вторник, 18 июля 2023 г.

"Я тебя вижу" - июль

 Наконец-то купила новые туфли на высоком каблуке.
Ходишь по квартире: ангел Виктория Сикрет.
Вышла на улицу: собака сутулая.
***
Дорогие мои, пришла пора для фото-отчета к стихотворению июля. Фотографии отправляются в галерею "Я тебя вижу" к Надюше в блог "Выдумщица".
Автор: Соколовская А.

Белый город утопает в зелени листвы,
Дышит жаром темнокожего асфальта.
Белый город видит солнечные сны:
Море, пляжи, обжигающую гальку.
Белый город в южном климате живет
И рассветные встречает зори.
А на северной космической ладони
Где-то Лунный город звездами плывет.
***
А для фото-проекта "12 месяцев", что у Наталии в блоге "Ночная жизнь Клик",
я подготовила фотографию июля. Она у меня немного грустная получилась, но с другой стороны позитивная. В этом весь мой июль - в делах и при пустом огороде... А как я шикарно всю траву скосила тримером! )))))))

20 комментариев:

  1. Наташа, отличные фотографии! Это как ты так под корень умудрилась скосить?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, и ничуть и не грустное у тебя фото. Наоборот как символ начала, новизны с одной стороны и окончания определенного этапа с другой. Очень понравилась иллюстрация первой строчки, поймала фото именно белых зданий))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,интересно ты фотографиями показала стихотворение.
    И пусть фото месяца будет не грустным,а для сравнения в будущем- было-стало.

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит всё зело по-летнему.

    ОтветитьУдалить
  5. Фото-стихотворение - класс! А огород вовсе не грустный. Он просто на отдыхе, в отпуске, но с твоей помощью следит за собой, лишнюю растительность держит под контролем)))) и сорняки свои семена на следующий год в почву не сбросят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, дорогая, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв.

      Удалить
  6. Июль продуктивный получился. Целая тележка травы! мульча...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, да, это пока просто сорняки. Мне нечего мульчировать...

      Удалить
  7. Наташа, я же говорила, у тебя классно получится проиллюстрировать стихотворение! Огород - дело наживное, все будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, моя хорошая, спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  8. Наташа, как всегда, точное попадание в образ и оригинальный подход. Прекрасные иллюстрации. А фото июля пусть будет не грустным, а вдохновляющим: когда расчищено место, легче планировать будущие посадки. Кое-что можно посадить под зиму: чеснок и многолетники декоративные. Удачи вам с мужем и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная фото с "солнечными снами"! А фото месяца очень говорящая - впереди еще столько лета и летних хлопот-забот, что просто "поле непаханное"! :)))

    ОтветитьУдалить