понедельник, 31 июля 2023 г.

Открытки и встреча с подругой

 Моя любимая особенность русского языка - когда пишут
"при всём желании", значит желания нет вообще,
 а когда пишут "ладно, хрен с тобой" это, как правило,
 говорит о полной решимости помочь человеку.

***
Дорогие мои, две новые открытки я готова вам показать. Первая для коллеги на юбилей. Девушка Юлия очень ценит домашний уют и цветы. Размер открытки 18х23 см.
Вторая открытка для мужчины-рыбака с пожеланием встречи с золотой рыбкой.
А сейчас покажу вам несколько фотографий моей встречи с подругой из Салавата. Марина тоже архитектор, сейчас занимается генпланом, приезжает в Пермь один-два раза в год и я всегда с ней стараюсь увидеться. Вот и сейчас мы прогулялись по улице Ленина и ушли в кафешку поболтать.
Я подарила ей вязаного чебурашку по ее заказу и свою открытку.
А после ужина мы заглянули в магазин "Мир кубиков", в котором продается Лего. Поохали, рассматривая красоту новых наборов и их цены. Вы только посмотрите, какой интересный набор "сухоцветы" от Лего! Это же настоящая интерьерная композиция. Еще есть орхидеи и цветок райская птица в их новой ботанической серии.
Я же зависла возле наборов о Гарри Поттере. Это просто волшебство какое-то!
Желаю всем хорошей недели!

14 комментариев:

  1. Наташа. открыточки, как всегда, яркие и индивидуальные. Встреча с подругой - это хорошо. А на фото с лего Вы такая стильная и очаровательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Людмила, благодарю Вас за комплимент и приятный отзыв.

      Удалить
  2. Плохо понимаю, как можно столько творить.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно встретиться с подругой, поболтать о том о сём и подарить работы, сделанные своими руками. Красивые открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательно что есть возможность встретится с подругой. Открытки классные! Не знала что у Лего есть такие интересные наборы

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки, с рыбкой необычная) здорово, что получается встретиться с подругой! Потрясающий набор сухоцветов от лего, я как-то на вб с удивлением обнаружила их коллекционные наборы, дорогущие, очень сложные и красивые, а я и не подозревала, что конструкторы - это не только для детей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за отзыв. Я тоже даже не подозревала, что Лего теперь не только для детей.

      Удалить
  6. Как здорово, что вы смогли встретиться! Подарочки очень милые.
    А мне очень понравилась открытка для рыбака.
    Набор от Лего с сухоцветами - что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить