воскресенье, 24 марта 2024 г.

Две открытки

Ну да, бабы любят деньги, бабы меркантильные.
А мужики нет, мужики как деньги увидят, так сразу:
- Фу, деньги, какая гадость. Нет, нет, мне не нужны.
Раздам их все бабам.
***
Дорогие мои, покажу вам новые открытки. Первая акварельная для коллеги. Он часто ездит в гости к родителям в деревню, вот я и решила в деревенской тематике порисовать.
Вторая открытка сделана по вдохновению. Последний рисунок со стопкой книг отлично вписался в эту мотивирующую композицию.
А сейчас для вашего хорошего настроения покажу вам фотографию. Это мне коллега прислала. Она с дочкой и собакой гуляла. Хорошо Френк придумал, в коляске удобно ехать :)

20 комментариев:

  1. Замечательные открытки! Наташа, кадр с коляской и собакой меня умилил, надо же какой умный собакен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки прелестные! Наташа, а по вдохновению часто получается создавать открытки?
    Собакен сообразительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Да, примерно половина моих открыток сделана по вдохновению.

      Удалить
  3. Наташа,деревенская открытка такая ностальгическая!
    А собакен хорошо придумал,нечего лапы утруждать))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой пёсик умненький! Наши питомцы - все такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и вдохнавляющие открытки! Действительно, когда если не сейчас? 😁

    ОтветитьУдалить
  6. Твои открытки очень крутые, такие разные, необычные, любуюсь каждой!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, открытки как всегда замечательные! Ленью страдают не только люди, но и собаки)))

    ОтветитьУдалить