вторник, 28 октября 2014 г.

Тюменская роспись. Открытки

Приветствую всех!
Целый месяц я ждала вдохновение для росписи и вот оно пришло! 
Показываю, что у меня получилось. Рисовала в альбоме белой гуашью и акварелью. Смотрю, композиция-то в круге получается. Обвела тарелкой и обрезала фигурными ножницами. Хотела сначала круглые открытки сделать, но все-таки решила - будет квадрат.
 Две открытки: одна с совами, а вторая с птичками, правда хвостом одной из них пришлось пожертвовать ради круглой формы. Размер открыток 20х20 см.
 Большой размер, но мне понравилось. Основа открытки - почтовая коробка. Вариант оформления мой любимый - бюджетный, а машинную строчку добавишь и вообще красота.
Ой, ну сам себя не похвалишь...
Желаю и вам получать удовольствие от творчества!

52 комментария:

  1. Наташа, очень красиво. Рисование красками, какой- то непостижимый труд. Супер. Желаю не расставаться с вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за похвалу. Но рисовать красками получается только раз в месяц.

      Удалить
  2. Вдохновение держи крепко! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно: себя надо хвалить) Они отлично смотрятся именно в паре)

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно)) Совы особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как здорово получилось! Надо же сколько у нас в России разных росписей), у каждой области своя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, ты совершенно права, одних Северных росписей в России около десятка, вообще очень много разных.

      Удалить
  6. Наташик, как всегда превосходно! Можно рассматривать и рассматривать. А еще радует, что русские люди берегут свои традиции, не забывают свою культуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Ты права, мне нравится и то, что в школах сейчас дают уроки по русской культуре и народному творчеству.

      Удалить
  7. Наташа... Даже не знаю, что сказать.
    Словила себя на мысле, что сижу и просто долго рассматриваю эту КРАСОТУ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открытки и размерчик хороший!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Я далека от росписи, никогда не пробовала, мне кажется, что это тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя. Ну это и правдо не просто, но постоянная практика дает возможность уверенно держать кисточку в руке :)

      Удалить
  10. Наташ, насмешила, кто похвалит меня лучше всех;), тот получит большую красивую конфету))), это мультик был такой. А если честно, то ты большая умница и надо надо себя хвалить, про плохое могут сказать и другие;))). Мне тоже нравятся традиции, красивая роспись, особенно яблочки, так и вспоминается книжка со сказкой про молодильные яблочки. Кружочки наверное как диски получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно, подловила ты меня :)
      Кружочки даже больше, чем диски, как десертные тарелки, я обводила как раз по ней :)

      Удалить
  11. Красиво и бюджетно!
    Ага, значится всем нам по конфетке:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я балдею от твоих расписных открыток, мне кажется это настоящие произведения искусства. Такие необычные, самобытные и не заезженные. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно, что балдеешь )))))))
      Спасибочки!

      Удалить
  13. Наташа, какие же они нежные и выразительные одновременно! Вроде, нет в них большой яркости, как в хохломе или жостове. А оторваться невозможно! И сами рисунки красивые, и то, как они в открытки вписались. И если бы ты про хвост не сдалась с потрохами, я бы там и не заметила какой-то нехватки хвостатости.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя :)
      Про хвост... ага, как будто его просто не видно :)

      Удалить
  14. Открытки с птахами покорили!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красиво!!! Мне нравится, как ты из ничего делаешь такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, чудесно, как всегда!!! Сколько же у тебя талантов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Наталья Валентиновна и Оля, благодарю вас, мои хорошие!

      Удалить
  17. Наташ,у тебя очень-очень красиво получается рисовать),давно наблюдаю),очень нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, замечательные открытки, совы класс. Ты такая талантливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя, мне очень приятна твоя похвала :)

      Удалить
  19. Наташа, красиво! И про машинную строчку ты права - она скромная, но очень украшает)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Мне нравится использовать машинную строчку, правда на фото вижу, что не очень ровно получилось, но в живую я не обратила на это внимание.

      Удалить
  20. Наблюдая за твоими открыточками поняла, что больше всего в них присутствует голубой и желтоватый цвет! Это твои любимые цвета или так и должно быть в этом виде росписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты внимательная Нина :)
      В Тюменской росписи, в отличие от Урало-Сибирской часто используется голубо-синий цвет, вот я от него и отталкивалась. А желтый в поддержку, ну не красными же птичек рисовать :)

      Удалить
  21. Наташа, очень красиво! Мне кажется, чудесное решение с кругом - рисунок заиграл еще больше!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, какая красота! Эти и предыдущие открыточки такие разные, но одинаково замечательные!!! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  23. Когда творишь с удовольствием, то и результат впечатляющий! Твои рисунки меня вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно быть твоим вдохновением )))))

      Удалить