пятница, 28 июня 2013 г.

Открытки

Здравствуйте, гости дорогие. 
Вчерашний вечер я посвятила рукоделию. Сделала три открытки.
Открытка №1
 Открытка №2
 Они очень похожи, но детали у них разные.
Всё дело в том, что я осваивала новые элементы, а именно цветы из лент и вязаные крючком.
Для меня и то и другое впервые, хотя вязать цветочки крючком я пробовала, но тут по уму, посмотрела мастер-класс и попробовала. Размер 15х21 см.
 А еще я склеила из бумаги такую "вкусную" пироженку, видите у нее есть вишенка-пуговка и посыпка "сладкая" - бусинки. М...м...м...
 Цветочки из ленточек вроде тоже получились как задумывала и бисер в серединку приклеила...


 При свете вечернего солнца такие красивые свето-тени...
 И кусочек вида из окна на закате...
 А открытка №3 думаю Вам знакома, это моя любимая Урало-сибирская роспись
Я довела эту работу, как говориться "до ума".
Машинная строчка, два слоя обоев и картон, две пуговицы и точечки контуром по керамике.
Размер 25х30 см. 



Спасибо, что приходите в гости ;)

16 комментариев:

  1. Поздравляю с новыми работами! Где-то не так давно видела галерею работ с элементами, выполненными впервые. Сейчас, конечно, уже не помню. Интересный контраст между объёмными вязанными цветками и цветами из капроновых лент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мне очень приятна Ваша положительная оценка!

      Удалить
  2. Так неожиданно, когда в середине лета видишь новогоднюю тематику))) Но мне понравилась розово-голубая гамма и сочная вишенка на пироженке)))
    А роспись вообще класс! И чем больше я на нее смотрю, тем больше понимаю, что я так не смогу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наталья, что значит не смогу. А ты попробуй, вдруг получится. Как в мультике...
      А если не получится, попробуешь опять...

      Удалить
  3. ой, как красиво! изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые, Наташик, твои открыточки. И как-то вместе с этой красотой в твои фото поместился уходящий день, атмосфера и тепло твоего дома. Так уютно, так классно.
    Наверное это солнце на закате волшебное....Вот я там у подоконника стою рядом с тобой и смотрю в окошко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, моя хорошая... так красиво написала...
      Вот жила бы я поближе к тебе...

      Удалить
  5. Отличные открытки, красивые!
    Открытка с росписью - очень необычно и редко, в ней как-то особый национальный колорит (и птички как будто немного сонные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Брендон.
      Сонные птички... кота на них нет... вот бы сон тогда прошел...

      Удалить
  6. Наташа, очень красиво! А из чего белые узорные полукруги?
    Птички такие родные-милые, люблю я рассматривать росписи( сама-то не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий!
      Белые узорные полукруги это бумажные салфетки для выпечки, они продаются в обычном магазине целой пачкой по 50 шт. Бывают разного диаметра. Заходи еще росписи посмотреть, можно выбрать у меня ярлык РОСПИСЬ. :)

      Удалить
  7. Наташенька, ты не перестаешь поражать своими творческими достижениями и постижениями новых приемов ;))) И смелостью в комбинировании материалов (я трусиха))). Открыточки с цветочками ассоциируются посиделками с подругами за чашечкой кофе в новогодние каникулы.
    Открыточка с росписью превосходна! Уже не первый раз ловлю себя на мысли: слифтить твою открыточку, но боюсь не получится. Буду стараться, уж ооочень хочется )))
    А еще я улыбнулась, читая пояснение:"два слоя обоев и тд"... Сразу вспомнились стены у нас на даче: там два слоя обоев, а сверху мои работы и работы сына ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тебе разрешаю, слифти...
      Если очень хочется, то можно...
      Два слоя обоев... действительно смешно...
      Вчера мой муж утащил одну открытку на работу и подарил на день рождения, так именинница даже конвертик с деньгами во вторую очередь стала смотреть, говорит, дайте сначала открыточку... мне очень приятно.

      Удалить