воскресенье, 16 июля 2023 г.

Три нарисованные открытки

 Прекрати винить во всех бедах себя или других.
Овладей искусством фэншуй и начни винить во всём мебель.
***
Дорогие мои, после вечернего вдохновения у меня родились три новые нарисованные открытки.
Первая с Ёжиком в тумане. Милота )))
Вторая для коллеги. Представляете, они с мужем катер купили?! Шестиметровый! Обалдеть, правда? У нее скоро день рождения. Будем поздравлять.
А третья открытка с нарисованным летним цветочным магазином. Немного во французском стиле :)
Открытка отправляются к Лене в летний проект
Задание №12 - Сделать открытку на летнюю тему своими руками.

22 комментария:

  1. Милота! Красота! И анекдот классный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочный магазин - мой фаворит! Какое настроение у этой открытки - волшебное !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень обаятельные домик и дамы.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,все открытки супер,но с катером лучше всех!Люблю катера))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие трогательные открытки!!! С ёжиком прямо до слёз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Краааасоооотииища! Как же хороши всегда твои открыточки! Особенно на морскую тему всегда в сердце, как говорится, голодной курочке просо снится)) Покупка катера это по мне вообще экшн. Его ведь где то хранить нужно, это такая статья расходов, мне кажется, не малая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, и не говори, катер это дорого.
      Спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  7. Какие милые открыточки :) Мне твой цветочный магазинчик на кусочек Праги похож, тут так много похожих цветочных лавочек, они такие уютные, прямо как на твоей картинке, вот невозможно удержаться и просто мимо пройти, я иногда покупаю себе там цветы, хоть это совсем не является предметом первой необходимости или чем-то жизненно важным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, мне приятно, что моя открытка тебе понравилась :)

      Удалить
  8. Аж глаза разбегаются! Катер это круто! Мой безусловный фаворит- ёжик в тумане, очень милая открытка))

    ОтветитьУдалить
  9. Ёжик и правда милота.
    Купить катер - это прям событие! И открытка в тему!

    ОтветитьУдалить