пятница, 15 марта 2024 г.

Пальчиковые игрушки

 Глупо рассчитывать на чужую глупость.
Полагаться надо только на свою.
***
Дорогие мои, у моей коллеги четыре месяца назад родилась дочка. Мы от нашего отдела купили ей подарки. Но от себя лично я ничего не подарила и с ее одобрения сшила для малышки набор пальчиковых игрушек к сказке Колобок.
Думаю, что через пару-тройку месяцев уже можно попробовать ей их показать. Игрушки безопасны, все детали пришиты, глазки вышиты. 
Вспомнила про галерею котиков и кроликов у Натали. Отправляю в неё пальчиковые игрушки.

Девочку назвали Маша, а папа Ваня, так что у малышки имя-отчество очень звучное - Марьиванна ))))

34 комментария:

  1. Чудесные игрушки! Замечательный подарок получился. Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые игрушки для Марьиванны.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой чудесный подарок ты придумала для Марьиванны

    ОтветитьУдалить
  4. Когда мои старшие были совсем маленькими, они очень любили такие вот игрушки на пальчики, и спектакли ставили, и просто так играли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как здорово, что твои ребята играли такими игрушками, значит и мой набор будет при деле.

      Удалить
  5. Отличная идея для подарка, исполнение тоже на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие забавные! Зверики немного грустные, за то колобок веселый!

    ОтветитьУдалить
  7. О таком подарке можно только мечтать! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеснейшие малышики! Такие крохи, а передают характер героев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв!

      Удалить
  9. Отличный подарок, думаю, малышке будет интересно

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые игрушки, моя дочка тоже такие любит до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая мимишность! повезло МарьИванне с подарочком!

    ОтветитьУдалить