четверг, 7 марта 2024 г.

Фетровые рулеты. Осторожно, голодным не смотреть!

- Какими ресурсами предпочитаете пользоваться для самообучения?
- Граблями.
***
Дорогие мои, решила я вернуться к старой теме по изготовлению фетровых вкусняшек. В 2015-м году я проводила СП по пошиву фетровых пирожных. Здесь можно посмотреть первую и вторую галерею пирожных.
Начала я с безе. Предупреждаю, дальше будет вкусно :)
Продолжила фетровыми клубничками.
Ну и завершила всё десятью кусочками рулета. На пошив потратила два выходных дня, ну с другими домашними делами и бассейном конечно.





Я предупреждала, что будет вкусно )))). Вот ссылка на пост с выкройкой рулета, клубники, безе и другого декора.
Все рулеты подарила сегодня коллегам. Некоторые долго не верили, что рулеты из фетра, думали, что настоящие.

30 комментариев:

  1. А что? Видимо, вполне съедобно. Но Серый не одобрил. "Где мясо, мясо где?" - пролаял он и ушёл спать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкуснятина и красота, Наташа! Очень интересная идея для подарков.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну и затейница ты, молодец! Оригинальные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие забавные вкусняшки))) Хорошо, что они не калорийные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,самые лучшие рулеты!!!Красивые,аппетитные и ноль калорий !

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Потрясающе, завораживающе, необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, действительно, красиво и довольно натурально.

    ОтветитьУдалить
  8. это так натурально, что сил нет моих дамских! Я не знаю, как это называется.... вот не хватает витаминов - это авитаминоз. А когда не хватает тортиков? Атортикоз??? Вот у меня сейчас именно обострение атортикоза!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вкусняшки!!
    А чем вырезается фетр для безе-просто ножницами?

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные подарки на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкусная красота. Действительно, как настоящие рулетики)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень натурально и аппетитно! Особенно зефирки понравились)

    ОтветитьУдалить
  13. Аааааааа, ну какая же красотища! Нет слов! Как натурально и реалистично. Ты просто умница. Думаю, твои коллеги, каждый раз с табуретов падают от полёта твоей фантазии. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв! Ты меня насмешила :)))

      Удалить