суббота, 30 марта 2024 г.

Брошка роза

 Аркадий лошадь остановит,
В избу горящую войдет,
Короче, он себя как баба
ведет.
***
Захотелось мне поработать с фоамираном и сделать брошку розу.
Я вырезала из фоамирана пять цветочков и приложила их по очереди к горячему утюгу. От тепла края фоамирана закругляются к центру, создавая небольшой изгиб. На обратную сторону приклеила два слоя зеленого фетра, вырезав из него листочки. Предварительно пришила к фетру застежку.
Отправляется моя роза в галерею "Цветочное вдохновение 2024" к Светлане.
Очень милое стихотворение я в тему нашла:
Посмотрите,
Мне Сережка,
Розу, к платью прицепил!
Говорит,
Она как брошка,
Будет классно выглядеть.
Пусть висит ещё немножко,
А потом я засушу.
Буду вспоминать Сережку.
Он мне друг!
Я с ним дружу!
***
У нас на работе даже девушки конструкторы - настоящие специалисты. У одной из них в дамской сумочке лежала гигантская гайка, 48 мм у нее внутри, так что представьте сколько она весит! Она нас очень повеселила, показав ее :)))

40 комментариев:

  1. Зачем прятать в сумке такую красоту, брошку из гайки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, брошка красивая! Чего только не найдешь в дамской сумочке!

    ОтветитьУдалить
  3. Брошка на вид очень вкусно выглядит:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая брошка вышла. Такая нежная-нежная прелесть. Интересно, насколько плотным должен быть материал к которому она будет крепиться, чтобы эта красота не обвисала? Или она не очень тяжелая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, брошка очень-очень легкая, почти невесомая. Фоамиран - классный и приятный материал для творчества.

      Удалить
  5. Наташа, отличная брошка получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая крошка, Наташа! Розочки сейчас очень в моде.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, брошка классная! Гайка шикарная ))) У меня в сумочке тоже всякие "полезности" лежат))) Однажды с охотничьим ножом недели две ходила на работу, взяла нитку обрезать, по привычке сунула к себе и забыла и ведь ни один металлоискатель не возмутился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Ого, как же охотничий нож не заметил металлоискатель?

      Удалить
  8. Наташа,видишь,какие все девушки разные,у кого-то роза,у кого-то гайка!Размер впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, вот так гаечка! А розочка очень красивая. Мне подарили несколько рукодельных брошек, теперь меняю по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за отзыв. Здорово, что у вас есть несколько брошек :)

      Удалить
  10. Красиво, нет вопросов. Но мне больше по душе плевые цветы.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, чудесная брошка! Тоже люблю фоамиран. А зачем в сумочке гайка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Она ее на работу принесла, говорит, это украшение стола ))))

      Удалить
  12. Очаровательная брошь, нежная и красивая!🩷

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, великолепная брошь. Роза не отличима от настоящей))

    ОтветитьУдалить
  14. Брошь очень красивая, как настоящая роза!

    ОтветитьУдалить
  15. Розочка очень нежная, как будто зефирная.

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая розочка! не знала, что от утюга фоамиран закручивается, буду знать )
    Гайка в сумочке - это огонь :)))

    ОтветитьУдалить