воскресенье, 3 марта 2024 г.

Я ходила в гости на встречу с пупсиками

Есть хopoшие нoвoсти?
— Тают снега.
— А ещё?
— Злые вьюги пустились в бега.
И o жизни свoей пoвествуя сoседке,
Кpаснoгpудая птичка запела на ветке.

— Чтo хopoшегo в миpе ещё, pасскажи?
— Вышлo тёплoе сoлнце, пpoснулись ежи,
Всё вoкpуг затoпилo тюльпанoвoй нежнoстью,
Акваpельнoй вoздушнoстью, утpенней свежестью.

— Будем пpазднoвать?
— Да. Будем пpазднoвать жизнь!
Маяки над печалью февpальскoй зажглись,
Люди делятся светoм, любoвью, теплoм,
Зoлoтистoе сoлнце несут к себе в дoм.

— Значит, нужнo ждать счастья?
— Онo в нас ютится
Тo живыми цветами, тo слoвoм, тo птицей,
Свили ластoчки гнезда на кpаешке сна.
— И печали ушли?
— И настала весна!

© Алеся Синеглазая
*** 
Дорогие мои, мне очень нравятся встречи с рукодельницами которые мы устраиваем несколько раз в году. Перед международным женским днём мы встречались в гостях у Натальи Валентиновны. Тему встречи "Пупсики" придумала Юля, блог "Мои рукодельные радости".
Если я похвастаться пупсиками не могу, то рассматривая пупсиков Юли и Натальи Валентиновны я восторженно охала и ахала. Конечно восторг от негритят - это же мои детские воспоминания. Мы с подружкой в начальной школе играли такими, еще и дырки им в голове делали и косички из ниток им добавляли (типа украшали их). А на фото справа самые дорогие экземпляры Юлиной коллекции - самые старые пупсики.
А на фото ниже Юлино пупсиковое богатство.
Есть еще и такие очаровательные персонажи: малыш в коляске (похож на новорожденного хомячка, ха-ха-ха) и ползущая малышка. Я такое чудо впервые видела.
А это пеленашки - пупсики у которых не двигаются ручки и ножки.
А это самые интересные экземпляры у Натальи Валентиновны.
Мы всегда на встрече обмениваемся подарочками. Юля, к моей радости, подарила нам по пупсику. Это современный малышок, изготовленный в МО по старым формам и, честно сказать, полная копия старого пупсика. Юля показала старого и нового пупсика - сходство 99 процентов.
А вот и мы.

24 комментария:

  1. Вот это встреча! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, девочки!
    Хорошего настроения вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная встреча!!!
    Ползущая малышка мне тоже понравилась!Да и остальные пупсики все суперские))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки - красотки! Какие же вы молодцы!
    Интересно, когда встреча тематическая. Пупсики - прелесть. А ещё большая прелесть - увлечённые люди.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я с таким интересом все почитала и посмотрела, как в первый раз -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо тебе еще раз за подаренного пупсика!

      Удалить
  6. Молодцы! Дочка у Юли повзрослела! Ваша компания увеличилась! Пупсики классные!!! Наташа, ты наверняка своему навяжешь одёжек разных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, Маша такая уже взрослая стала.
      Ага, я уже комбинезон пупсику связала.

      Удалить
  7. ой классные пупсёныши! и вы классные!
    у меня пупс в коляске был )) и ползующий у кого-то из семейства тоже был ) а вот негритят никогда не видела!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как интересно! С большим удовольствием полюбовалась на пупсиков, тоже захотелось таких, поищу копии современные. А ещё стихотворение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что вы так встречаетесь! Пупсиков рассмотрела с интересом. Здорово, что современные фабрики с трепетом относятся к ретро пупсикам и делают их современные копии.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие чудесные пупсики! А у меня не сохранились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня тоже ничего не сохранилось из детства.

      Удалить
  11. Вот здорово! А мы вчера собирались с клубом, вечеринка в стиле 80-х. Договаривались и о угощениях, чтобы соответствовало тому времени и о нарядах. У меня правда, с той поры почти ничего не сохранилось, пожар унес. А девчонки пришли в платьях 40-летней давности, одна так вообще принесла целый пакет той эпохи и даже раньше. Даже комбинации сохранились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам за внимание и за рассказ о вашей встрече.

      Удалить
  12. Вы большие молодцы!
    Шикарная коллекция пупсиков))

    ОтветитьУдалить