четверг, 21 марта 2024 г.

"Я тебя вижу", март

Настроение сегодня утром было позвонить на работу
и сказать, что я не пойду на работу, потому что мне ночью
снилась работа и я на ней уже отработал.
***
 Пришла пора показать вам фото-иллюстрации к стихотворению марта. Вот какое стихотворение Надя приготовила нам: 
Агния Барто
Весна идёт

Утром было солнечно
И совсем тепло.
Озеро широкое
по двору текло.
В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.
Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.
Говорят прохожие:
— Вот весна идёт! —
А это я работаю,
Разбиваю лёд.
P.S. Фотография к строчкам "Вновь зима пришла" - моя любимая. Надо же, как собачка бежала по снегу ))))

20 комментариев:

  1. Март, март... Серый возмущен, Всю ночь кошки мявчут, Серый не высыпается.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас весна другая... дожди и пыльные ветра...

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас по утрам корочка стекла, а в обед море разливанное))) Отличные фотоиллюстрации к стихотворению!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно проиллюстрировала, Наташ! Мне очень понравилось, как зима пришла, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие фотографии!
    Да,как интересно собачка прошлась))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые иллюстрации подобрала, Наташа! У нас подмораживало, но луж нет и снега тоже. И надо снова с применением подручных материалов справляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, будет интересно, как вы из подручных материалов справитесь.

      Удалить
  7. Замечательная фотоиллюстрация!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже хотела написать, что кто ж такие следы оставил)))
    Классно, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово ты проиллюстрировала стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  10. А и правда, как собачка так интересно бежала:))) Наташа, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить