пятница, 21 июля 2023 г.

Игрушка-собачка как будто из воздушного шарика

 Снова приготовила баклажаны по любимому рецепту:
1. Купила.
2. Кинула прямо в пакете в холодильник.
3. Подержала два месяца.
4. Засунула пакет плесени в мусорное ведро.
Рецепт подходит и для кабачков...
***
Дорогие мои, начну я с Чубы. Сладко спит котик рядом со мной когда я вяжу.
А вяжу я интересную штучку. Вы думаете, что это сардельки? Да, похожи. Но это новая игрушка. Как будто сделана из длинного воздушного шарика. Внутри каждой "сардельки" ненужная плотная поролоновая упаковка в виде длинного цилиндра. Я разрезала поролоновую трубу на 10 частей. От нее и отталкивалась.
Когда связала десять "сарделек" - скрутила из них собачку.
Собачка оказалась очень озорная и залезла на яблоню. 
А вообще она милашка, не правда ли?
Собачка отправляется к Лене в летний проект. Задание №7. Превратить ненужное в нужное.

26 комментариев:

  1. Интересная идея и замечательное её воплощение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же!!! Вязаная собачка как из воздушного шарика, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты права, я тоже обалдела, когда увидела и не смогла удержаться, чтобы не повторить :)

      Удалить
  3. "Ну, слава Богу" - сказал Серый. - Наконец-то собаки!"

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо,какая интересная придумка!Собачка весёлая и красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, озорунья получилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) Наташа, какая классная игрушка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты выдумщица! Много раз видела таких собачек из шариков, но связать ! Это ж надо такое придумать! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, эту идею я в интернете подсмотрела и не удержалась, связала себе.

      Удалить
  8. Какая интересная собачка! Наташа, а она навсегда свернута? В смысле, зашиты места соединения? Из таких шариков же ещё что-то делают, можно её пересобирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она прошита намертво. Так она будет интерьерной игрушкой, то я не стала предусматривать ее разборку.

      Удалить
  9. Наташа, ну ты и выдумщица! Очень нравится твоя идея, можно ведь и другие фигурки таким образом делать. А я вначале подумала, что там футляры от шоколадных яиц )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моя хорошая, спасибо тебе за внимание. Ну футляры, наверно, немного коротковаты будут.

      Удалить
  10. Как здорово придумала, Наташа! Пуделек милый.

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная идея! Такая смешная собачка )))

    ОтветитьУдалить