понедельник, 20 октября 2014 г.

Вот это посылка!!!

Я уже несколько раз получала посылки от подруг-рукодельниц, но вчера...
Начну с начала. Иришкин блог "Лиловый слон" я просто обожаю! Там не только ее замечательные рукоделочки - вышивка, игрушки, кошки, пэчворк, подушки, но и стихи. А еще и фотографии у нее - очень красивые! 
Моя любимая Иришка сказала, что отправила мне посылочку (я то ей отправила маленькую посылочку-бандерольку). Ну я сижу и жду. Посылка пришла на адрес моих родителей и мой муж, заехав вчера к ним привез ее. Я упала в обморок от размера коробки - №5 - 60х50х40 см!!! Вы видите, что весь диван заполнен подарками.
Конечно, я в тайне мечтала о текстильном подарке, но кукла Тильда - это верх моих мечтаний!!!
 Это просто шикарная рыжая девочка, она похожа на меня, будет моей сестренкой и поселится на почетном месте в моей гостиной! А еще кукла обнимает открытку и рукописное письмо от Ирины с наилучшими пожеланиями и добрыми словами :)
 Посмотрите ближе на сокровища - тесьма (много-много), салфетки (тоже много-премного), цветочки, полубусины, желуди, бисер, шариковый наполнитель (не знаю, как точно называется), подвески-шармы, нитки для вязания и вышивки, ткани (о, это отдельный восторг!!!) и рукодельная игольница-тортик, о-о-о-о, я просто от нее оторваться не могу!!!
Мне даже немного неловко, что я отправила Ирине маленькую посылку, а она одарила меня с ног до головы... Спасибо тебе, моя дорогая за сокровища и море удовольствия!!!

40 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с шикарным подарком! Тильдочка прекрасна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,Поздравляю с такими сокровищами!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Тильда очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, тебе прислали сокровища Али-Бабы! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оля, Ирина, Юля, Галина, спасибо большое за то, что разделили со мной эту радость :)

      Удалить
  6. Рада за тебя, очень нужный и красочный подарок! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, как же я рада, что тебе понравился мой подарок, очень переживали с Машей )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы в обморок от счастья свалилась от такого подарка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю тебя с таким великолепным подарком. Тильда замечательно смотрится, усевшись на верху дивана.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, поздравляю от души с такой посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю, чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Ольга, Оля, Вика, благодарю вас за комментарии.

      Удалить
  13. поздравляю, чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  14. НАташа,п оздравляю с шикарным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  15. Натуся, с подарочками тебя, какое богатство, клааассс, ну Иришка щедрая душа. Сколько подарочков и игольничка и тильдочка, а сколько приятной мелочей.
    Наташ, планов уже громадье? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Яночка, планов громадье, но пока я над богатствами только чахну :)

      Удалить
  16. Наташа, супер! Очень-очень здорово, подарочки очень классные! Люблю читать такие посты, так интересно всегда)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные подарки! Кукла просто чудо! А подружке к Новому году отправишь новую посылочку. Вот и будет у неё ( и у тебя ложе) радость!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какая замечательная новая сестричка у тебя появилась! Поздравляю! Новый год к тебе уже пришел

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это богатства....))) Наташ, теперь тебе работы прибавится!) Главное, что работа эта приятная, можно сказать сплошное удовольствие!)) С обновками тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный подарок! Наташа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, поздравляю! По себе знаю, как приятно получать посылки :)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, сколько подарочков! Просто сокровищница Али-Бабы-на дом доставлена! ))) Наверняка что-то в ближайшее время мы увидим на новых поделках! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Вот уж богатства так богатства! Кукла вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Ха-ха! как говорят: - счастье привалило!
    Поздравляю тебя с таким количеством прекрасных, полезных подарочков!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты))))Поздравляю с красотой))))))))

    ОтветитьУдалить