалить
  21. Действительно, заслуженная награда!
    Игрушки замечательные! Особенно сердечко! Оно, почему то, мне сразу приглянулось) Такие цвета чудесные. Так сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  22. Усы кота - просто блеск! От тётушки сегодня по телефону услышала, что её снегом завалило. Поняла, что завалило не только тётушку, а всю Пермь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. О, не то слово - завалило по уши, снег да снег кругом, перефразируя известную песню можно напевать.

      Удалить
  23. Наташа, фото с котом замечательное и необычное. Усы впечатляют.
    В субботу ездили в Пермь (мы то "переобулись" ещё неделю назад), на Соликамском тракте не только машины др. в др. въезжали, но и просто с дороги в кювет уезжали, а там метра 2 глубина. Но всё равно это не так страшно. как ледяной дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя!
      Светлана, это вы очень предусмотрительно "переобулись".

      Удалить
  24. Наташа, игрушки очень красивые , яркие, так и хосется их потрогать. У нас тоже снег, но не холодно. В субботу ночью был дождь, деревья покрылись ледяной корочкой, смотрится очень красиво, но так много деревьев поломало, очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя.
      О да, ледяной дождь это плохо, лед только на катке хорош.

      Удалить
  25. ахахах, Наташа, зима как всегда -неожиданно!☺ представляю чтО у вас творилось, если уж у нас в деревне народ на санскрите с местным диалектом заворачивал, откапывая машины.
    ух ты - ты уже и к НГ готовишься! Классно! уже представила твою елочку!
    Поздравляю с Званием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, творилось черти что, особенно меня поражали малолитражки, которым куда-то было надо на летней резине ))))
      Спасибо, уже готовлюсь :)

      Удалить
  26. настоящая модель! Нет даром не дали звание, усы и профессионализм фотографа заслужили награду. Игрушечки уютные и мне таких домиков, елочек надо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо.
      Тебе точно надо, я желаю тебе возможности сшить к Новому году новогодних игрушечек!

      Удалить
  27. Наташа, очень миленькие получаются игрушки, мне кажется. их не только на ёлку можно, а и просто поиграть ребёнку маленькому приятно будет.

    ОтветитьУдалить
  28. Приглашаю в галерею http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/01/Rukodelnaja-galereja-janvarja-elochki.html

    ОтветитьУдалить