понедельник, 9 мая 2022 г.

Морской тревел-бук

 - Какую максимальную скидку вы можете мне предложить?
-  100%. Вы ничего не платите, мы ничего не делаем.
***
Дорогие мои, прошлым летом я отдыхала в Крыму с приятельницей из Нижегородской области. Она, посмотрев на мой тревел-бук, тоже купила себе блокнот и вела свои записи о морском путешествии, даже просила меня нарисовать ей несколько рисунков. Если все сложится удачно, то и этим летом мы с ней увидимся в Крыму. Для нее я заранее смастерила альбом для путешественника. Надеюсь ей понравится. 
Обложку сделала текстильную с аппликацией на морскую тему. Даже сделала две маленькие вышивки. Так просто без схем, сама придумала. Внутри примерно 30 чистых листов для записи и несколько декорированных разворотов. Формат А5.



На одном из разворотов сделала декоративную вставку с морскими стеклышками привезенными из Судака. Покрыла их лаком, чтобы они стали прозрачными.
Страничка сделана по скетчу от блога "Мемуарис". 

43 комментария:

  1. Наташа, какой классный тревелбук! Я тут вспоминала твои посты о поездке, а я хотела весной в Ялту, отменили рейс. Сейчас забронировала и билеты на июль купила, но видимо не будут летать в Крым, а на поезде очень долго нам, 3 суток от Омска (оттуда идут поезда Таврия), а до Омска тоже доехать надо...видимо не судьба отдохнуть в Крыму в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. О да, трое суток это очень долго, от Перми до Семферополя на поезде 2,5 суток. Это тоже долго.

      Удалить
  2. Замечательный блокнот для путешествий. Текстильная обложка - это практично.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово смотрится) На море потянуло))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья!
    Классный тревел-бук! В память о лете на долгие года, здОрово.
    Тоже хочу такой! Срочно надо научиться делать блокноты.
    С Днём Победы, Наталья! Мирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю Вас за приятные слова! Я Вас вдохновляю, попробуйте тоже сделать блокнот :)
      С Днём Победы! Ура!!!

      Удалить
  5. Как классно! И мой любимый маяк! С Днем Победы, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень симпатично. Даже записи делать в таком жалко.

    ОтветитьУдалить
  7. Кака вышо симпатично. Мне нравится подбор красок. Замечательно! Дорогая Наталья, с праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, порадуется приятельница, это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блокнот!
    В такой записывать события намного приятнее!
    Буду ждать твою поездку, мы в этом году возможно пропустим Крым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Я тоже жду свою поездку. Волнуюсь, состоится ли?

      Удалить
  10. Шикарно! Все очень понравилось, столько интересных идей. Сама придумала схему вышивки - ничего себе! Я однажды пыталась придумать схему клубнички, ковырялась-ковырялась полдня, а получилась одна ерунда:)
    Текстильная обложка очень-очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, большое спасибо тебе за внимание! Ну если клубничка у тебя не получилась в первый раз, то можно еще раз попробовать, может быть сейчас получится :)

      Удалить
  11. Наташа, а камушки на страничке не мешают блокноту закрываться? или он как-то по-особому делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Нет, камешки-стеклышки не мешают, я еще из фоамирана приклеила декор, он как раз одной высоты со стеклышками :)

      Удалить
    2. Спасибо. Просто я такие блокноты в руках не держала и сложно представить как выглядит в реале

      Удалить
  12. Наташа, классный блокнот))

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось просто шедеврально. Нет слов, одни восторги!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная идея! Очень приятно читать, что ты подругу тоже заразила заметками из путешествия. И так мило, что в этом году уже и блокнот готов, как говорится - море неизбежно!
    Она уже в курсе? Я бы хранила секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Она еще не в курсе, будет сюрприз.

      Удалить
  15. Наташенька, я от всей души желаю прекрасного и чудесного вам с подругой отдыха в Крыму! Пусть мечты сбываются! ;)) Подарок для подруги шикарный! Чудесные воспоминания приятно хранить в виде записей, фото и видео, а такой альбом будет отличным дополнением к этим воспоминаниям! :))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  16. Красотища! Вдохновение для путешествий!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой вдохновляющий блокнот! Спасибо, что с нами! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  18. ой, как солнечно со стёклышками! а на что они приклеены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Стеклышки приклеены на момент-кристалл.

      Удалить
  19. Какой приятный сюрприз получится! Думаю будет очень приятно) Спасибо что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  20. Классный блокнотик, очень вдохновляющий! Спасибо за участие в задании))

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная такая задумка со стёклышками!))) Спасибо огромное за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить