понедельник, 6 октября 2014 г.

Малобюджетный скрап

 Привет, рукодельницы!
Разрешите представить вам свою новую работу - страничку для моей племянницы Миланы. На фото ей 5 месяцев - на руках у папы и у мамы.
Тема малобюджетного скрапа будет для вас в деталях раскрыта.
Итак детали. Размер странички 30х30 см. Цена листа бумаги 18 рублей+ две фотографии 10х15 по 4 рубля. Все. Самодельные вязаные цветочки из остатков пряжи, зайка вырезана из перекидного календаря, стих прошит на машинке, фигурными ножницами вырезаны страницы из журнала и несколько стразиков. Штампы просила на работе у коллеги и за обед сделала сто тысяч много всяких надписей типа "Поздравляю". 
Девочки, если вы никогда не пробовали сделать открытку своими руками, то уверяю вас, это не дорого, вы сможете добавить рукодельные детали запросто. Только нужен лист картона или бумаги для пастели.
***
А еще хотела вам рассказать про поездку моего мужа в субботу на дачу. Нужно было открыть все краны на зиму, выпустить воду из сети, чтобы не лопнули трубы. 
Так вот что увидел он приехав на дачу...
Как говориться БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ... это 4 октября...

50 комментариев:

  1. Страничка очень милая), вязаные цветочки придают такую мягкость и тепло - очень душевно),
    На фотографиях - ужас какой-то(. Что как рано-то?!!! Получается, у нас полгода зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)
      Оксана, представляешь, смотрю сегодня погоду на территории России и вижу, что только на Урале +4, везде не менее +10... ох...

      Удалить
  2. Уже??? Ну, не надо....снега....
    Цены у вас, какие-то, божеские) А так соглашусь с тобой, можно сделать малобюджетную открытку, которую и не стыдно подарить будет) Много украшалок можно сделать своими руками как, например, цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, о, я знаю, что ты меня поддерживаешь, как художник художника!!! Спасибо!

      Удалить
    2. Ну, я пока не художник, я только учусь) Хотя, нет-я художник, но в душе и пытаюсь это перенести на бумагу. Не всегда получается, но самое главное-желание)

      Удалить
  3. Как красиво!!! Но я пока совсем не могу представить как это делается. Снег?? Круто... А мне он так нужен для фото сессии..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты такая замечательная вышивальная мастерица, ведь можно маленькую вышивку в открытку оформить. Легко и просто, я уже делала :)
      Снег тебе надо для фотосессии... ну дела... ну ладно, не торопи зиму :)

      Удалить
  4. Наташа, страничка очень красивая. Ты умничка. А у нас опять дождь и холодно, а мой организм никак не может поверить, что лета в этом году так и не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все, я тебя уверяю - лета не будет. Давай будем ждать зиму и ходить на лыжах :)
      Благодарю тебя за похвалу :)

      Удалить
  5. Снег.... Бррр.... Нас здесь тоже подпугивают снегом....а в Питере раньше первый снег частенько в начале октября появлялся (правда на земле не лежал)...
    Наташа, очень симпатично вышло! И что нравится - бюджетно. При наличии денег можно много всего купить, а вот так практически из ничего... Художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, для меня слово художник - это самая высшая похвала! Благодарю тебя!!!

      Удалить
  6. Хыыы, у нас завтра снег обещают, а заморозки еще в сентябре начались))
    Страничка очень интересная, я вот не вяжу вообще, так что такие цветочки только в блогах и вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну и ну, заморозки в сентябре, вот сюрпризы у погоды.
      Спасибочки!

      Удалить
  7. Мы как раз были в Перми в это время, холодно!))) А страничка просто супер получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, что правда это нынешний снег? Страничка очень очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка, нравится мне. Ты ее как дарить будешь, как открытку? Мы тоже в выходные вентеля убирали, навозик раскидывали =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такая страничка будет висеть прямо на стене, я уже подарила и при мне даже примеряли. А потом через год-другой ее просто снимут и положат в семейный архив, думаю, что так.
      О, навозик, наши люди!!! ))))

      Удалить
  10. Натусик, у вас уже снег???? Обалдеееееть! Мне твоя страничка очень понравилась, лучше чем настоящие скраповые, у тебя душевнее и теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, да и не говори, только на Урале холодно... бр...
      Благодарю тебя за теплые слова в адрес моего скрапа :)

      Удалить
  11. Нда...Зима однако.... А мы сегодня весь вечер по осенним листьям гуляли, про снег еще не думали, наш папа обещал нам с середины октября третью волну бабьего лета...посмотрим как он выкрутиться теперь!!!!
    Наташик, про открытку ты вот прям как в воду смотрела. Хочется попробовать, но боязно. Будем пользоваться подручными материалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, конечно гуляйте по осенним листьям... зима будет долгая... набирайтесь энергии ))))
      Ну-ка, что значит боязно! Собирайте с Машей природные материалы, веточки, листики и вперед - будет сначала апликация, а там и открытки можно будет смастерить.

      Удалить
  12. Нифига се!!!! Зима???? У нас как и у Иришки тоже тепленько, солнечно. Листики такие красивые красно-зеленые, прям настроение поднимается. Холодов совсем не хочется, вещичек теплых нет и взять пока не получается, но как известно у природы нет плохой погоды.
    Натусь про открытку ты права, чудо сосотоялось;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, это просто замечательно, что у вас в Донецке солнечно, набирайся солнечной энергии пока зима не пришла!
      Да, неприятно, что до вещей не добраться...
      Спасибочки тебе за похвалу в мой адрес :)

      Удалить
    2. Ну зато мы закаляемся, во всех смыслах этого слова;))). А похвала очень даже заслуженная, я вот только в воображении хорошо рисую, хотя раньше когда-то в прошлой жизни почти поступила в худ школу, и дочке домашку по изо рисовала, потом почему-то забылось, а теперь беру карандашик и ступор полный, так что ты не клади карандашик рисуй, рисуй и нас радуй;).

      Удалить
  13. Наташа, страничка очень понравилась!!! Снег))) У нас в городе падал реденько, без покрова обошлось, хотя очень холодно.

    ОтветитьУдалить
  14. Я сегодня просыпаюсь и говорю своим мужчинам: - Бррр ! на улице так холодно, а скоро зима :(
    Мои отвечают: - Ура! можно на лыжах кататься!

    Так что вышлите нам немного снега поскорее! А сын через 2,5 недели поедет на вкатку, в другой город. Кататься на лыжах.

    Скрап получился симпатичный! Все очень хорошо сочетается! А ты не хочешь попробовать сделать целый большой альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значится вы уже на лыжах готовы кататься?! Ну спортсмены!
      Нина, я пока только свой скрап-дневник веду, не в подарок, мой личный :)

      Удалить
  15. Интересная страничка! Наташа, а мне очень нравится, когда ты добавляешь в работу свои красивые рисунки, как в твоем дневнике)) Желаю тебе дальнейших успехов в твоем творчестве!))
    а вот снега совсем не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя! Потихоньку рисую, покажу вскоре :)

      Удалить
  16. очень милый скрап, я люблю такой больше, чем когда все из купленного соединяют. подобные коллажики напоминают мне как я в художке клеила по заданиям и еще мы с подругами вели тетради и вклеивали всякие статтьи, открытки, вантики, наклейки. очень красиво между прочим получалось. надо будет найти полистать на досуге...
    Молодец, Наташенька!!!
    а снег... эх, не хочется что то снова в зиму-то...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, о, спасибо тебе за поддержку. Мне тоже вспоминаются школьные годы, разные песенники и дневники. А еще у меня было две тетрадки с рецептами из "Крестьянки", не сохранились правда. Хотя есть блокнот из художественного училища, когда мне однокурсницы писали пожелания на память :)

      Удалить
  17. Наташа, я уже говорила, что твой скрап мне импонирует как раз тем что деталюшки ты делаешь сама) Отличная страничка! И ведь как тебе повезло с коллегой со штампами)) Мало так кому везет) А снег впечатлил!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Мне очень приятны твои слова поддержки!

      Удалить
  18. Снег...зима??? Пока не слышали о таком в своих краях и не хочется. Ты меня немного расстроила, тем что напомнила о приближающейся зиме. Бр.
    А скрап я бы и не сказала , что малобюджетный. Выглядит очень достойно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, страничка прелестная получилась!
    А от вида сугробов аж в дрожь бросило.... Да, до весны....

    ОтветитьУдалить
  20. очень внимательно посмотрела, кто прокомментировал, т.к. искала одну известную тебе "затворницу" - Наташу Ершову. Она написала в посте, что боится браться за скрап из-за его затратности. Вот как-то бы ей этот постик прочитать? Может. по электронке отправить?
    А я ещё и затраченные тобой деньги экономлю, т.к. у нас стоит цветной принтер и в последнее время распечатываю фото на фотобумаге, а картинки и фоны - на акварельной. Этот принтер уже сто раз себя окупил за 6 лет, которые он нам служит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я к Наташе забежала и подбодрила ее в боязни скрапа.
      Что боятся-то?

      Удалить
  21. Наташа, чтобы сделать рукодельную открытку своими руками, нужно ещё красиво расположить все дели, малобюджетные они или дорогие))) У тебя есть вкус и что бы ты ни делала, получается в итоге замечательно. А мы с Настей делали открытки, мне всё не нравится, не могу расположить детали, чтобы - да, вот оно! Насте проще - ей нравятся её изделия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю тебя за похвалу.
      Могу посоветовать не брать много деталей: 2-3-4, одну обязательно крупную. А еще можно попробовать делать открытки по скетчу - так называется шаблон композиции, где уже все детали скомпонованы как надо и тебе останется только повторить.

      Удалить
    2. Наташ, а где эти скетчи брать?

      Удалить
    3. Скетчи брать в скраповых блогах - вот тебе парочка ссылок
      http://memuaris.blogspot.ru/
      http://atstudiya.blogspot.ru/

      Удалить
    4. Спасибо, Наташа! Загляну туда обязательно!

      Удалить